писк совести после выходных

"Теперь я совсем большая,
После выходных глаза опухшие, как у наркомана,
Голова раскалывается в хлам,
На кухне привычный мне бедлам.
Друзья все спят, кто где, кто с кем,
В квартире пахнет непонятно чем,
Что-то разлито, а что-то разброшено,
Хорошо, что нет гостей непрошеных…
Завтра на учебу, а после подработка,
Затем домой, уборка, сковородка.
Институт, друзья, домашний быт,
Семья, любимый… сейчас он спит…
А я на кухню, не разбудить стараясь,
Готовлю завтрак из того, что осталось.
Потом холодный душ, утренний озноб и сигарета,
Скрип полов, вошла сестра - она раздета.
Теперь нормально так появляться,
Большим девочкам ведь нечего стесняться!
Я теперь совсем большая,
После рабочей недели уставшая как собака,
И снова, отдохнуть пытаясь,
Собрав друзей немножко напиваюсь,
И так опять из раза в раз
Переживаю привычный мне уже экстаз…

Но разве так должно быть?...."


Рецензии