Воспоминания 2012 года Или Экспедиция. Глава 3

Глава 3
3 июля 2012г. 8.00

После дежурства я вернулся назад к палатке, чтобы собрать вещи и пойти на следующую стоянку в ударной группе. Я открыл дверь палатки и ужаснулся. Костя сидел. «Ты же мертв» первая мысль, которая пришла в голову.
--Дай гематогена,— сказанул Костя.
--ЧТО?— В недоумении сказал я,— тебя же вчера убили.
--Да, было дело, но сейчас я жив. Дай гематогена
 Я протянул ему плитку гематогена. Он умял её вместе с оберткой.

3 июля 2012г.10.00

Мы с Сандлером стояли в центре лагеря и разговаривали.
--Неужели Костя жив?— удивился  Сандлер.
--Да, да, да. Он попросил у меня гематогена и умял его вместе с оберткой. Ладно, мне пора. Я же в ударной группе.
--Удачи.
  Я надел рюкзак. Погулял руками по разгрузке гранаты, патроны на месте. Нож тоже. Автомат на спину и вперед. К месту сбора.

3 июля 2012г. 12.00

Теперь нас было уже не двое, а  пятеро. У нас с Костиком по автомату, Степушин остался с винтовкой. Тимур был костровым поэтому нес всякие кастрюли, треноги и все в том же духе общим весом под тридцать килограмм. Кальмару досталась американская винтовка «М-14».Когда все собрались, Владимир Евгеньевич начал:
--Итак. Сейчас мы пойдем на место следующей стоянки и обезопасим её.
--Да, сэр,— ответили мы хором.

3 июля 1012г. 12.20

Странно, но мы совершенно спокойно шли. «Как все же я хочу в прошлый мир-  подумал я.- Всегда мечтал о некой войне, но не о гибели друзей и знакомых.» Я перехватил автомат поудобнее «Хватит ныть! Все обойдется». Накаркал.
Выстрел из винтовки Степушина.
--Рассредоточится!— Крикнул он.
Все разбежались по импровизированным укрытиям.  Я и Владимир Евгеньевич с левой стороны дороги. Остальные справа.
--Где противник — спросил я.
--Там.- Он указал на холм,под которым укрылись наши ребята.—Наверху. Поиграем?
--Да. Но в этот раз не я, а Кальмар. Тогда мы с Костиком проберемся наверх и перебьем их.
--Кальмар.— Окрикнул Сергея Степушин.
Я перебежал на правую сторону дороги. Хлопнул по плечу Кальмара, он побежал.
--Начали. - Сказал Степушин.
  Мы с Костиком начали продвигаться сквозь заросли наверх. Сзади ухнул выстрел Кальмаровой винтовки. Выстрел с холма. Ответный (Уже наш)  СВД. Мы уже были близко к вершине ,когда недалеко раздался еще какой-то выстрел. Мы направились к нему.  Я посмотрел сквозь заросли «Да они тут» послышалось у меня в голове. Я прицелился. Нажал на спуск. Металлический приклад неприятно уперся в плечо. Автомат лениво выплюнул не очень большую очередь. «Минус один» подумал я. Костин автомат тоже начал плеваться».
--Минус один — Произнес он.
Я снова прицелился и начал выдавать короткими очередями по последнему противнику. Он упал, аккурат тогда, когда боёк моего автомата ударился в пустоту.
--Чисто,— произнес я, отстегивая рожок  автомата.
Я быстро подобрал винтовку с непонятным «Штыком» даже нет, со своеобразной «пилой». Вообщем мы с Костиком обыскали ранцы трупов и забрали у них медикаменты, патроны и немного еды. Найденную водку мы оставили там. Начали возвращаться.

3 июля 2012г. 14.00

  Кальмару немного задело ногу. Но он сказал, что ничего страшного и не дал нам её даже обработать. Как выяснилось, ему достался новенький как с иголочки Швейцарский «SIG» ,похожий по дизайну на какую-то старинную винтовку этак времен 40-вых прошлого столетия. Поэтому он был жутко рад. Мы снова шли строем.

3 июля 2012г. 16.00

--Вот оно – место для стоянки,—сказал наш предводитель.
--Будем брать?— Спросил немного искореженным голосом Кальмар.
--Да. Кальмар и Тимур остаетесь здесь -прикроете нас. Костя справа. Старостин слева.
Мы кивнули и пошли за ним. Несколько метров вниз по холму.
--Разойтись,— сказал Степушин.
Я отправился на «Свой» Левый фланг. Занял хорошую  по моему мнению позицию. «Вижу Костю» Подумал я «присядь!» Костя присел.
Выстрел СВД.
Выстрел Кальмара.
 Очередь Кости.
Ответная очередь.
Моя.
Выстрел Серого.
Крик. Я подорвался и побежал на крик. Автомат за спину. В руке нож. Прыжок, удар. Противник мертв. После приземления я почувствовал удар чем-то металлическим по голове.

3 июля 2012г. 21.00

А пришел я в себя когда было уже темно. Я лежал возле костра, первой мыслью было « Где я?» я со «скрипом» повернул голову. Резкая, почти невыносимая боль прошила мое тело. Я походил руками по груди. Разгрузки нет. Поискал руками автомат. Его тоже не было. Я приподнялся на локтях, осмотрелся. В метрах пяти сидели прислонившись спинами Настя Павлова и Кальмар. Я еще раз оглянулся, «А, вот и снаряжение». Надел разгрузку, Взял автомат. Пошел в сторону палатки.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.