Два шага в небо

Я не буду больше спешить, потому что теперь просто некуда. Я улыбнусь хмурому пассажиру, который мне встретиться в переполненном вагоне метро… Кто знает? Может, ему станет чуточку светлее? Я, запрокинув голову, сделаю шаг и буду смотреть в высокое осеннее небо, буду вглядываться в этот бескрайний простор и вдыхать запах дымных костров и кофе, поплотнее укутываясь в длинный шарф…
Мой друг как-то сказал мне, что когда ему уже нечего фотографировать, он фотографирует небо. Я теперь знаю, что он прав, потому что в небо можно смотреть бесконечно, как на огонь или воду, потому что оно само бесконечность.
Я буду смотреть вверх и улыбаться. И в какой-то момент я пойму, что даже на расстоянии от меня, ты видишь то же самое небо.
Я буду смотреть на него, как смотрю на дом, в котором бывала раньше, но теперь там горит не мой свет и слышен не мой голос. Я никогда больше не буду там, но всегда буду его помнить и всегда буду любить его. Любить… так же, как небо, как этот город, как шоколад. Как твои руки и твой голос. Как твои слова и любимые песни…
Я буду идти по улице к метро - постоянному месту встречи с кем угодно, только не с тобой - и усмехнусь тому, что ты никогда ни с кем не встречаешься в метро.
И как-нибудь каким-нибудь вечером мы посмотрим в окно. Ты и я. Посмотрим и услышим разные песни, вспомним разные фразы... но мы увидим это бесконечное небо, которое всегда будет общим… И нам одновременно покажется, как что-то промелькнёт…
Но только покажется…


Рецензии