Вы насовсем мне сына подарили?

      эпиграф
           -- Пошла в народ! не потерять бы ФИО...



отношения
-- Молчать? Могу, конечно! Но не долго...
-- Я Вас хочу, но это подождёт...
-- Вы почему-то мне недододали...

-- Возможно, ночью буду недоступна...
-- Я не ЗАнуда. Только ЗА порядок.
-- Мой бывший муж меня не раскусил...

-- Дышала страстью, а не перегаром!
-- Я дважды мать. Не сделаться бы трижды…
-- Жениться даром не хотел! Пришлось не даром…

-- Вы насовсем мне сына подарили?
-- Как много сумочка мне о тебе сказала!
-- Беру тебя в мужья в нагрузку с мамой


классика
-- Никак не вспомню чудное мгновенье!..
-- Мой дядя тоже честный! Но не правил…
-- Спиной к спине спины не увидать…
-- Я Вам пишу... О чём бишь я?... За-бы-ла...
-- И вечный бой! Покой уж и не снится…
-- Люблю я Пушкина! Но... странною любовью...


блондинка и шахматы
-- Да ладно, не сложнее макияжа…
-- Ешь короля, а слоника не трогай!
-- Любимый, можно тебе мат поставить?
-- Что, пешка ходит только прямо? Дура.
-- Давай мы башенку вот здесь поставим?
-- А говорили – надо много думать…
-- Ходить налево старый Конь не вправе.
-- Ходить налево – дудки, не позволю!
-- Не поняла: где розовые клетки?
-- Коль не сожрут – побуду Королевой!



-----------------------------------
полный текст опубликован тут:
http://odnostishia.ru/

и  тут:
http://irina-se.livejournal.com/14017.html


Рецензии