Последняя осень

Это была обычная серая и промозглая осень. В Москве осень не радует горожан красивыми картинками.  Пожелтев, листва быстро теряет свои  яркие цвета, серое дождливое небо убивает радостное настроение, а дождь вооружает людей зонтами и средством от простуды.
Люди в серо-темных одеждах  шли по улицам с бетонными лицами,  спешили влиться в переходы и на станции метрополитена. Холодные по зимнему суровые ветра играли в догонялки. горожане явно проигрывая, сбегали к себе домой. Повсюду была вода. Казалось город вот-вот и уйдет  с головой в эту смесь из воды и опавших листьев. Среди всей пустоты, дождя и серости жила я.
Жила я просто как все спасалась от холода и дождя. Как все вечером пила чай или глинтвейн. Как все грустила и читала хорошие.
Как все была одинока.
в тот вечер, когда я поняла, что это моя последняя осень я сидела у окна и пила кофе. Кофе был черный, без сахара и молока и вызывал раздражение, курила горькие сигареты. В тот вечер это казалось важным. Я замерзала. В квартире отключили отопление, а свет был тускл.  Я была злая. На днях самый мой близкий и любимый человечек. Центр моей маленькой вселенной стал центром вселенной другой девушки. сейчас я отходила от него, рвала старые фотографии, пила горький кофе и смотрела на тусклые фонари.
И тут в моей душе, что-то завертелось, закрутилось и сломалось. Неординарные идеи приходили в мою уставшую голову редко, и это была одной из них. Я  пошла собирать вещи. Я покидала самые дорогие и любимые вещи в сумку: рваные джинсы, серый потертый свитер, смена белья. Я одела теплую куртку и летние черные кеды с резиновой белой вставкой на носу. Я вышла на улицу.
Улица была пустой и одинокой, как я. Холодной, ветры не спят и играют в прятки, но при этом, не забывая продувать одежду тех кто на улице. Хорошо только собакам и бомжам: у одних шерсть, у других алкоголь. и те и эти привыкли. Я шла по лужам. Хотя  слово шла не описывает мой стремительный побег в осень. Я бежала,  бежала и поймала машину.
Машина увезла меня из города, из осени, из воспоминаний.

Такое письмо пришло на его электронный адрес ровно через год после ее отъезда. Ровно через год после его смерти и ее бесконечного одиночества.


Рецензии