Про синее небо и белые облака. И еще кое о чем...

      

                Синий зигзаг неба в окоёме белых пушистых облаков…….  Они похожи чем-то на взбитые сливки….. Может, своей пушистостью…… или сахаристостью……..  Да, да, там, где лучик солнышка падает на облачко, - вон то….,   которое так похоже на лепесток увядшей розы, - оно искрится и блестит, как сахарная корочка, застывшая на бисквитном печенье….
               Контраст очень силён – яркая насыщенная синь неба и пастельная мягкость невесомых облаков. Всё вместе это напоминает некую картину-марину в обрамлении кружевной ампирной рамы..
                Не хватает только одинокого паруса…… И он не замедлил появиться……  Крохотный кусочек белопенного облачка отделился от него и отправился в самостоятельное путешествие……Лёгкий ветерок надувал его паруса, и он грациозно и грустно скользил по синей глади небосвода…Это было фантастически красиво!!!  Невозможно было оторвать глаз от такой красоты!
              А действо продолжало развиваться!  Парусник, как ему и положено, потихоньку уплывал, удалялся в васильковую даль, и парус его, чуть позолоченный лучиком солнышка, постепенно таял…….  таял…… , уменьшаясь в размерах, пока не исчез совсем в необъятных просторах Вселенной.  Счастливого плавания,  парусник-странник!  Интересно, на какой планете ты будешь бороздить небное пространство завтра?
             И стало как-то грустно немного…….  Око неба всё так же синело и едва заметно подмигивало мне солнечным лучиком, который струился как-то порывисто, будто что-то  пытался мне сказать….. точка ……  тире……точка…….точка…….
             Неужели мне не чудится? Азбука Морзе? Похоже……  Но откуда?!....  Кто знает её, кроме землян?   Да и то, далеко не все, а лишь люди-странники, люди-романтики  –  моряки, геологи…….
           \.-..\..--\-…\.-..\..--\  -  «ЛЮБЛЮ»  прочитала я и рассмеялась………. Неужели это мне? Неужели одинокий парусник, ушедший в никуда, шлет мне такой оригинальный привет?   Счастье захлестнуло меня и заполнило всю,  каждую клеточку моего тела, моего сердца, моего сознания……
         Есть такой речевой оборот – раствориться в счастье….  Я поняла, что это – про меня!!! По-другому не назвать охватившее меня состояние. Я именно РАС-ТВО-РИ-ЛАСЬ, перестала  СУ-ЩЕ-СТВО-ВАТЬ в земном  образе, меня НЕ БЫ-ЛО…….  Только где-то горячо билось и пульсировало одно-единственное слово, даже и не слово, а просто  О-ЩУ-ЩЕ-НИ-Е  -  ЛЮБЛЮ….. ЛЮ-БЛЮ…… ЛЮБ-ЛЮ…. ЛЮ…….ЛЮ………..
            Я хотела крикнуть – БЛАГОДАРЮ!!!!    Но вдруг подумалось – не услышит…..
И тут увидела, что от облачка, от этой кружевной «рамы», оторвался  ещё один, совсем крохотулечный кусочек белой пены, который  тоже оказался одиночнм парусником и стал торопливо удаляться в том же направлении,что и первый…..На всех парусах он летел по чуть морщинистой поверхности небесного океана, стремительно удаляясь от земли….., от меня……
            И я, молитвенно сложив руки, шептала слова заклинания, чтоб удалось ему догнать и встретиться с первым парусником……
            А солнышко все так же посылало лучиком сообщение   -  люблю….люблю…..люблю…..
Я упала в траву, в ромашки, и закрыла глаза, боясь расплескать  это блаженное чувство, это волшебное состояние, неизвестно откуда на меня вдруг свалившееся…. Улыбка непроизвольно трогала мои губы….. И ромашки удивленно склонялись к моему лицу, чуть золотистые от закатного солнца…. Люблю….люблю…. – но…..может, это показалось мне? Я чуть приоткрыла глаза. Рядом маячил на тоненьком стебелечке аметистовый колокольчик, он вздрагивал от нежного прикосновения ласкового ветерка и звенел, тихо и трепетно…..- люблю…..люблю…… Что????
Я не ослышалась???? Чудеса продолжались????
           А синий океан Вселенной всё так же взирал на землю…….  и на меня…….   В обрамлении роскошной ампирной рамы из белоснежных облаков,   в недрах которых рождаются одинокие странники-парусники…….
           Вы скажете – сказка?  Нет….. не сказка…… Теперь я ЭТО знаю точно………


Рецензии
Зарина, милая сказка у тебя получилась, особенно понравилось про парусник:
На всех парусах он летел по чуть морщинистой поверхности небесного океана, стремительно удаляясь от земли….., от меня…"

Марианна 2   11.04.2018 21:38     Заявить о нарушении