С чистого листа...

Вчерашнее утро, как и все остальные дни, началось с чистого листа, а к ночи он был исписан - исписан моими прогулками по сугробам, моими разговорами и смсками, моими просмотрами телевизора, «лазинием» в интернете,
моими стирками и «глажками», готовками обеда и ужина. День закончился. А сегодня начался новый. И так пройдет вся жизнь. Вчера во сне была метель - заносило все улицы, и я шагала по сугробам, по тропинкам, на которых еще не ступали ноги - и я была первая. На снегу оставались мои следы. Красиво - хотелось самой себе улыбаться, что и я делала.
Ты не пришел - ты не позвонил, ты не написал. Быть может не надо? Так, наверно, нам обоим будет лучше. Начнем жизнь с чистого листа. Удачи...


Рецензии
Давай начнем всю жизнь с нуля,
С шестого после единицы,
Стоят без листьев тополя,
И осень в комнату стучится..

И пусть стучится, мы вдвоем,
И нам никто уже не нужен,
Мы песнь единую поем,
И каждый ей обезоружен..

Прошли мы вместе пять вершин,
Шестая впереди маячит,
К ней нет дороги для машин,
Но это ничего на значит.

Мы к ней дойдем своим путем,
По тропке, взявши вместе руки,
И нам преграды нипочем,
Мы перетерпим дни разлуки..

И выйдем вновь на перевал,
Откуда взгянем с удивленьем,
И вновь любви девятый вал
Нас захлестнет на два мгновенья.

Одно мое, одно -твое,
Они сплелись в едином стоне,
И песнь единую поем,
Вдвоем на нашем общем троне.

http://www.stihi.ru/2009/10/22/1996

Геннадий Энтин   29.10.2009 12:33     Заявить о нарушении