Любовь в коробочке

Ты хотел любви, и я подарила тебе ее. Ты хотел мое сердце, и я отдала его тебе. Ты хотел мою душу, и я вручила ее в твои руки. Ты хотел всю меня без остатка, и я стала твоей. Ты хотел,   чтобы   я повиновалась тебе, и я почти согласилась, но вовремя сказала себе стоп. Знаешьь, больше этого не будет.   Я вырвала у тебя свое сердце, я отняла свою душу, я забрала у тебя себя. Потому что я это я. И я никогда не буду плясать под чужую дудку. Слышишь? Никогда! Я оставила тебе только любовь. Пусть она остается с тобой. У меня нет смелости забрать ее.  Поэтому оставь ее себе – положи ее в маленькую коробочку и храни. Моя любовь большая, но она поместится в маленькую коробочку, потому что она умеет подстраиваться под тебя.  Она всегда только этим и занималась.   Когда тебе будет чего-то не хватать, ты подумай: может тебе не хватает моей любви? И тогда ты вспомни, что она у тебя, она лежит в маленькой коробочке. Она не задохнется, нет. Она научилась не дышать и быть с тобой. У тебя есть моя любовь, но нет меня. У меня нет ничего: ни твоей любви, ни тебя, ни даже коробочки. Хотя, нет, коробочка есть, но она пустая.   Я открыла ее вчера, но в ней ничего не оказалось.   В ней только боль, да и та -  моя… Прости, тебе наверно тяжело хранить в коробочке мою любовь? Не волнуйся, я совсем скоро заберу ее. Подожди чуть-чуть. Я избавлю тебя от нее. Понимаешь, всему нужно время…даже мне. Ты удивлен? Ты всегда думал, что мне ничего не надо, кроме тебя?   Не волнуйся, совсем скоро…
 А сейчас закрывай глаза. Сладких снов.  Меня давно нет в твоей жизни.  И я тебя оставляю. Слышишь? Оставляю тебя…


Рецензии
знакомо до боли
сама пытаюсь убить в себе любовь к человеку, которому она не нужна)

Подарёныш   25.11.2011 23:12     Заявить о нарушении