Ангел

Атриум на Невском 25, авиа-билетная касса. Передо мной в очереди два седых джентельмена на пальцах пытаются договориться с девушкой о билетах до ...ох не помню города - кажется до Сиэтла, девушка тупит - "языкам не обучалис". Мне надоело ждать, и в дедушках есть что-то трогательное и беспомощное. Ненавязчиво вступаю в разговор связующим звеном, помогаю выбрать билеты, вежливо слушаю-киваю...Да, действительно, есть в них эта детская наивность и беспомощность, а у этих то бедняг и вообще приключение...
Ну вот все куплено, джентельмены снова приходят в себя - о, им было что рассказать - Russian mafia - их обокрали и избили, пропали деньги, документы, билеты домой, они только-что от врача на пути в консульство.  Но теперь все непременно наладится.
- Are you an Angel? Вы ангел?
- Yes, gentlemen, and my wings are right beneath my coat. Да, господа, я прячу крылья под плащом, - сказала я, улыбнувшись, пошла по своим делам.
- I thought so as soon as I saw her. Я сразу так подумал, как только увидел ее,- услышала я за своей спиной. Право  дети...

А всего-то и надо было поговорить с ними, покивать сочувственно, похлопать по плечу, помочь купить билеты и порассуждать о соотношении добра и зла в ЛЮБОЙ стране мира. Статус родной державы восстановлен, забыты вороватые цыгане, в памяти только ангел.


Рецензии
Всё очень симпатично, но сразу бросилось в глаза, что "их обокрали и избили, пропали деньги, документы,..." и они покупают билеты в Сиэтл? На что?, хотя только собираются идти в консульство! Но Вы не обращайте на мои слова внимания и тем более не обижайтесь! Можно воспринимать эту миниатюру, как добрую притчу, и я её понимаю именно так.

С уважением

Владимир Горбачев   06.06.2010 06:25     Заявить о нарушении
дедульки платили кредитками))) видно "не носили все яйца в одной корзине" :)
все равно спасибо за отзыв и внимательное прочтение))

Надежда Сутырина   06.06.2010 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.