Чудес на свете не бывает!

Чудес на свете не бывает! Я это знаю точно. Расстреливать надо всяких сказочников, забивающих детские головы мульками о добром Дедушке Морозе  или о принце на белом джипе. Вот наслушаются малыши всякой хрени, а потом доверчиво ждут всю жизнь ЧУДА... И на склоне лет старая дева вдруг понимает, что прынцев на всех не хватит, а чудо было совсем рядом...
Так. Все. Хватит! Это предновогодний депресс начинается... Хватаю мусорное ведро, на цыпочках проскальзываю мимо комнаты с бормочущим телевизором, где возлежит Он-вампир, высасывающий радость жизни и выворачивающий мою душу наизнанку. Папашка, eпть! Тихонечко накидываю полушубок, телефон-в кармашек, пакет с мусором-в руку и буркнув неразборчивое: "Ящас", выскальзываю за дверь...
Захлопнувшийся звук парадной двери звучит для меня музыкой свободы. Яху! наконец я могу вдохнуть глоточек свежего морозного воздуха... Зашвыриваю пакет на головы бездомным котам и  взлетаю наверх... Не в смысле полета. Там, на крыше своей девятиэтажки, я обретаю душевное равновесие...
У каждого человека в жизни должна быть ниша-место, принадлежащее только ему, там, где он может быть собой-дурковать или зализывать раны... Мне нравилось на крыше. Звезды-рядом, только руку протяни... А внизу-люди. Маленькие, как муравьи, и проблемы человеческие сверху кажутся не столь уж глобальными.. Вот пыхтит женщина с двумя многообещающе звякающими авоськами. Это ж надо- париться на кухне, чтобы соорудить горы яств и тазик оливье, а потом весь праздник провести за пакованием этого всего и охами-вздохами по поводу: чего бы еще съесть.
Под звуки-выстрелы выбивающихся дорожек (уж послала, так послала!) бодро семенит мужиченка с чахлой елочкой на плече. Впереди тускло поблескивает заледеневшая дорожка.. -Эй,мужик! Он поднимает голову на голос свыше и..Блин! Ну я же предупре... дить хотела. А я тут при чем?! Сам такой! Под ноги смотреть надо...Мужик выползает из-под елки, совершает пируэт и...Мда.. Не могу удержаться от улыбки.
Телефон в кармашке не подает признаков жизни. Щасс.. Але, Мариш? Как ты? Уборкой? До сих пор? А, ну да, мама... Понимаю... С наступающим!Да-да, и тебе того же... Ладно...  Ксю? Привет, дорогая! Ой, осторожно! Я не вовремя, да? Извини... Нет-нет, все в поряде, я чисто так-поздравить.. Всего-всего тебе, и побольше!
Затаив дыхание, набираю заветный номер.. Гудки растворяются в ритме мелоринга: "Я знаю, ты далеко, между нами города-города..." Але.. Привет, как ты? И я соскучилась... Где? У Стаса? А что это за женский голос на фоне? Девушка Стаса? Ану-ка, дай ей трубочку... Вместо этого слышу: "Ты иди, я щас вернусь" и проникновенное: "Ну что ты, малышка... Я так хотел бы, чтобы этот Новый год мы встретили вместе, чтобы ты была рядом, а я смотрел в твои чудесные глаза... Но ты же сама сказала, что твой отец... Милая? Не молчи!"
Все понятно.. Еще одно сердце вдребезги... Красивая сказка оказалась всего лишь очередной сказкой... Глаза щиплет... Нет, я не плачу. Это ветер, морозный ветер с пылью холодных равнодушных звезд и жгучими осколками разбитых мечтаний... И сердце не болит, потому что нет его у меня! Просто осколок льда... Острые шпильки по ногам... Черт! Это ж надо было в тапочках из дома вылететь! Хотя... Какая теперь разница?
Тяжелые шаги за спиной... Ха! Я узнала бы их среди топота целой роты...  Это конец. Даже здесь он нашел меня... Ненавижу праздники! Выхода нет... Кто пропал? Я? Я-нет... Просто... Папа!!! Не подходи ко мне! Я не шучу!!! Никуда от тебя не денусь? Ты так уверен?! Выход есть всегда, даже здесь...
Перешагиваю через поручни. Я не шучу, папа... Когда вернемся домой? Ха! Ты добьешь меня, знаю. Я не вернусь. Ветер подхватывает полы халата... Как крылья. Я умею летать... Хоть мгновенье... Я свободна! Улыбаюсь звездам. Прощай, небо! Здравствуй, земля! Ощущаю цепкие руки на воротнике (о эти цепкие руки!).. Выскальзываю из полушубка и уже в полете вижу звездную пыль, белые лица зевак и приближающиеся фары. Ауди любимого... Поздно.
ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ...


Рецензии