Танцуй

Танцует моя Саломея,
Мой черноглазый дьявол,
От танца ее, немея,
Я становлюсь пьяный.

И головы всех Крестителей
Этой безумной ночью
Я отдаю, смотрите,
Ей навсегда заочно.

Танцует,  семь крыльев расправив,
Всех черно-красных оттенков,
Танцует против всех правил,
Рушит гнилые стенки.

Стенки этого мира,
Именно стенки, не стены.
Рухлядь  смешных кумиров,
Заполонивших арены.

И умирают каноны
Под  твердой пятой Цирцеи,
Новые Наполеоны
Рвутся к своим целям.

ЛемУрия и Атлантида
Из глубины океана
Вновь поднимают спины,
Лопая древние страны.

Танцуй, мой огненный ангел!
Даже когда надоело!
Давай, покажи им, падлам,
Как Красное может быть Белым!


Рецензии
Браво! Просто великолепно!
Но разве Лемурия, как и Атлантида ушла под воду?
Дим

Родионов Дима   03.11.2009 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.