Репортаж с места бытия

Творческий вечер никому неизвестной и ненужной в городе графо-вумен миссис Игрек (Y) прошел. При свечах публика разошлась – обломки стульев собирали по всему залу. Все по-детально: спинки, сиденья, подлокотники. Шурупы у автора этих строк застряли в памяти. Яркие вспышки фрагментов  праздничного зала, как после короткого замыкания. В себе были все. Из себя никто не вышел, даже в туалет. Терпению надо учиться у слушателей-мэнов, а не у оратора-вумен. Которую потянуло к жидкому стулу, когда ее представляли залу.

Было очевидно, что? Графо-мэнам без памяти больше понравились лаконичные названия  стихов, чем сами стихи  – «Ты», «Я», «Он», «Она». Вместе – дружная семья и страдающая  от  потери  памяти  публика пытались заучить восьмистишья. Некоторые невозможно было повторить вслух. Особенно, в присутствии женщин и их малолетних детей.  Без ума были местные поэты,  по ошибке попавшие пальцем не в бровь. Предположительно, это был все-таки  глаз соседа. Виновата всему была фантастическая поза миссис Игрек (Y).
(Заранее приношу извинения своим, а читателям за опечатку – проза)

Маститые писатели на этой встрече обратили внимание сразу. На  многообещающий вечер. И на самое интересное место. В творчестве  графо-вумен присутствовала ее собственная фигура, напоминающая нетерпеливым. Слушателям – знак бесконечности в вертикале на задних рядах. Разгорелись  дебаты –  как правильнее сказать: проза или поза? И будет ли  она  еще  соблазнительнее, если ее перевести? В горизонталь, например.

Герои рассказов были явно списаны с натуры. В утиль.
Вечер и автор  будили тех,  кто  нечаянно  задремал. И возбуждали мужскую фантазию, которая появилась самостоятельно. Внезапно и без лишнего стука. К общему выводу – автор будет выглядеть в горизонтале трогательно. За все места, за которые уплатили при входе. Осталось только разыграть выигрышный билет.

Личная жизнь графо-вумен.  Миссис Игрек (Y) оказалась намного интереснее собственного творчества. Она была предельно  честна  и  чуть не раскрыла перед публикой свои крапленые карты.
Графо-мэны много вынесли с творческого вечера графо-вумен:
1. Сплетни ( на трех печатных листах)
2. Остатки кофе ( в грязных чашках общий вес 2,700 мл)
3. Огарки свечей (в количестве 125 шт).
4. Носилки медицинские (пара)
5. Забывчивость собственную ( в неизмеримых единицах)
В список не был включен зажигательный смех, который прожег графо-мэнам их потертые джинсы в разных местах в гардеробе. С таинственной миссис Игрек (Y) была сорвана маска. И одежда. Ошарашенная публика  обнаружила свою ошибку в ее татуировке. Вместо загадочной буквы «Y» гордо стояла буква  «X»! Почти в самом конце ее короткого тела. Или - середине.

Одурманенная прозой жизни публика замерла перед  лирическим откровением автора. Она колебалась. Между рукоплесканием и рукоприкладством был готов вырваться дикий вопль «Бис!». Однако, из разинутых ртов он начинался  с той же буквы, но письменно был длиннее на целую букву, если не считать. В конце мягкого знака миссис Игрек (Y) оказалась известной всем в городе...
Фигурой это был или казался сам  мистер Икс (X)!

Так все присутствующие на творческом вечере  познали новую истину – у всякой бесконечности имеется найденный собственный конец.
 
А у  репортажа - потерян смысл и  знаки препинания в статье перепутаны.


Рецензии
Знакомая картина. Но тут чувствуется прибалтийский флёр - в России это заканчивается банкетом, иногда разгульным.
Удач и успехов! :)

Сергей Лузан   25.10.2017 19:54     Заявить о нарушении
Сергей!)))
Хорошего настроения!

Маленькаялгунья   28.10.2017 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.