***

Встретились двое...Мужчина и женщина...Он и Она...Два мира, две планеты. Встретились, чтобы узнать друг друга, чтобы понять...

 

Я помню нашу встречу. Первую. Помню, как боялась посмотреть тебе в глаза. Боялась увидеть в них разочарование во мне, боялась, что не понравлюсь тебе. Сейчас вспоминаю и улыбаюсь: ты боялся того же! Ты, сильный и уверенный мужчина боялся, что я уйду. Твои глаза искали моего взгляда, смотрели пытливо и вопрошающе на меня, а я краснела, как девочка и отворачивалась. Сейчас это смешно, а тогда...

 

Помнишь, наш первый проведённый вместе вечер? Мы разговаривали обо всем, у нас не было секретов. В тот вечер я впервые почувствовала, что доверяю мужчине, доверяю тебе! Это было , как откровение! Ты сумел раскрыть меня настоящую! Такую, какая я на самом деле. Без притворства и игры... Такие долгие и такие короткие пять дней...За эти дни ты подарил мне море нежности, любви и заботы. За эти дни я узнала, что значит быть женщиной, которую ценят, которая нужна. Узнала, что значит быть просто Женщиной! Для нас не существовало никого, мы были одни в своём маленьком мире, в своей Вселенной...

 

Прошло два года...Ты до сих пор звонишь мне...Но только сейчас ты начинаешь понимать почему я так резко разорвала наши отношения, почему я ушла...Ты становишся мудрее, а я старше. Парадокс нашей жизни-то , что раньше играло за меня теперь против меня. Сейчас я просто хочу спокойно жить. Только жить...

 

Иногда, когда я остаюсь одна, я вынимаю из шкафа памяти уютную квартиру, кухню, где готовились блюда для любимого человека и сильные мужские руки обнимающие крепко и в то же время нежно...И голос...Нежный, ласковый шепчущий: "Викуся, я так рад, что ты здесь, со мной! Спасибо за то, что ты есть у меня..." ............


(Плейкаст Victorija"Двое" )


Рецензии