О Прозе. ру

«Писать иль не писать?  Вот в чём вопрос»- подумала я,  когда получила плохой отзыв на свои стихи от одного автора. Но когда я зашла к нему на страничку, то поняла, что стоит писать. А со временем   разобралась,  что умные, талантливые , одарённые люди  никогда не позволят себе написать гадость, осудить, очернить другого. Наоборот такие люди призваны для поддержки и укрепления нашего сайта. И я очень рада, что нашла их. Конечно я не писатель, но мне есть что сказать, и поэтому я пишу.  И я рада, что Проза.ру стала благодаря таким людям для меня вторым домом.  Надеюсь, что вы думаете так же. Хотелось бы узнать и ваше мнение.

Искренне ваша  Рима


Рецензии
И я не писатель,но мне есть что вспомнить. Желаю Вам- пишите и не обращайте внимания на клоунов. Это даже не семена белены- это пустоцветы.
Успехов Вам.

Олег Чистов   25.11.2010 14:57     Заявить о нарушении
И я желаю вам всего доброго в новом году!

Рима Войнич   03.01.2011 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.