Зебра

   Зебра шла, шла и думала, почему она такая полосатая. Думала,  думала села под пальму, посидела и решила:
 -«Найду я виновного, кто это меня так раскрасил и накажу его, чтобы он больше не красил никого из животных».
Идёт по дороге лев. А зебра его спрашивает:
- Ты не знаешь, кто это меня так раскрасил?
А лев ей отвечает:
- Это у тебя от природы, ты родилась такой.
- Неправда, - сказала зебра, - это меня кто-то раскрасил, когда я спала, я хочу найти виновного.
И пошла зебра дальше. Шла, шла и повстречала обезьяну и говорит ей:
- Ты не знаешь, обезьяна кто это меня так раскрасил?
- Никто тебя не раскрашивал,- сказала обезьяна, - ты зебра, ты такая и должна быть, поэтому тебя так и назвали, зеброй, это означает, что ты полосатая.
-Неправда, - отвечает зебра, - я хочу быть как все, без полосок.
И пошла она дальше. И думает: « Где же этот раскрасчик, который меня так разрисовал»?
Вдруг она увидела целое стадо полосатых зебр.
Она так удивилась, подошла к ним и спрашивает.
- Кто это вас так всех разрисовал.
Они засмеялись над ней и говорят.
- Мы такими родились, это у нас такая шкурка от природы и у тебя тоже.
-Правда, - удивилась маленькая зебра, - А я думала, что меня раскрасил  кто-то, пока я спала.
И она успокоилась и осталась с ними. И стала играть с такими же зебрами, как и она сама.


Рецензии
Очень умная зебра у тебя, Алёша получилась! Пока сама не поняла и не убедилась в том, что зебры все полосатые, только тогда и успокоилась и стала играть! Очень добрая сказка, Алёша!
Спасибо тебе!
Тётя Ната.

Наталия Язвицкая   27.10.2009 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.