Простое человеческое счастье

Настеньке Щибря…

   … Стоя на горе и обозревая город и его окрестности, я обратил внимание, а точнее почувствовал, светлую теплую точку вдалеке, среди деревьев. Мысленно потянувшись к ней, я приблизил реальность и оказался прямо перед незнакомкой на расстоянии вытянутой руки.
   Передо мной стояла очень красивая девушка с крупными проникновенными глазами и милой, но грустной улыбкой. Меня она, конечно, не видела, но я почувствовал ее внутренний мир. Он был прекрасен. Словно душа моя попала в райский сад полный благоухающих цветов.
   Девушка одной рукой теребила золотой крестик, висевший на шее, а другой сжимала завядший букетик. В ее очаровательных глазах легкой тенью  выдавалась грусть, разочарование и… усталость.
   Заинтересовавшись, я прочел ее мысли. О, как они были ожидаемы! – «Он не пришел на свидание, и пришлось самой покупать букетик, чтобы подруги не заметили ее неудачи». Видимость счастья – вот чего она хотела, чего добивалась.
   … Собрав в себе всю теплоту души, жар сердца, доброту и любовь, я возложил ладони на голову незнакомки, искренне желая передать ей свои душевные сокровища. «Пусть она станет счастливой, пусть ее полюбят всем сердцем, пусть она познает радость. Пусть…».
   И я почувствовал, как в один миг ладони накалились и выплеснули энергию в эту прекрасную девушку. Счастье, радость, удивление, восторг – все эмоции читались у нее на лице, когда я передавал ей часть своей души. И в тот же миг ее завядший букет превратился в шикарный букет  белоснежных роз. Мне очень хотелось подарить ей «чистые», хрупкие, нежные цветы, как ее душа, чтобы возрадовалось ее сердце, чтобы поняла она, что все еще будет…
   «Лишь дурак мог не придти на свидание к такой чудесной девушке как ты, - шепнул я ей на ухо. – Не переживай из-за этого. Он просто недостоин тебя».
   Убрав ладони с ее головы, я еще раз заглянул ей в глаза – в них читалось счастье. Несколько опустошенный я сделал шаг в сторону, как вдруг заметил, что девушка с интересом смотрит туда, где я находился. «Видим! - мелькнула у меня в голове мысль. – Наверно слишком много энергии передал и ослаб»…
 - Здравствуйте, - нежным и приятным голосом произнесла она. – Вы что-то сказали или мне показалось?
 - Я сказал, что букет достоин вас. Такой красивой девушки я еще не встречал, - с удивлением я поймал себя на мысли, что хочется говорить этой незнакомке лишь комплименты, одаривать ее радостями, счастьем и … теплом.
   С изумлением посмотрела она на свой «обновленный» букет и на меня.
 - Это вы мне его подарили? – она не так спрашивала, как утверждала.
 - Мне показалось, что такой красивой девушке, как вы, он будет приятен, да и … они такие же чистые как ваша душа…
 - Значит, надо понимать ваши слова, как «да»…, - девушка нахмурилась. – Я не помню, как вы мне его подарили. И откуда вам известно, какая у меня душа? Я – обыкновенная девушка…
 - Если вы не помните, как он вам достался, - я улыбнулся, - это ни о чем не говорит. Мы многое чего забываем на дорогах жизни…. А про душу – это ясно с первого взгляда. Как только я встретил вас, сразу понял, что передо мной очень хороший человек…
   Девушка удивленно приподняла левую бровь и с интересом посмотрела на меня. Она явно пыталась что-то вспомнить, но у нее естественно ничего не получалось.
 - Мне пора, - решил первым заговорить я. – Дела…, но имейте ввиду, что мы еще встретимся. Вы можете меня не видеть, но это совсем не означает, что меня рядом нет.
 - Темните, - улыбнулась незнакомка. – Как вас зовут? Меня – Настя…
 - Хорошее, доброе, нежное имя, отражающее сущность…
 - Не заговаривайте зубы, - она улыбнулась. – Как вас зовут?
 - Ну, можете называть меня Алексеем…
 - Называть? Хотите сказать, что это не настоящее ваше имя? – девушка учинила мне явный допрос, но мне он нравился. Потому что постоять с ней лишние минуты было для меня радостью…
 - Хорошо. Меня зовут Алексей, - «сдался» я.
 - Вот так и сказали бы с самого начала, - Настя ослепительно улыбнулась. – Спасибо за цветы. Мне они очень понравились…
   … Солнце резануло по прекрасным глазам моей знакомой, и она на миг зажмурилась. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы я смог стать вновь невидимым. Меня пронизало чувство радости, счастья, словно миллионы улыбок вонзились в меня, а ее глаза… - словно на меня взглянул сам Ангел…. Надеюсь, вы меня поймете…
   Она ушла, оставив легкий ароматный шлейф своей души, который я впитал своим сердцем. Теперь я знал, как смогу отыскать ее среди всей массы людей, как смогу помогать ей, принося то, чего она хочет.
   Я готов был подарить ей звезды, солнечные лучи, мерцание звезд и свет своей души, но также я знал, чего ей нужно. А хотела она простого человеческого счастья…, такого же, о каком всегда мечтал я…


Рецензии