ссссс..

       я открыла глаза увидела пыльную пустоту
       вещи по углам в ящиках интригующую  штуковину из
       красного латекса оснащённую трубками и наконечниками            
       запечатанные стеклянные банки с желтоватой мутью неприбранное тряпьё...

       я открыла глаза. Увидела смутное движение в зеркале  своё отражение в её зрачках...

       мы ходим по кругу все мужчины враги я слышала их голоса   
       это наваждение? или блажь? или экстаз? не связанный с тем что внизу?  или?...
       вот её голая рука рядом с моей вот вечернее солн... да целую вечность не видела её не це... да целую веч...
       но... и она... да судорожно сжала кулаки  переплела ноги  подрагивая  от  возбуждения... мы...

       да.  мы ходим по кругу  все мужики враги  я слышу их голоса  всё перепуталось переменилось необратимо сместилось...
       а сих анонимных иных  просят отнюдь  не беспокоиться - ссссссссс.....




      


Рецензии
ЗАХВАТЫВАЮЩЕ !!! ЭФФЕКТ СОПРИЧАСТНОСТИ. РАНИЛО, ЕЙ БОГУ. МНЕ НИКОГДА ТАК НЕ ВЗЛЕТЕТЬ И НИКОГДА ТАК КАМНЕМ НЕ ПАДАТЬ... ЧЕРСТВЕЮ, К НЕСЧАСТЬЮ..
А ТЫ ВЫСОКО ГЛЯДИШЬ И ЧУВСТВУЕШЬ.

Наталия Дардан 3   31.10.2009 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.