Асинхрон

                Захотелось взлететь…

                Захотелось взлететь… Разбежалась. Напряглась. Изо всех сил оттолкнулась от земли. И… ничего. Не получилось. С недоумением встала с колен: «Как так, почему?» Потом сообразила, что, видимо, здесь слишком большая сила притяжения. Залезла на крышу. Раскинула руки и… полетела… Правда ненадолго. Благо, дом был одноэтажный, так что моральная обида оказалась сильнее физической. Снова не получилось. Думаю, может, взобраться ещё выше. Пошла в парк, купила билет на «Колесо обозрения». «Ну, теперь-то точно полечу! Я же умею: во сне, например, у меня отлично получалось» Дождалась, пока моя кабинка доплывёт до самого верха. Вскочила с места в предвкушении сладкого момента полёта, но тут надо было какому-то сумасшедшему, который рядом сидел, вмешаться. Схватил меня, начал кричать, мол, жизнь прекрасна, он этого не стоит. «Кто не стоит? Чем я помешала? Всего лишь хотела полетать. Кто сказал, что это нехорошо? Что, в конце концов, за условности?» Но так просто меня не остановить. Осознав, что без вспомогательной помощи мне никак не обойтись, пошла в магазин – один из тех, где можно купить абсолютно всё. Вышла из него, держа под мышкой ковёр-самолёт. «Теперь-то точно получится!» Достала инструкцию: «Разложить ковёр-самолёт на земле, сесть строго по центру, сказать волшебное слово. Во избежание падения держитесь за ручку прямо в середине». Так. Что-то не сходится. А! Ну, конечно! Волшебное слово. В этом-то вся и проблема. Откуда же я его возьму-то? Поискала - может, где-нибудь на обёртке написано. Нет. Вот так всегда – ничего у нас в мире без волшебного слова не делается. Раздаётся звонок. « - Привет. Это я. – Привет. – Что делаешь? – Да так, пытаюсь взлететь. – Подожди, сейчас приеду – помогу… - Нет, спасибо не надо. С тобой я своё уже отлетала…» Частые короткие гудки... «Подумаешь…» - пожала я плечами. Села в маршрутку. Передала бумажку и две железяки и поехала в универ. Опять звонок. Смс. «Господи, снова он!». Он… Но не снова. Не тот. Нажала «о k ». Прочитала. И полетела. Да, вот взяла, открыла окно и вылетела прямо на улицу. Ведь в действительности для полёта ничего больше и не надо, кроме «Я тебя люблю»… Ах, нет. И ещё смайлика в конце =) …

               


                …Захотелось упасть

                Захотелось упасть... Просто так... Взяла и ... упала... Вот так вот... А что же тут удивительного? - падать всегда намного проще, чем летать...


Рецензии