Д. Д. М. -1

 И презрением наполнена наша речь, все больше сдабриваемая матом и все менее похожая на русскую, наше отношение друг к другу, даже наши плевки семечками и пустые пивные банки везде и повсюду. Мы все больше забываем, что родились не только для того, чтобы набивать свои утробы. Совсем не для того. И все меньше сознаем, что человек не должен жить так, как живем мы. Так живут только рабы! Возможно поэтому мы не знаем, да и не хотим знать, какую роль играла молодежь, студенты в событиях 1968 года в Германии, Англии, Франции, в Чехос¬ловакии, Индонезии. Все эти собы¬тия не потрясли мир, но заставили кое - кого прислушаться к го¬лосу молодежи и кое - что изменить.

Именно поэтому все больше впадающее в маразм ТВ ежедневно с перерывом 15-20 минут вдалбливает нам и особенно лучшей части -молодежи, что главное, что должно их волновать, это - новый голливудский блокбастер, кислотно-щелочной баланс жевательного аппарата, шелковистость волос на голове и сухость оных... в другом месте. И поэтому же из тех немногих из нас, которые были личностями, лепят мало напоминающие оригинал, содержащие лишь угодные кому-то фрагменты, уродливые памятники и выдают их нам как истину, как откровение.

Так происходит со многими. Так же произошло с Моррисоном. Если не все, то многие знают Джима Моррисона - лидера американской группы The Doors, крутого парня в кожаных штанах, кумира хиппи, любившего вы¬пивку и ЛСД, отвязанного на сцене и в жизни. Это - образ, слепленный для нас. И являющийся лишь частью настоящего Джеймса Дугласа Моррисона. Мне кажется, стоит попытаться дополнить его.


Рецензии