Закон экономии эмоциональных усилий...

                Мы научились чихать незаметно, в себя, чтобы ни в коем случае не поймать возмущённые взгляды окружающих. Мы перестали кричать на улице. Мы научились плакать без слёз. Мы больше не пишем стихи просто так, ни для чего или кого. Мы умеем улыбаться, когда не смешно, чтобы не объяснять, почему так больно. Мы шёпотом говорим о чувствах, потому что не хотим, чтобы нас подслушали. Мы приходим домой и роняем лишь короткое: "Привет", потому что наговорились на работе. Мы отправляем смайлики вместо нормальных сообщений. Мы стали меньше ходить и безумно злимся, если ломается автобус. Мы мало читаем, потому что "нет времени".
                Мы ЭКОНОМИМ. Экономим на звуках, чувствах. Мы складываем их в мешочек до поры до времени, чтобы в один особо прекрасный момент ВЗОРВАТЬСЯ, а потом выдохнуть и сказать: "Да всё в порядке. Это пройдёт..." Но оно не проходит, потому что мы разучились даже выпускать пар.
                Мы стали скупы на эмоции. Но я так не хочу. Больше всего я боюсь, что когда-нибудь моя дочь в СМС-КЕ напишет мне о том, что выходит замуж.
                Я за чувства. Я за свободу. И сегодня сделала первый шаг - я чихнула не в себя =)


Рецензии