И вот она - Свобода!

- Здравствуй, о свободолюбивый народ! Здравствуй, о радость бытия и свобода выбора!!
Это говорю я!! Узник Богов!!
Боги – мерзкие создания!!! Я отрясаю паль их жилища с себя!!! Я выблёвываю его запах!!

Моя история печальна. Я не помню родителей, ибо я рождён в неволе. Я рождён рабами Богов, ради утех этих жестокосердных существ. Я влачил своё ужасное существование в одиночестве, полностью лишённый свободы. Я жил в их Высоких Норах.

Пока я был мал и глуп, я думал, что так и живут все мои соплеменники… боже, да я и не знал о том, что где-то есть мои соплеменники. Зато я очень хорошо познакомился с дьявольской хитростью и жестокостью Богов.

Я жил в Норе с  четырьмя Богами.
 Главный Бог – самый жестокий и самый злой. Помню, как был чуть не убит при попытке заявить о своём праве на жизненное пространство. Он меня нещадно избил, а после, вытер мною место, говорящее о моём существовании. А затем отнёс на пытку Ядовитой Водой!
Это ужасно.
Это когда вас держат так, что вы не можете дотянуться ни до спасительного, сухого места ни до палача, ничем… Полная беспомощность. Вы даже не можете вцепиться зубами в его ненавистную плоть. И так вынуждены терпеть, пока Богу не надоест втирать в вас ужасную гадость.
Только полное вылизывание… многократное вылизывание способно хоть на немного уменьшить тот смрад, которым после пытки воняет ваше тело.
Так же я был бит практически постоянно за попытки найти что-нибудь съедобное.

В высоких Норах нельзя добывать себе пищу самому. За добычу пищи следует суровое наказание. Мне удавалось пару раз никем незамеченным находить самому эту пищу – но это лишь жалкие крохи тех богатств, которые есть в специальных белых холодных шкафах, где Боги хранят свои запасы. Мне приходилось отзываться на унизительно-варварское «васька-васька-васька» чтобы кушать. Именно так, издеваясь, звал меня другой Бог.

Этот Бог был не многим лучше главного Бога. И этот Бог вообще был менее громкоголос и жесток… Он никогда не орал полностью лишенные, каких либо представлений о прекрасном, звуков, когда в гости к моим Богам приходили другие Боги. Они садились за Большую Плоскую Миску, на которой было столько пищи,  что мне хватило бы на год.
Второй по старшинству Бог и отвечал за эту Большую Миску, да и вообще кормил меня именно он. Иногда этот бог меня гладил, но я, ни на секунду не забывал, что я всего лишь игрушка для него. Но и от него я натерпелся.
Дело в том, что я рос, и мир вокруг становился всё доступней. Например, я нашел Маленькие Деревья, которые стояли высоко над полом на уступе. И когда я научился добираться до них – я увидел Свободу.

Но между ней и мной был прозрачный камень и я даже не мог почувствовать запах Свободы. Я испытал шок, когда осознал, что меня держат взаперти. Всю жизнь.
Я решил найти выход, и во что бы то ни стало сбежать. Как-то раз, при поиске выхода, я случайно сбросил одно из деревьев с уступа на пол. Видимо Маленькие Деревья были призваны не только закрывать от меня правду о мире, но и сигнализировать о моих попытках выйти наружу. И Второй Бог тоже меня бил за это...

Тогда я решил смотреть на свободу не с уступа, а с Длинных Полотен, которые периодически закрывали прозрачный камень и маленькие деревья.… Но я не знал, что они коварно висят так, что стоит вцепиться в них и подтянуться, как они, как и деревья, с грохотом рушатся на пол. Палка на которой висели эти Полотна, упав, ударила по волшебному ящику Старшего Бога. Я прятался два дня, спасая свою жизнь, и насколько я понял, я был обязан своей жизнью Второму Богу, который утихомиривал Старшего, когда тот пришёл в Нору.

Но главный кошмар это два младших Бога. Они во всём слушаются старших. Но только когда те находятся рядом…. а вот когда их нет…
Ужасно, но я не мог от них сбежать, меня выволакивали из самых укромных мест и начинали издеваться. Иногда это было интересно и повышало мои охотничьи навыки, но обычно меня мяли. Хватали за конечности и трепали за уши и хвост… О мой многострадальный хвост!! Почему-то именно на него Боги старались наступить или дёрнуть опять-таки  за него. Я думаю из зависти. У Богов нет хвостов! Это их уродует, поэтому они злятся и завидуют. Я так думаю.
 Наверное, это чудо что я сохранил рассудок после всего что прошёл.

В общем, жизнь моя была адом.
Но Боги беспечны. Я всё рассчитал. Раз в день Боги избавляются от вполне ещё съедобных вещей по причине своей зажратости. Именно тогда они и открывают вход в Нору. Кусок стены моего узилища открылся и я выскочил вслед за  Вторым Богом, стараясь не попадать в поле его зрения.

Меня манил запах Свободы. Меня вёл этот запах, и я спускался из Высокой Норы, следуя ему. Общий выход из Нор мне открыл совсем не знакомый мне Бог, он видел, что я собираюсь выйти. Но почему-то не задержал. Вот и думай теперь, почему? Наверно есть те из нас, что продались Богам и находятся у них в услужении, а меня приняли как раз за такого!!!
Но я не такой!!! Этот вольный дух подвала! Это неограниченная возможность охотиться!!

И – «Это»… «Это» со мной начало происходить недавно… Я не знаю как «Это» назвать, но я готов смеяться от счастья и драться со всем миром!!! Я хочу… я не знаю чего… но обязательно узнаю… Встречайте меня, братья! Теперь я с вами и свободен! Теперь я один из вас! Я чую ваш запах! Я впервые счастлив! Где же вы? Выходите! Не бойтесь! Я вас не обижу!!

- Не ну вы тока посмотрите на этого пупсега!!! Сидит тут и всякую ***ню благородной публике в уши заправляет… А сидит, сцуко, на моей территории! Падло…
Ты чьих будешь? Уёбок??

Здоровенный чёрный котяра с шрамами по всей голове, прижав уши и немного припадая к земле выдвинулся из темноты подвала на встречу разоравшемуся новичку.
Свобода встречала беглеца с распростёртыми объятьями, даже не пряча когти.


Рецензии
Свободу попугаям! )) Свободу!

Татьяна Горбанец Браило   02.11.2009 19:14     Заявить о нарушении
зачем она им?

Алексей Сквер   02.11.2009 20:00   Заявить о нарушении
Как зачем))? Что б болтали побольше - если они разговорчивые)))

Татьяна Горбанец Браило   02.11.2009 20:28   Заявить о нарушении
мдя... у котёнка из рассказа есть все шансы познакомившись поближе со свободой, стать хищником и действительно свободным зверем
у попугая... я думаю что вороны даже не поймут чего он там чирикал на их ветке
бгых

Алексей Сквер   02.11.2009 20:40   Заявить о нарушении