Шальная троица Часть 17. Возвращение в избушку

Часть 17. Возвращение в избушку

— Неужели совсем ничего не помнишь? —  не мог поверить парень в такое странное совпадение.
— Ну, как сказать… кое-что помню, - задумалась Юлька, - дом, в котором когда-то жила, и еще имя.
— А я даже имени не помню… 
— Так ты же сказал, что тебя Андреем зовут, - нахмурилась Юлька.
— Ну, это я тоже придумал, - промямлил парень, - как и историю про лесника…
- Я сразу поняла, что ты врешь. Не похож ты на лесника.
- Пугать не хотел, - признался он. - А теперь вижу, что зря. Ты очень смелая девушка.
- А вот тут ты ошибся, - улыбнулась Юлька, - я трусиха, но все равно, спасибо тебе.

Заночевали они под огромной сосной, прилепившись друг к другу, как двое влюбленных.

Юлька проснулась первой. Вылезла из-под тяжелой мужской руки, потянулась и… о Боже! Что это?! Знакомая крыша!
 
За деревьями на фоне серого неба за шелестящей листвой проглядывалась красная черепичная крыша.

***
- А здесь ничего, - преступив порог комнаты, улыбнулся Андрей. – Только запах неприятный, будто прокисший.
– Здесь всегда так пахнет, - промямлила Юлька. - Какой хозяин, такой и запах, - она села на лавочку и заревела.
 
Андрей прекрасно понимал, почему она плачет. Он бы и сам дал волю слезам, но мужчинам слезы лить не пристало. Он обнял попытался ее успокоить. Но чем больше он говорил ей ласковых слов, тем громче она ревела.

Наконец, выплакав все, что у нее накопилось, она послала его за водой, а сама полезла в погреб за продуктами. Лампочка в погребе перегорела, поэтому пришлось искать продукты на ощупь. Коробку с консервами она нашла не сразу, как и соленые огурцы, в отличие от самогона, на который наткнулась, как только спрыгнула со ступеньки.
 
Андрей самогонку пить отказался. Сказал, что вообще не пьет.

— А я выпью,  - расхрабрилась Юлька  и, откупорив бутылку, сделала огромный глоток. Перед глазами тут же поплыло. Она глотнула еще раз и еще... После пятого глотка ей стало хорошо. Она легла на лавочку и провалилась в сладкую дрему.
 Что это было - сон или видение, Юлька так и не поняла, но это было не важно. Важным было то, что в этом странном сне она увидела Ирку. Подруга была в серебристом переливающемся платье и в серебряных туфельках на тоненьких каблуках. "Человек должен уметь делать все, -  грозным голосом говорила она, тыкая  нее пальцем, – мало ли куда тебя судьба занесет, а ты – тютя тютей..."

 У Юльки по щекам потекли слезы. Она сползла с лавочки на пол. -  Андрей! Иди скорее сюда! Я вспомнила!

Проснулась Юлька на следующий день ближе к вечеру. Голова была тяжелой и пустой, как чугунный котел. Попытки восстановить картину вчерашнего дня, как она ни старалась, не увенчались успехом. И только, когда Андрей вывел ее на улицу, в голов прояснилось.

Юлька сидела на скамейке около дома и, сгорая со стыда, слушала рассказ Андрея о вчерашней попойке.
— Ты что, не мог у меня бутыль отобрать?! – верещала она, стараясь на него не смотреть.
— Отберешь у тебя, - улыбался Андрей, - ты же к ней как комар присосалась.
— Это я от стресса… - оправдывалась она, - я вообще не пью, если только по праздникам или когда девичник устраиваем. И Наташка, подруга моя, тоже не пьет. А вот Ирка… Ирка… та может. Но ты не думай, она не алкаш. Просто у нее организм особенный. Интересно, где она сейчас?
— Не расстраивайся, найдем мы твою Ирку, и Наташку найдем, – он обнял ее за плечи и, прижав к себе, поцеловал в щеку.
- Думаешь, найдем? - с надеждой посмотрела на него Юлька.
- Конечно, найдем. Вот только выберемся отсюда и сразу найдем.
 - Хорошо бы, - вздохнула она. - Только лес здесь какой-то мудреный, водит и водит по кругу…
— А мы с тобой метки на деревьях поставим!
— И ленточки привяжем, -  обрадовалась  Юлька и, сняв с шеи платок, начала рвать его на длинные лоскутки.

***
На следующий день Юлька была уже в нормальном состоянии, и готова была преодолеть хоть тысячи километров, лишь выбраться из этого проклятого леса.

 – Андрей, ты передачу «Жди меня» по телевизору видел? -  спросила она, неожиданно вспомнив про передачу.
— Не знаю, - пожал плечами Андрей, - а что?
— Говорят, что таких потерявших память, как мы, тысячи по стране бродят. 
- И что из этого следует?
- Мне кажется, что мы не случайно в этом лесу оказались? Может, нас какими-нибудь наркотиками накачали?
- Может быть… - задумался Андрей. - Только зачем?!
— Не знаю, но за меня одному хмырю деньги хорошие заплатили.
- Какому хмырю?!
- Да Кольке! Кому же еще?!
- Откуда ты знаешь?
- Он сам мне сказал. Человек, который ему деньги дал, вроде, как авторитет в криминальном мире. В общем, я толком не поняла. Знаю только, что боялся он этого авторитета до дрожи в коленях. Как выпьет, начнет его вспоминать, трясется и пальцем мне угрожает. Живи, говорит, лучше со мной, иначе не сносить тебе головы. Вытянет из тебя жилы хозяин и собакам скормит, а потроха сам сожрет.
— А ты чего?
— А я отмахивалась, думала, спьяну болтает. Теперь понимаю, что правду говорил Колька. Есть такой человек, и, скорее всего, это он нас сюда переправил. Вот только зачем?
— Да, загадочная история…  - задумался Андрей. -Давай ка сматываться отсюда, да побыстрей.

Они сложили в рюкзак кое-что из продуктов еды и отправились в путь. Но далеко уйти не смогли. Андрею, вдруг, стало нехорошо.
 - Я, кажется, знаю, кто это сделал... - бросив на землю рюкзак, поговорил он, -  Это Ольга, ее рук дело... как же я раньше не догадался...

http://proza.ru/2009/10/27/937


Рецензии
Пока ничего не поняла, откуда взялся этот парень, но написано мастерски:).
С теплом,

Елена Тюменская   14.02.2024 21:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.