Инга и Мартин

 Еще в детстве мечтала о маленьком домике для меня, где бы я могла играть и он был бы только мой.Вот будет внучка обязательно ей построим. И в нем будет жить наш домашний гном. А моя фея Инга побывала по своим фейным делам в Исландии, а там оказывается другая жизнь. Там люди верят в гномов, и знаете очень даже серьезно. У них есть специальное министерство по делам гномов. И домики для них есть в каждом дворе. А если ты собираешься что-то строить, то нужно вызвать представителя, ну как из Бюро технической инвентаризации, он проверит все ли в порядке, не нарушаются ли права гномов на участке, не помешает ли им новый сарай например. Ну хотите верьте, хотите нет. Инга и Мартин спрашивали местных жителей, как они к этому относятся, улыбаются и говорят, а кто его знает, никто же еще не доказал обратного.
Инга и Мартин мои любимые волшебники, им можно верить. Где они только не побывали и в пустынях Южной Америки, и в горах Альп, и на русском севере, осбенно им Валаамские острова запомнились. И на одиноком острове на Маладивах. Они знают, как мир прекрасен и если к нему прислушиваться, то он найдет возможность с тобой говорить и заговорят с тобой и гномы и троли и духи. И никого не нужно бояться, если ты идешь к ним с чистым сердцем и добрыми намерениями. Они очень счастливые Инга и Мртин. Они две половинки. Им хорошо вдвоем и никогда не скучно. Даже одной душе не бывает скучно, ей всегда есть о чем подумать на белом свете, а когда встречаются две половинки им еще лучше. Им не хватает жизни поделиться друг с другом любовью. Они загадывают на другую жизнь:“А давай, снова встретимся и будем снова вместе, мы обязательно найдем друг друга.“
Так можно, я знаю. И не только с любимым, но и близкими-близкими друзьями. А почему вы думаете, когда встречаешь человека, близкую душу, то чувствуешь вдруг, что знал его всегда.


Рецензии