Осень

       Осень. Топ-топ! А я и не заметила как ты подкралась. Ты не торопись, только! Ладно? (улыбка)
       Еще не успела я насладиться теплом, не успела вдоволь побрызгаться в морских белых барашках и не успела до конца вдохнуть... глубоко вдохнуть аромат лета, тепла, солнца, зеленой травы, ласкового ветерка.
Вот так вот! Сегодня вечером сижу на лавочке и разговариваю с осенью.
Ты, конечно красивая! Звуки твои! Звуки очаровывают! Дождик – кап-кап, лужи – бульк-бульк, листва – шарк-ширк-шарк. Шшшшшшшшшшшш...Тишина придет с тобой! После бурного, веселого, беззаботного и летящего лета приходишь ты! И будто что-то каждый год во мне меняет. Я думаю о тебе осень! Я даже готовлюсь к тебе! Покупаю теплый свитер и сапожки, настраиваюсь на рабочий лад, закрываю окошки, пью горячий кофе и согреваюсь…
Я гуляю осень по тобою настланным коврам – желтым, оранжевым, красным, а потом и серым. Замерзаю, для того чтобы потом было еще приятнее согреться! Еще приятнее сидеть у настольной лампы с чашкой тепла!
Ты очаровываешь, осень! Но я тебя не люблю. Я буду думать о тебе, наслаждаться тобой, мечтать с тобой, но полюбить не смогу!
И лишь, когда 12 октября, как это обычно бывает, выпадет первый снег. И небо станет мутнее и мутнее, и на умирающую траву в танце опустятся снежинки, я вспомню о тебе, осень… и мне ... мне будет не хватать тебя!
 
Спасибо за сегодняшнее синее-синее небо, за веселые лица людей, за маленькие желтые окошки, за добрые слова…
но это уже не тебе, осень! (улыбка)


Рецензии