Как во сне

Шаг, шаг... На улице дождь. В данный момент то время суток, когда, заходя домой, непременно, хочется включить свет. Уже не светло, но еще не стемнело. Я согреваюсь вишнями и каплями кипятка. Открываю окно… - а там такой холод! Думаю: ... «вот когда будет зима, ты будешь согревать меня своим теплом, будешь кипятить воду и открывать вишни...»

Иногда, мне кажется, что я умерла. В какой-то из прошлых дней. А кто-то добрый оставил меня на этой земле. И живу я будто во сне, - с тобой рядышком, со своими родными, с друзьями, с музыкой, которая, не прекращаясь, меняется в сердце и с верой в душе.

Каждое утро просыпаюсь я с необыкновенным чувством – что вчера произошло чудо! А что же такое было, вспомнить не могу, а то ощущение прекрасного так и не покидает меня.

Вот так и живу.
Будто во сне...


Рецензии