Запах счастья

Откройте окно! Какой сегодня день? Какое время суток? О чем вы думаете? А кто рядом с вами?
Простите, может я задаю слишком много вопросов. Они и правда ни к чему.
А в моем окне запах воды, ночи и лета. Там тихо. Кое-где горят фонари, проезжают нечастые машины.
Сегодня я открыла глаза и увидела счастье. Телефон под кроватью, теплая вода в душе, запах лемонграса из бутылочки геля для душа, йогурт с персиками, мягкие голубые тапки, фото двух любящих людей на рабочем столе. Там мы улыбаемся, а мой Максим подмигивает мне и солнцу.
Предлагаю вам поверить в то, что ваше счастье это вы и ваша жизнь! Я знаю об этом. Сегодня я люблю этот мир и получаю счастье от того что это я и от того что я здесь!
Загляните в мои глаза! Сегодня перед вами счастливый человек!
И вы счастливы!
Я вспомнила о том о чем так мечтала... И поняла, что мечты сбываются! Ты наслаждаешься моментами исполнения мечты, живешь в этом, а потом хочется двигаться дальше! Просто надо очень захотеть!
А еще, отдавая частичку добра этому миру, вы получаете взамен намного больше!
Посмотрите вокруг. И подумайте о хорошем.


Рецензии