Светлое или странные эти люди

     Светлое-светлое небо. Жаркое лето. Прозрачная читая вода. Нежно-белые кувшинки. Под тенью деревьев на пристани сидела девушка. Назовем её Лиза. Среднего роста, худенькая, с каштановыми волосами и изящными кистями рук. Она смотрела на ребристую гладь озера, которое постепенно меняло свое русло слево - направо, и, наоборот. Взгляд был немного озабочен и вдумчив. Казалось, она размышляет, разговаривая с кем-то еще. Возможно, даже с собственным я. Рядышком, по деревянной дощечке, колонной перебегали маленькие муравьишки, словно мысли в голове Лизы. Спокойствие витало в воздухе и вселялось в души людей вдыхающих его. Девушка Лиза теребила правой рукой серебряный браслет, как бы пытаясь от чего-то избавиться. Возможно, это было именно так. Мне  ужасно стало интересно, что же таится в мыслях этой девушки. Не раздумывая ни секунды я решила подобраться поближе к девушке и посмотреть в её глаза. Может в них кроется её тайна. Я побежала вместе с муравьишками, и подобралась к девушке совсем близко. Её темно-карие глаза, были просто задумчивы, больше я не увидела в них ничего. Она небрежно отодвинулась, и я со своими нынешними собратьями полетела вниз на песчаный бережок. Я упала на спину, а на меня упало еще несколько муравьев. Скажу вам честно, ощущение не из приятных, но благо все остались живы. Осознав, что делать, я отряхнулась и решила немного побродить и прейти в себя. Пройдя несколько шагов, я услышала, что за мной бежит целая толпа, похоже муравьишки куда-то очень спешили. Я оглянулась, и мне все стало ясно. Они бежали от слезинок, которые для них превратились в дождинки летнего вечера. Девушка Лиза плачет? Значит что-то все-таки случилось...


Рецензии