закон равновесия

Человек такое существо, ему всегда мало, ему постоянно что-то нужно и побольше, желательно нахаляву. кто-то скажет, что это путь развития человека и, может, будет прав. Только мы забываем, что за все надо платить, хоть и может показаться, что цены нет. А цена порой может оказаться дороже, чем покупка. Но когда обмен состоялся, ты понимаешь, что заплатил неожиданную цену, ту о которой даже не думал, и уже поздно что-то менять...
Такой уж у Вселенной закон равновесия...
Когда я была младше, я мечтала о настоящей лучшей подруге. Не та свора знакомых подруг, а единственной, о которой снимают кино и пишут книги. Как там говорится в расхожей фразе: если ты чего-то сильно хочешь, то сама Вселенная стремится исполнить твое желание. Я переехала в другой город, где стала дружить со своей новой одноклассницей. Она на долгие годы стала моей самой близкой подругой.
Увы, я потеряла круг старых знакомых, ограничила круг новых, прослыла странной тихоней. Меня это не сильно тревожило.
Меня тревожило то, что подходил конец школьной учебы и скоро нужно было ехать куда-нибудь поступать. Точнее, родители уже определили меня в Новоссибирск, тогда как я хотела в Челябинск, где когда-то учился мой брат, который заочно (своими рассказами) и влюбил меня в этот город.
"Вот, если бы только поступить в ВУЗ в Челябинск, все мои мечты были бы исполнены", - думала я.. Тогда мне казалось это очччень важным, ведь решалась моя судьба не на день и даже не на год.
Сейчас я живу в Челябинске и по-прежнему люблю этот город. Годы прожитые здесь не сделали эту любовь менее сильной. Может, даже наоборот. Ведь столько воспоминаний, событий, связаны с моим Челябинском: ночной большой город, студенческая жизнь, съемные квартиры (я успела пожить во всех районах города)), новые люди, ночные трамваи...
Уехала я в Челябинск совершенно интеллектуальнейшим начитанным существом, которое порастеряло все где-то в студенческой жизни. Стала как все, может быть, ведь когда человек спешит следовать моде, он становится похожим на других. и это касается не только внешности, но и привычек. Суши (но я не люблю рис), "универ" (а я люблю "Гостью из будущего"), ночные вечеринки (а я такая соня), "карлсберг" (но я не пью), вегетарианство (а я люблю мамины котлеты) и прочее...до бесконечности...
Вобщем ,все это ,конечно, со временем прошло (или с умом ,если хотите)...
Только потом, когда все пустое уходит, и начинаешь понимать именно свое "Я", ты уже тратишь мысли, силы и время на то, что тебе действительно нужно и важно.
Я поняла, что хочу быть любимой. Я искала ее (любовь) везде где она могла быть...и где ее не было тоже...в каждом встречном, в переходах, в трамваях, в интернете, в газетных объявлениях, на работе, в гостях...везде!
Проходило время, а она все как-то стороной проходила, все к другим.
"Если бы я только встретила любимого человека, я бы все отдала ему...ему одному, а мне...мне больше ничего не нужно", - думала я перед сном, не засыпая часов до трех... "Это все, чего я хочу...навсегда", - думала я, просыпаясь в новый день...и снова жила...одна!
Я свою первую и единственную любовь встретила, когда мне было 23. Это красивая любовь, яркая, необычная, романтичная. Но при всем этом, моя любовь необычная, которую не все люди могут понять. Не поняла и моя подруга, теперь мы просто знакомые. По ее решению.
А для своего любимого человека я самая лучшая. Начинаешь верить в свою неординарность, избранность. Когда тебе говорят, что ты красивая и самая лучшая, охотно в это веришь)))
Надо сказать, что моя вторая половина просто неземной красоты (и это не в силу своей влюбленности, я это замечаю по пылким взглядам других девушек). И тогда у меня появилось желание исправить себя...Я считала себя достаточно красивой: худая невысокая девушка с большими синими глазами, но знала свой единственный недостаток...с детства мечтала о красивой улыбке, у меня же был непрвильный прикус...
"Если у меня будет красивая улыбка, чтобы мой любимый человек гордился, что у него такая девушка, я буду самой счастливой", - снова и снова думала я...
Улыбки красят людей, я хотела быть для своего любимого человека самой красивой на свете...я долго мучилась с зубами, стоматологи мучились со мной, но однажды я вышла из кабинета стоматолога совершеннейшим существом...
Следующие два года я была той, о ком говорила...Любовь все крепла, моя уверенность и самооценка тоже...
Пока однажды, собираясь в универ, я не поняла, что мои старые вещи больше не моего размера. Я еще год несколько месяцев просто не могла поверить, что такое возможно. Я - 39 кг., я всегда смеялась над словом "диета", я - маленькая девочка, к которой так и обращаются незнакомые люди...Мне было сложно осознать, что теперь я на 15 кг. больше. Я так была самонадеяна. Я думала, что вечно буду такой, и до сих пор не могу осознать очередную цену.
Кому-то это может быть глупо, возможно...Ведь по-прежнему я самая красивая для своего любимого человека. Просто очень сложно понять, что за все мы платим определенную цену: за дружбу - знакомствами, за любовь - дружбой, за улыбку - телом. И так будет до бесконечности... Как хитро продумано во Вселенной, никогда ты не узнаешь чем придется заплатить за свою мечту.
Теперь я уже не мечтаю.
Просто боюсь.
Почему?
Потому что в следующий раз расплатой за очередную прихоть можешь стать ты.
А может, потому что просто научилась ценить то что есть...


Рецензии
Он любит тебя такую, какая ты есть. Будешь менять себя, и однажды он может тебя не узнать - так часто происходит с любительницами делать пластические операции. Когда хочешь что-то сделать для любимого человека, спроси хотя бы его об этом. Скорей всего и спрашивать не надо, будь сам собой, а не конструктором, у которого нет индивидуальности.

Владимир Добровольский   07.11.2009 19:56     Заявить о нарушении
я ему тоже самое говрила, когда меня на шпильки пытались поставить...спасибо)

Немного Сонца   07.11.2009 20:15   Заявить о нарушении