Получите Ваши проценты

      По идее больно не должно быть. Потому что прошло время. Потому что давно не видела. Потому что давно не писал. И действительно – не больно. Ведь нельзя же, право слово, сравнивать это пустое оцепенение с той ноющей дырой в животе, которую не перекричать даже скрипом зубов, что осталась после тебя.
      А ведь увижу.
      И что?
      И снова – всё сначала?.. По кругу? Садистки наступать на всё те же грабли? Так ведь на них уже живого места не осталось. Я уже молчу про себя…
      "Так трудно быть настоящим…" Чёрт возьми, ты прав! Ещё как трудно. Может, поэтому мы и игрушечные? Я всё поняла. Я Барби, а ты оловянный солдатик. Почему не Кен? Потому что так вышло. Потому что ты не создан для моей игрушечной ручки. Потому что не имеешь никакого отношения к моему чудесному розовому домику. Потому что тебе нет места в моём пластмассовом сердце.
      Я слышала, совсем недавно создали куклу – совсем как живую. Она ест, спит, плачет и многое-многое другое. Талантливое подобие человека. Вот только любить она не способна. Ну, нет такого механизма, который заставил бы биться её сердечко, даже если оно и предусмотрено производителем. Вот только опоздали гении механики. Ты сделал такую куклу гораздо раньше. Надеюсь запатентовал?... 


Рецензии