Кто МЫ

Кто мы? Что мы знаем об этом мире?
Вы задавали себе этот вопрос или нет? Все зависит от уровня нашего развития. От целей и задач, которые мы решаем, когда приходим  в этот мир. Кто-то знает, кто мы откуда и куда пришли, куда и зачем пойдем. Кто-то нет. Кто-то, задав в себе такой вопрос, ищет на него ответы. Кто-то просто живет, сегодняшним днем, вчерашним или завтрашним  просто живет.
У каждого свой путь развития и свои знания.
Но чаще всего к знаниям мы приходим через боль. Потому что когда хорошо ты не задаешь себе вопросы  почему? Только тогда, когда разум и душа не находят общего ответа, мы начинаем поиски. Вот удивительно было со мной: все, что я делала, до определенного момента времени, я делала по наитию. Мне так хотелось или я так чувствовали, понимала, где там глубоко внутри, на уровне души или подсознания, как хотите это назовите. Я просто делала то, что мне доставляло удовольствия или нравилось. Я поступала, так как мне подсказывала моя интуиция, даже если это шло в разрез в принятыми общественными и моральными принципами. Я слушали не их. Я слушала себя. И вот что главное, какие бы испытания не выпадали на мою долю, я всегда с честью и достоинством выходила из них. В самые трудные минуты приходила помощь, ни откуда, от мало или незнакомых людей. Находились ответы на вопросы, решались неразрешимые задачи. Фантастически, необъяснимо, но это факт. И когда стабильность и покой вошли в мою жизнь, я вдруг потеряла друга, близкого и дорого, почти члена семья. Душевная боль ввела меня в состояние ступора. Я только спрашивала за что? Почему он? Но понимало одно, если он ушел, значит кому-то так надо. Или почему-то так надо. В таком состоянии мне попала одна книга, я прочла ее за сорок минут, ее продолжение за один день. Она ответила на многие вопросы. Потом узнал, что книга открывается не всем. Многие читают и не понимают, даже человек, который мне ее дал не смог прочитать, даже первую книгу, ну не пошла ее эта книга. И тогда я точна, поняла, учитель приходит к нам, тогда когда мы готовы обучаться, тогда когда мы готовы принять нужную для нас информацию, которая гармонизирует нас и потом дает толчок к развития. Я стала поглощать информацию как сухая земля, впитывая влагу. И чем больше я читала, тем яснее становился мой ум, я понимала, я это знаю, я это знала всегда, я так думала, говорила и поступала по наитию, руководствуясь своими внутренними стандартами и знаниями. И какое же это было открытие, что я владею тысячелетними знаниями других народов. Вот тогда я снова попала в ступор. Кто Я? Почему я это знаю? Ответ я получила спустя полгода, случайно. В тот же период, произошел интересный случай. В случайном разговоре о добре и зле, один человек сказал, что, а его мире зла не существует. Тогда я его не поняла? Как это в мире не существует зла? А как же борьба противоположностей? И только спустя полгода я окончательно получила ответы на свои вопросы. Случайно книга, случайно по рассылке попавшая мне. А может это не случайность. Ведь случайностей  в жизни не бывает. Ведь не зря случайность сестра закономерности. Пролистываю, эту книгу я обратила внимание на главу «О Свете и Тьме», прочитав ее, я все поняла. Все стало на свои места. Все пазлы сложились в единую картину бытия. Прочитав ее, я получила ответы на все вопросы, которые  я задавала себе много лет. Состояние гармонии, в котором  я жила бессознательно в течение двух лет обрели четкие понятия и закономерности. А спустя полгода пришли знания, которые углубили понятия Экологии Бытия. И открытии потаенные знания прошлых жизней и воплощений. И тогда стали понятны сны детства и память, которая помнила то, чего не было. Мечты и фантазии сны обрели четкую реальность понимания их корней и происхождения. А потом пошли сны - загадочные и фантастические, сны с именами и датами. Подтверждение, которые я находили в интернете. А еще память детства - когда моя старая, безграмотная бабушка, гладила мне каждый вечер спинку, приговаривая: «что деточка крылышки чешутся,…теперь их нет». Тогда я не понимала, вернее, принимала слова бабушки как иносказательные для бабушек их внуки все ангелы. Но реальность, которая открылась, поставила все на свои места. Можно сказать  - бред, фантазия, но почему тогда фантазия пошла именно в этом направлении…опять случайность. Но ведь случайностей не бывает и совпадений тоже. Причинно следственная связь лежит в основе всего.  Сначала это было стихотворения  я проснулась в три часа ночи с необходимостью записать стих, на это ушло 20 минут и он, потом не корректировался. А потом родилась  сказка про ангела, полусон полуявь вторглась из глубин подсознания, окончательно сломав действительность. И тогда я поняла, это было. Случайный тренинг, случайная медитация под руководством профессионала, в которой мы должны были прийти к учителю и спросить свою миссия. Повели меня значительно дальше. Не было придела том удивлению, которое я испытала там. Представьте.
Вы должны выбрать поляну и увидеть ее …
… Высокие сосны, пряно пахнет смолой и разнотравьем. А еще много, много земляники - знает такая огромная земляничная поляна.  Я стала собирать в ладошку  крупный душистые ягоды, но голос звал дальше … Босые ноги идут по проселочной дороге, которая выводит на косогор.
Слева внизу большая, широкая река. Справа поля маков вперемешку с ромашками и васильками, в вдалеке горы. Горы таинственные, я понимаю, они носят ритуальное значение, потому что на высоту человеческого роста они отполированные руками тысячи паломников. Я поднимаюсь вверх по серпантину дороги, все выше и выше. Вот шаг и я уже за облаками. Красота не вероятная. Я руках у меня оказывается сотня разноцветных воздушных шары и я, отпуская их погулять по облакам.… А еще в кармане мыльные пузыри и я им дарю свободу - и тысячи разноцветный мыльных шариков устремляются в бесконечно голубе небо…
Я иду дальше, и поднимаюсь на вершину. Это плато. Посредине растет сосна. Большие корни цепляются за скалу, создавая не вероятное переплетение деревянных кружев, отполированы, как и ствол, ладошками, всех кто приходил до меня. Мощные, широкие ветви образуют удивительной красоты крону. Я еще тысячи разноцветных ленточек - желаний, завязанных паломниками.  Я тоже оставляю свою, белоснежно белую, загадывая желания, узнать КТО Я?
В небесной высоте летает  большой и величественный кондор. Я протягиваю ему ладошку, на которой сладкий изюм и орехи. И он присев на выступ скалы с удовольствием принимает подарок. На краю плато еще одна скала. Посередине нее, расщелина, достаточная для того что бы свободно прошел один человек. Я иду туда. Шаг и ощущение, что вокруг тебя ночное небо. Черный бархат усеянный мерцанием тысячи звезд. Передать ощущения красоты не возможно. Ты уже понимаешь, что ты в другом мире, вернее стоишь на пороге перехода. Голос ведет тебя вперед, предупреждая, что следующий шаг может быть шагом в иной мир. А может и не быть. Все зависит от того готов ли ты войти и готовы ли тебя впустить… На мгновение я останавливаюсь, но потом делаю шаг…
…Свет, невероятно красоты свет, мягко окутывает тебя, возникает ощущение, что ты идешь в потоке света, который окутывает тебя снаружи и изнутри Ты купаешься в нем, он пронимает в тебя. Я иду дальше постепенно свет становиться привычным, или я уже стала частью это Мира и этого Света.
Дорога ведет дальше. Впереди жилье. Дом не дом, хижина не хижина. Я понимаю, что здесь живут. На пороге появляется хозяин. Он не стар и не молод. Возраст определить не возможно. Светлая, длинная одежа, длинная белая борода. Сколько ему лет 40,60 1000 лет?
Знаю одно в глазах вековая, вернее тысячелетняя мудрость.
Я приветствую его, желая ему здравия, мира, и гармонии. В руках у меня хлеб Я с поклоном его отдаю. Он предлагает пройти за ним. Возле дома место, на котором находиться песок. Ярко белый крупный. Словно лист чистой бумаги, кроме того создаются иллюзия, что даже линии расчерчены. Он протягивает прутик и говорит: Пиши!
- Что писать, разве я могу знать свою миссия?
- Конечно, можешь, ты ее знаешь, просто пиши…
Я беру прутик, протянутый им. Подхожу. Становлюсь на колени, закрываю глаза. Рука сама начинает писать. Строки ложатся ровно по линии: «Спасение Мира!»
У меня останавливается дыхание, когда я читаю написанное мною…
- Кто я такая, что бы спасть мир?
- У меня нет знаний, которые могут спасти мир!
- Ты знаешь все! Прейдет время, ты узнаешь еще больше.
- Я для начало вспомни все…
- Иди вперед и ничего не бойся, что бы с тобой не происходило…
Я иду вперед по тропинке  и подхожу к краю, впереди бесконечность. Я подхожу ближе и понимаю, что не возможное возможно. Здесь и сейчас, я вижу все царства мира, я и землю вижу всю, теперь я знаю, где стоял Иисус, когда его испытывал Темный князь.
Я обернулась, сзади стоял Учитель и улыбался:
- Познай Себя!
- Как,- хотелось задать один вопрос.
И вдруг захотелось потянуться вверх, расправив плечи, сбросить груз прошлого…
Я становлюсь на цыпочки, поднимаю руки вверх и тянусь в бесконечной небо.
Чудеса не заставили себя ждать.
Возникает ощущения, что сбрасываешь покров.
Мгновения  и два белых крыла появились там, где всегда так болела и чесалась спина.
Я разворачиваю их, в полный рост.
Я понимаю, Я  Ангел.
Один взмах крыльев и я лечу. Я точно знаю куда лететь. Впереди кучевые облака, пролетев их я, вижу поверхность и стену, ворота. У ворот стоит страж. Это Петр. Я опускаюсь на поверхность. Крылья сложились за спиной Медленно  я иду вперед. Я не знаю, что говорить и делать, я просто иду вперед. Он протягивает руки говорит: «Здравствуй! Как же долго тебя не было. Я рад, что ты, наконец, вернулся. Тебя давно ждут…
Я иду вперед, я прохожу ворота Рая. И я понимаю, Я вернулся Домой. Здесь все до боли знакомо. Ведь я был, когда его создавали. Был он Начала Времен. Я всегда прихожу суда, когда заканчивается один из кругов бытия. Теперь я осознаю, что я могу возвращаться суда, когда захочу. Я иду вперед и вижу дерево познания добра и зла.
 С него начался Хаос. С него началась битва.
Ох, люди, люди и чего вам не жилось в Эдеме. Вы все разрушили сами. И нам усложнили жизнь…
Как же я давно здесь не был. Крылья совсем не мешают присесть возле него и, облокотившись закрыт  глаза, как тогда… Боже, как же давно это было…
- Да давно, много воды утекло, сменились эпохи и цивилизации. Но все осталось по-прежнему. Он, Мы и Люди. И пока мера Любви и Гармонии, будет сильнее, ненависти и злобы.  Будет этот Мир, - ты со мной согласен?
Ни чего в  мире не меняете. Я открываю глаза.
- Здравствуй Брат!,- передо мной Архистратиг Михаил.
- Как же я по тебе соскучился. Дай я тебя обниму…
И мы, стоя ли обнявшись. Счастливые и довольный. Что все возвращается на круги своя.
- Иди, ОН ждет тебя.
Я пошел вперед, и Создатель с любовью и нежность протянул на встречу руки. Обнимаю меня своей И говорили, говорили, говорили. Я как человек не помню ни чего, но как Ангел., знаю, что и как мне делать дальше. Что бы исполнить свою Миссию …
- Ну, что, тебе пора!,- он поцеловал меня и благословил.
 - Тебе действительно пора, тебя уже ждут, сказал Михаил,
- Но помни -  только позови, и сонм ангелов станут у тебя за спиной в любое время дня и ночи, в любом месте, в любой ситуации  ты можешь рассчитывать на помощь братьев. Просто позови! ....
Я открыла глаза. Я стояла на коленях перед песочным письмом. И написаны  мною строки, стали ясны и понятны.
- Вставай Брат, тебе пора.  Пока ты смертный, ты не можешь быть здесь долго.
Но ты сможешь приходить сюда, всякий раз, когда тебе будет нужна помощь или подсказка, или просто отдохнуть. Приходи  и приводи тех, кого считаешь нужным….
 Я встала. отряхнула песок с колен, вернула прутик и поблагодарила. Учитель обнял меня уже земную и тоже благословил. Я вернулась тем же путем, как и пришла. А потом попала, здесь и сейчас и поверить не могла, что прошла 20 минут тренинга. Которые изменили жизнь.
Всякий раз, когда я нуждалась в совете, помощи или отдыхе я спешу туда. Это было по-разному и каждый день, и раз в месяц ... Я как человек не знала, где и как я стану выполнять возложенную на меня миссию. Но пришло, время  и через других людей я стала получать подсказки. Где начало миссии, с чего начать. Оказалось с человека, помогая выполнять  его миссию  я смогу выполнить свою... Мало того мне еще и подсказку дали, где его искать. Просто любопытство привело к знакомству. Просто переписка двух людей. Сначала  я  думала случайность. Но мы помним случайностей не бывает, его профессия и есть его миссия. Он уже выполняет ее, не зная о том, какая у него высокая миссия. А он действительно спасал Мир, каждый день, выполняя свою работу. И моя миссия поддержать его, помочь ему  быть сильнее. И силу эту даст  - общность интересов, и одна цель  - Спасение Мира.
Мир говорит, мы можем договариваться о встречи... Приходя туда, домой, в потерянный Рай. Души могут договариваться о встречи, и о выполнении одной миссии. Когда я это узнала, все, осознав, я долго молилась,  и попросила мир дать подсказку: Он ли? С ним ли мы договорились о встречи…
Я получила подсказку буквально через несколько дней, проста я дружба после этого с его стороны стал принимать совершенно другие формы. У меня сложилась впечатление, что душа просто вспомнила меня и узнала. Это было сказочно. Но даже в страшном сне я не предполагала, как будут разворачиваться события дальше… Нельзя сказать, что он военный, его миссия защищать людей, и, выполняя ее, ему пришлось применить оружие. Кто-то погиб, он был ранен и все  еще находиться на лечении. Я пошла в храм и заказала молебен о здравии. Я молюсь каждый день о его выздоровлении. Но врачи еще не разрешают ему ехать ко мне. И тогда ко мне пришло сомнение. Может я живу в состоянии иллюзии. Я не сомневалась в себе или в нем. Просто я понимала что-то пока не пускает его ко мне…
И тогда я решила пора Домой.
Но я решила воспользоваться советом и взять его с собой.
Я попросила его  Ангела Хранителя, привести любимого на ту поляну.
Я показала ему все и привела его к Учителю. Они остались говорить, а я пошла Домой.
Но в это раз этот поход, не был похож на другие. Я еще не успела преобразоваться, и в виде смертного человека, стояла и смотрела на мир у моих ног. Просто любовалась его красотой и величием. Я увидела Создателя, он пришел сюда и предложил сесть. Мы присели на самом краю, свесив вниз босые ноги  сидели на краю и мира…
Я не помню о чем мы говорили, но я понимала, меня искушают, мне предлагают отказаться от всего, от него и от миссии в том числе. И я понимаю, это иллюзия. Не может отец, предлагать такое своему ребенку. Я встала и собралась уйти, понимая, что предо мной Иной. Мне нечего с ним делить и помощь с его стороны мне не нужна. Непротивление, не сопротивление, я попросила, просто отойти от меня…
Он не стал показывать своего лица…просто я услышала смех и увидела Архистратига. Мне нравиться, что твоя смертная суть не приемлет предательства. Ты прошла испытание. Стань собой и полетели. Он нас ждет. Мы с ним вернулись Домой. И я Ангел, получил ответы на все вопросы своего земного воплощения, от своего Небесного Отца. И вернулась в земной вид и забрала своего любимого, который  уже не чему не удивлялся я просто взял меня за  руки мы с ним пошли на Землю. Выполнять Нашу Миссию!


Рецензии