Биологические сны за 07-1996

Сон3. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
В полусне, как с спросонья, глаза плохо открываются. И перед глазами все в негустом тумане. Но чувствую, что настоящие физические глаза плотно закрыты. У меня в руках оказываются очки и книга. Надеваю очки и  лучше вижу, но, думаю, что не стоит ими злоупотреблять.

02.07.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1.  Что-то состоящее из множества рук и ног. Я чувствую, что глаза могу открыться, но я не хочу  этого видеть. Наверное,  между множеством рук и ног есть какая-то плоть соединяющая их.  Это все понемногу нарастает, как у надувающейся игрушки, когда она достаточно наполнилась воздухом, чтобы стали надуваться крайние детали. У этого существа выворачивается голова, как будто оно лежало,  свернувшись клубком. Вывернувшаяся голова набирает силу, становится овальной, продолговатой, как дыня. У меня уже появилось зрение. Происходит акт, но без полового органа. Его тело продолжает расти, становится больше моего. Кровать, рядом с зеркалом, вижу в зеркале наши обнаженные тела со спины. У него спина борца. У нас обоих приятно розовая кожа как после бани….


23-07-1996  Биологический сон.

Засыпая, я легла на живот, а левую руку протянула вдоль тела, а правую  - под шею. Вначале был момент со школой – я была в младших классах, но в своём настоящем возрасте. Мы бегали, шалили и прятались в такое же помещение, как во сне за 24-06-96. (где из одного коридора можно попасть в другой). В моменте со школой сон не набрал ещё силу, и картинка иногда теряла ясность или пропадала совсем, оставляя светлый хаос пустого проектора. Попадаю в полусон, почувствовала прыщик на шее, как от укуса комара. Надавила правой рукой, и он ушёл вглубь. Под левой рукой заклубилась, заколебалась  волнами какая-то масса,  и на ней как на роликах двигалась рука. Создавалось ощущение, что это движение массы как бы собирается вывернуть руку. Рука становится невесомой, вталкивается как из воды. Я  ощупала массу, она оказалась продолговатой, как дубинка их других снов.  В другом моменте она опоясывала руку, как рукавом, или рулоном пушистой ваты. Я усилием воли стала удерживать руку, чтобы масса её не поднимала. Тогда это усилие заставило  массу заклубиться где-то под шеей, где находилась правая рука, но я стала удерживать и там. Это вызвало прорыв энергетического пласта (это именно энергетическая субстанция, а не физическая).  Потянулся  (от шеи) белый,  искрящийся пласт, пыталась это удержать в рук, так знала, что это можно победить, только зажав в руке. Возможно, отрывала куски, параллельно мысленно задавала вопрос – Что ты?  В руках очутился белый шарик. Размером с небольшой мяч, плотный, слепленный из снега или парафина.  Далее я оказываюсь в просторном полутёмном помещении, скорее это пустой магазин.  На стенах – зеркала. В открытой витрине  лежат пачки маргарина. Я брала из в руки, раздумывая, а не с ними ли связан этот шарик. В этом помещении было много выходов, а из приоткрытых дверей был виден свет. Я вышла в дверь справа во двор. Вечерело, знакомая местность, высокое куполообразное небо, усеянное звездами, такое бывает зимой. Розовые  отсветы у горизонта. Стоят люди и наблюдают. Я хотела с помощью этого шарика создать свет во вселенной.


Рецензии