время...

Было такое время «детство»...
И было все в нем, такое заоблочное и неопределенное, только мечтами обставленное локанично...
Был даже друг детства, знаете не чего общего у нас небыло совершенно, но ведь тогда и приорететов небыло, вообще никаких.
Все просто случалось, по наитию..
Основное занятие, которое нам нравилось, по мимо там всяких дел...
Это конечно, справацированные размышлениями прогулки, уходящими под конец в звездное небо...
А ставившее нас в тупик, бесконечность порой доводила до слез...
Ведь сложно... обьяснить , то чему нет обьяснения.
И сидели мы под этим выдуманным куполом, и придумывали всякие вещи и ситуации.
Он в то время хотел стать, актером..
А я ...
Неважно...
Я когда вспоминаю то время,  так тепло становится.
И даже легкий ночной ветерок, появляеться откуда-то.
Потом, голос его мамы выглядываущий из-за угла звал его домой и , он уходил...
А я оставался уже на едине с огромным звездным небом, улицой и , что самое страшное с самим сабой.
Хотя , тогда это было совсем не страшно...
Тогда все было проще.
Тогда утром был завтрак, который не приходилось готовить в одиночестве, его вообще не приходилось готовить, и разогревать... И жизнь казалась бесконечной, пока цифры не стали превращаться в формулы.
А лето это было вообще, что-то невероятное...
Да и все остальные времена года...
Потом, еще всякие занятия на подобие, квестов.Сейчас тоже есть квесты , но не такие простые , и наивные,
К примеру...
Залесть в трубу , диаметром два на два, котороя проложена для слива талой воды,размером протяженности не в метра, а в мирах... с населяющими эти миры существами, имена , которых по сей день не произносяться в слух.Клятвы детсва не нарушаются...Мои родители меня любили ,но совершенно не понимали, наверное по этому отсутствовали...Была, толька Родная Анна, тетя Оля...хотя  Анну я тогда называл бабушкой... Потом был подведение школьных этогов, и им пришлось вообще сложно...
А мне...
Неважно..
А потом я первый раз, я уехал из родного города один и надолго...
Самостаятельная жизнь, тут- то детсво и начало заканчиваться ...
Друг сперва ушел, в другую более подходящую среду существования...А потом вообще ушел в армию, и можнт быть вернулся, но уже не , он. писем я неписал...
Тетка, И Анна ,остались в том доме, в котором я бываю, уже очень редко...
Но звоню. Туда в дом детсва... люблю...
Я просто...
Вырос, а остальное неважно...


Рецензии