Сны за 07-1996г

01.07.96.
 Сон1.  Ехала на электричке (это   симбиоз метро и поезда, т.к. поезд ходит по кругу). Оказываюсь на платформе. Про город этот говорят, что  все  в нём обрастает мхом (может потому, что нет слуг). Я  как бы прорабатываю ситуацию с работой, но почему-то с подругой. Я  бросаю ее на рельсы, как бы пытаясь наказать ее за плохое поведение, что- то типа заклятия. Возможно, чтобы погрузить ее в сон навечно. И уже вместо рельс- лед.  Это  уже погружение человека в лед. На льду оплавившийся, теряющий контуры силуэт. Особенно вверху, уже разбрызганный  отпечаток, как если на  лед  плеснуть кипяток.
Сон2. Невдалеке  дом, спускаюсь по  дорожке. Кругом зелень. Вижу большую, темную собаку. Она начинает рьяно ко мне ластиться. Но я пытаюсь представить символ лошадь, так как это хороший символ. Появляется лошадь, чуть больше пони. От  собаки отделываюсь, а лошадь пытаюсь увеличить магическим путем, чтоб покататься. Но она превращается в девушку.
04.07.96. Сон1. Увидела небольшой зал, разделенный  коридором с колоннами. Когда-то бальный зал, теперь превращенный в лазарет. Я стояла в этом зале перед зеркалом, на мне  старинный темный балахон. Хотела надеть платье аристократки, но  подумав, что моя фигура не подойдет, стала одеваться купчихой (причем много нижних юбок). Затем перетянула это все веревкой, для пышности. Затем в пышном платье пошла по улице на свидание.
Сон2. Встретилась с парнем (китайцем). Он растер мне спину маслом. Затем показывал на руках множество точек, но я запомнила только на левой руке. С тыльной стороны, под мизинцем,  находится точка, связанная с сексуальными ощущениями.
Его схватили и поместили  в самолет, и я как бы при этом присутствовала. И вроде бы, для того что бы он подышал, один из схвативших его мужиков, держал его пред открытой дверью, пока мы пролетали местность где протекала  бурная река. Китаец вывернулся, и я вижу его уже  плывущим по реке. И я тоже начала присматривать место, где можно выпрыгнуть. Высота была небольшая (и самолёт был маленький) В салоне  оставались мальчик,  возможно, наш сын, и эти двое парней, которым еще предстояла разборка с мафией, за то, что они упустили китайца. Я  выпрыгнула,  и приземлилась где-то рядом с отмелью, на бугристой, зеленой  поверхности. Впереди  - столики уличного кафе. На них стояли стаканчики с  крышечками из очень плотной фольги,  виде конуса  с  ребристым основанием. И я по этим столикам спускалась как по ступеням, ассоциация какого-то мультика, где зверек, так же спустился по грибкам. Впереди был  железнодорожный  мост, я отвернулась, и он исчез. Из этих стаканчиков сыпались монеты и песок. И еще узнала дополнительную информацию о предыдущем сне, что эта криминальная обстановка, еще как то связана с луной.
Сон3. Человек как бы после смерти попадает в какую-то деревянную комнату (пространство похоже на небольшой стадион) где ощущение смерти усиливается. Это как  бы замкнутое пространство. Через открытые места этого ограждения, он видит  смерть (видит белые зубы). И уход из этой деревянной комнаты для него страшен, так как он уходит к смерти, становясь наверно опять меньше ее. И еще какой-то оброненный талисман.
Сон4. У широкой колонны расспрашивала парня о Коле (умершем)
--- Где он?
Коля как бы у заклятых ворот (может ада). И видела я город с невысокими домами, это как бы был ад и еще он по ощущению был как-то связан с тем городом,  куда я приезжала в детстве.
Перед смертью надо читать книгу что-то типа «Преступления и наказания». Я попадаю в этот ад. Это подземный туннель (пещера, переход, зал). Встречает меня одна из разновидностей смерти. На голове у нее одет старинный головной убор (открытый шлем-корона, может как у индийских божеств). На ней красное одеяние. Вместо головы скелетная маска. Я не  боюсь, но  чувствую….
А параллельно я с мужем (не из яви) выбираю ТВ. Красивые новейшие модели. У некоторых, даже рамка выступает так, что экран получается в углублении. Мы в задумчивости смотрим на него. Затем обращаем внимание на тумбу под ним. Постепенно происходит переход к шкафу-буфету, вообще получается симбиоз: шкаф, столик, кухонный гарнитур. Из плотного красивого, дорогого дерева, сделанного под старину. А   телевизор превратился в небольшой сервант. И тогда мужчина начинает тщательно осматривать шкаф, поверхность которого не достаточна ровная, и не покрыта лаком. Они все выбирают, и женщина говорит, что этот шкаф как бы затеряется в их комнатке. На что продавщица, открывает этот уже трельяж, и достает оттуда поднос с кремом, в тюбиках.
Далее про ад.  Я не боюсь, но чувствую, что можно не вернуться. Пытаюсь проснуться, но мне даже не перейти в другой слой. Тогда я усилием воли представляю меч. И начинаю им рубить налево и направо. Сражаюсь не только со смертью, но и другими обитателями этого ада (в основном тётки, средних лет и старше). Всё  без крови, просто луплю их мечом. Затем уже смерть оказывается с мечом, а я без. Тогда я голыми руками хватаю меч и отламываю его кусками. Смерть становится уже чем-то условным, ближе к символической маске или талисману. И над ней как бы её «коллега» подшучивает, и хочет ее забрать туда, где ею заинтересуются, как талисманом. Затем  вбегаю в светлую комнату, с хрустальной люстрой, и пою победную песню. О том, что зла больше не будет, я его победила.


Рецензии