Сны за 07-1996 Продолжение

09.07.96. Сон1. За окном моей комнаты, большой пустырь и не видно соседнего дома и   деревьев. Проходят военные маневры. Вижу толи  КАМАЗ, толи танк поставленный вертикально. И наверху надо удержать орудие, из него стреляют, снаряды взрываются. Затем за окном все двигается, и мы удаляемся как в поезде,  и сворачиваем на сельскую дорожку. Сбоку вижу лошадь.
Сон2. Зашла в магазинчик, выбирала сумочку. Там была сумочка, сплетенная  из волокон,  а может, из соломы. Вышла из магазинчика и оказалась в большом просторном комплексе. Наверху было помещение  вроде  сберкассы,  или  билетные кассы. И наверх вела железная, лестница, которая, изогнувшись, плотно примыкала к стене. Наверху направо от лестницы - о коридор и ряд дверей. У каждой двери массивные (из какого-то сплава) таблички, скорее похожие на мемориальные доски,  цвета вареного сахара (темного золота).  По содержанию надписей- информация   о учебных предметах, (в частности русский язык.)

21-0
Сон 1. Подпрыгивала, в своей комнате, доставая руками до потолка,  Комната немного изменена, она большего размера и больше мебели. На стене, в углу, висит портрет дедушек в молодые годы, погибших на войне.  Но вместо двух лиц – три. С лёгкой улыбкой как у гномов.
Сон 2. В полусне, над правым глазом, или в стороне, над головой, не знаю внутренним зрением или нормальным, видела паутинку из чёрных штрихов.
22-07-96.
Сон 1. Мы с братом перебирались по бревенчатой переправе,   через ручей с каменистым дном. Между узких брёвен – широкие пролёты. Ваня соскользнул и почти ушёл под воду. Я его подхватила и по воде  (как по суше) перешла на берег. Попытались высушить одежду – я выжимала и раскладывала платки. Здесь мы остались ночевать под открытым небом.
Сон 2. Где-то в стороне река, Местность городская, вблизи нашего дома. Навстречу идёт мужчина в тёмном, похожий на священника. Вижу несколько могил без крестов с оградами  (между чёрными столбиками натянуты чёрные цепи). Этот мужчина управляет этой местностью. Думаю, что он – маньяк, так как он стремится убить и схоронить всех обитателей этого края, а потом управлять воскресшими покойниками. Похоже на извращённый сюжет Страшного суда.
Затем он на чердаке, а рядом люди, похожие на манекены (женщины, превращённые в манекены). Он хочет убить маленькую девочку трёх-шести лет. Чтобы она встретилась на том свете с родителями, толи умершими, толи убитыми им. И вдруг это девочка – я. Я убегаю к бабушке, и мы прячемся в сарайчике, и отбиваемся от преследующего нас маньяка (или нам это кажется).

23-07-96
Сон 1.  Нахожусь в своём дворе. В нашем доме был небольшой пожар, из подъезда выкатываются горящие головни. Все бегут. Мимо садика бежит жираф, и я  поймала его, чтобы спасти. Я удерживаю его. А сама размышляю о том,  что надо спасать родных, отпускаю его и спешу к дому.
24-07=96
Видела  маму подруги (Светы). Причёска её была украшена цветами тысячелистника (белые зонтичные соцветия), создавалось впечатление, что они являются продолжением причёски. Она говорила  про грипп название, которого начинается на – А.
Сон 2. Измененная местность проспекта Ленина (мой город). Мужчины моют микроавтобус, смуглая женщина  с золотыми перстнями обрадовалась, что нас подвезут, но  я побоялась ехать. И вроде это уже не автобус, а самолёт пролетел у меня над головой.  Слева невдалеке металлическое сооружение, там (по информации) находится какой-то провокатор с 1955 года.  Я чувствую себя почти роботом. И пальцем на расстоянии вырезаю квадратное окошечко.  Потом это приблизилось, развернулась как сцена, и в глубине, у стены, на возвышении стоит  мебель, обтянутая кожей. Комната производит впечатление спортивного зала,  то есть интерьер не жилой. На диване сидят толстый мужик и его жена.. И меня хотят не то чтобы убить, а внедриться в мои информационные каналы, чтобы считывать информацию, но я расширяю своё поле, объединив свои каналы с Космосом, так что считать информацию Вселенной становиться невозможным.
Я шагнула к  занавешенному окну, (комната преобразовалась в жилую), и прошла сквозь занавески,  с  усилие внедрилась в них и вышла в тёмный Космос.

Сон 3.  Оказалась на территории большой круглой площади (вокзал в   Пушкине).  Она чисто убрана и пуста. Желтоватые прозрачные здания, создавали контраст с синим, бездонным небом.  Вижу здание из прозрачного пластика, или точнее комплекс Научного Центра,  с округлым флигелем Людей не видно.  В центре площади патрули.  Какой-то ребёнок спросил меня, в каком классе я учусь. Я ответила, он понял, что я  не здешняя (очевидно  для школьников здесь существует определённый опознавательный знак), и меня автоматически выслали с этой планеты.  Вместо лица этого ребёнка я увидела удаляющуюся планету  (возможно символ – круг с одним или несколькими лепестками). Такую же планету, я видела на экране компьютера во сне за 16.05.96.
26.07.95. Сон1.
Мы с мамой поднимаемся по  запыленной лестнице- ДК. На стене около двери зеркало (или несколько зеркальных полос). Заходим  в небольшой зальчик, производящий впечатление, что он находится на площадке перед нашим кинотеатром. Мы садимся за один из столиков, стоящих здесь. И мама в бокал бросает пробки, и заливает это желтоораньжевым вином. Я это пробую, это якобы мартини. За соседним столиком сидит парень и смотрит на маму….
27.07.96.  Сон1. Была в стране букв. Ехала на  автобусе, из окна, видела на газонах, волнообразные, железные прутья. Сначала, я подумала, что это ограда или украшение, но оказалось, что это символ почерка человека. Потом проезжали аккуратные газоны, без ограды, или же это небольшие могилы без крестов. Затем подъехали к каменному мосту. С моста я посмотрела на панораму местности. Видимо мост находился очень высоко, так как реки внизу не рассмотреть. И деревья по берегам ее видно очень большие, но мост возвышался и над ними. Деревья одни тополя, и очень большие, и крона наверху  необычна. Те, что  видела до этого могилы были простые,  а ближе к мосту уже встречаются могилы с надгробиями, а   могилы находящиеся  на мосту или каменном парапете, уже с памятниками в виде статуй (львов сфинксов). Все эти могилы это словазахоронения. И над мостом куполообразное небо производящее впечатление большой крыши, огромного парника.
Сон2. Я смотрела в окно. По небу пролетал самолет начала века. Затем я разгоняла тучи, хотела, чтоб была хорошая погода, чтоб мне было сподручнее, отправится в прошлое. И листья на березах, были как липовые, и с беловатыми прожилками, которые старили их. Я магическим путем их уменьшала.
Сон3. Видела человека, у которого поверх одежды, надет плетеный короб, из коры и прутьев (тоесть все тело заключено в этот короб начиная с головы). Это была как бы защита от окружающей грязи.
Сон4. На поляне сидит парень, как бы слепой (физически или духовно). Я стою у дуба, у меня в руках деревянная палочка. Махаю палочкой и начинаю ему говорить, ---- Ты, видишь, яркий ослепительный свет, и идешь за ним. И он идет и наверно сразу прозревает. А в слое своей комнаты, я вижу на своем махровом полотенце, светлоораньжевое пятно, с черточками (лучами). Оно приближается, становится больше. Мама сказала, что надо следить за ним (за парнем), чтоб он за светом не ушел. Так как у нее было такое в детстве.
Сон5. Была в садике, спрашивала дату. Далее в слое комната. Взрослый улыбчивый мужчина, не хотел мне назвать новый способ время исчисления, толи у них толи у нас в будущим. Затем через глаза зелено-голубые, через лицо. Стала проявляться мама, но правда глаза остались голубые. И сказала, что мне не надо это новое время исчисления, так как это от волшебников и колдунов. А мне надо усилием воли расслабляться (видимо для  того что бы отправиться в прошлое). А сейчас потренироваться отправлять предметы в прошлое.
31.07.96.  Сон1. Одевала свадебное платье, смотрела в зеркало. Простое белое, из хорошей материи, простого покроя без украшений. Пела о последней двери перед счастьем и распахивала двери…
Сон2.  Снилась большая гроздь винограда как веник, я  прикрывала ее наготу внизу, и снились так же разные артисты


Рецензии