Все псы попадают в рай

     Мой парень – кобель. Да, да. Самый что ни на есть настоящий. И подтверждает это каждый раз, когда после очередной сучки прибегает ко мне с букетом цветов в зубах и французскими «Be delicious» или «L`ambre». Никогда не скупится на прощении.
     Я узнала об этом давно. Ещё до того, как прочувствовала все его скулительные места. Ещё до того, как подарила ему ошейник с моей буквой. Ещё до того, как официально стала его «встречается с…». Т.е. я знаю об этом всё то время, что знакома с его болотными глазами.
     И самое интересное, что он то же самое может рассказать про меня. Употребив «кобель» женского рода.
     И поэтому толпа мужского тела вокруг меня вовсе не служит сигналом к нашему разрыву. Это должно волновать только тех, с кем я уйду. Потому что уйду я с ними ненадолго. Пока не наскучит.
     Возникает логичный вопрос «Как?»
     И на него НЕ возникает логичный ответ.
     Мы бесцеремонно подходим друг другу:
        Он возвращается, потому что нуждается во мне,
        Я принимаю, потому что нуждаюсь в нём.
        И наоборот.
        Всё просто.
     Мы оба условно свободны. На самом деле никто никого не держит. Потому что глупо держать то, что всё равно не сбежит. И тут дело не в том, что «Я ему верю!». Просто, всё очень просто. И это всех устраивает. Идеальный расклад для таких, как мы.
     И, как это ни странно, но именно «никто никому ничего не должен» и является основой НАС. Потому что мы от этого не устаём. А если всё в пределах НАШЕЙ нормы, то зачем устраивать сцены ревности, которой мы, кажется, начисто лишены? Ревновать нужно к тем, у кого есть шансы. Простите, но это не ваш случай. Ничей случай.
     Думаете, слишком неправильно, цинично и совсем-совсем не похоже на любовь? Никто и не спорит. Но мы другие. Одинаково ненормальные. И нашли друг друга. Это ли не повод для шампанского?..


Рецензии