Наши желания и действительность на Прозе

Вот!  Люблю «Прозу», а за что, сам не пойму!!!
С самого начала моего присутствия  разобраться еще в ней  даже сейчас не смогу!
Себе самому задаю каверзный вопрос – « Сам – то,  для чего туда пришел?»
Показать себя писателем? Похвастаться оригинальностью? 
Чтобы меня заметили и отметили, потом под белые ручки повели к славе?
Честно?
Если честно, всякие мысли приходили!  Но, только приходили…. Так же быстро и пропали!
Я  не писатель и попал не туда, где можно себя проявить!
Это уяснил очень быстро!
И сразу успокоился!!!
Так легко стало…
Не надо плакаться в жилетку, как плачется представитель « голубых России» Саша Милый на нашем сайте!
Для чего на сайте  художественном  представлять  свою ориентацию и слезливо просить прощения?
Не показывай эту ориентацию так назойливо, а пиши  по - человечески  понятные мысли, вещи, стихи, рассказы,  и проблем не будет! Даже и я побеседовал бы!
Нет, его большАя задница все на сайте заслонила!!!
По желанию и результат – сопи в тряпочку и маслицем подмазывайся! И в черный список без сожаления!
И сколько таких, кто сексуально нетрадиционно озабочен!
Да и дело не в них!
Я, почему -  то, представляю, что этот сайт по замыслу создан,  как сайт общения!
Здесь ему  равных  нет!!!
И это  большой плюс Кравчуку, как создателю сайта и большой поклон, хотя бы от меня!
Интернет – это бездушная машина! Задал вопрос – получил ответ и отвали!!!
А «Проза», какая  страсть, какие мысли, сколько энергии!!!
Восклицательных знаков можно поставить миллион! Вся страна на ладони!!!
Одна  Надежда Гридина   (http://www.proza.ru/avtor/mirgri55yandex)   заряжает энергией всех нас без ограничений, и так непосредственно, что, наверное, компьютеры многих зависают в размышлениях и от переизбытка эмоций, как и их авторы!
Я многих обожаю и читаю, мне доставляет это столько удовольствия, что появляется зависимость от таких страстных рецензий и высказываний, как – будто произошло зомбирование, и мы сами зависли в сети!
Николай Чечеткин – его мысли  и рассуждения так близки к моим,  что иногда я их принимаю за свои!     (http://www.proza.ru/avtor/chechetkin)
Я уверен, что он на это не обидится!
Всем бы так!!!
А честность и бескорыстие, чистые помыслы можно увидеть у таких авторов, как  у  (http://www.proza.ru/avtor/violarose ),   Роза Белая 2, ее зовут Татьяна!
Она  сама не пишет, к  моему большому сожалению, но человек очень тонкой натуры, и  могла бы рассказать больше и лучше, чем многие другие!
Заметьте, у неё никакой выгоды для этого нет!
Всем бы так…
Многие ушли с сайта – Салахитдин Муминов,  кстати! Даже не даю ссылку, так как он закрыл свою страничку!
Очень сожалею, не надо закрывать страничку после ухода – пусть все читают и рассуждают! Не делайте нас сиротами...
А вы отдыхайте, если это нужно! Мы потерпим и дождемся возвращения!
Что, с Вас деньги за это требуют? Кажется, все бесплатно! И на самом деле все это бесплатно, и не надо трагедий!
Ну и не отвечайте на рецензии, будьте проще, не обращайте внимания на эти мелочи!
Пусть Ваши обожатели читают и обсуждают,  пока Вы в творческих раздумьях!

Одни «гомики» не дают нам передышку и никогда не закроют страничку! Учитесь у них…  Влезать во все дырки...
Для меня здесь  нет  никаких вариантов: - женщин должны любить настоящие мужчины, остальные в сторону, пусть занимаются в потемках, инкогнито, как хотят, но тайно, и опасаются!
Я же не ору во все горло на сайте: я человек традиционной направленности, ау и караул, меня не понимают! Пишу не об этом...
Задницу не надо впихивать, куда не просят, а то на бамбук попадешь, который за час пройдет насквозь через любимое место до самого горла!!!

Многие не имеют «Избранных», ну и ладно!
Чего на это обижаться? Как многие у нас обижаются...
Жить и творить надо естественным образом, не обращать внимания на возмущенные возгласы недовольных, одному то не нравится, другому другое!
Задайте себе вопрос – сам для чего сюда пришел?
Скандалить и выражать неудовольствие?
Или читать с удовольствием и честно отвечать, что понравилось, а что нет?
Я себе набрал тех, кто мне нравится!
Со временем прибавятся другие…
Можно самому исчезнуть ненадолго по разным причинам, но истинные друзья и почитатели не обидятся! Они все поймут!
Кто не может выйти в Интернет, кто то не найдет времени для этого, у кого то нет просто настроения, у кого то комп накрылся! Столько разных причин...
Простите их!
И не потеряете друзей, настоящих и бескорыстных…
И сами не потеряетесь на просторах «Прозы»!
Живем, братцы!!! И будем жить!!!

Сам попал под такую раздачу: ограничили использование Интернета на работе, секут, заразы!
Дома его нет, и не скоро будет…
Но вас всех я не забуду, куда мне без вас!
Я вами и живу…
До встречи!


Рецензии
Вы вновь меня порадовали. Четко, коротко и ясно. Многие вопросы не только затронуты, но и тщательно рассмотрены. За каждой строчкой видна четкая авторская позиця.
Успехов вам.
Мария.

Мария Нэй   20.12.2009 22:16     Заявить о нарушении
Мария, выскочил в Интернет прямо на секунду! Спасибо за отзыв! Я рад встрече с Вами, как искренним собеседником! После праздников обязательно пообщаемся!

Виталий Кондратьев   22.12.2009 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.