Мой маленький внук

У меня появился внук. Ему всего 7 дней отроду. С гордостью произношу дорогие слова : я теперь бабушка.
 Мой маленький внук , а как ты выглядишь?  Через  несколько дней я буду собираться в дорогу.   Вот тогда-то и увижу тебя. С удовольствием буду нянчиться с тобой.
Вспоминаю своих бабушек, какие они были добрые, терпеливые, понимающие, думаю и я буду стараться стать для тебя хорошей бабушкой
. Хотела бы видеть тебя каждый день. Смотреть, как ты растешь. Жаль, мы живем друг от  друга далеко.
Вот представляю, как по вечерам я читаю тебе сказку, пою колыбельную. Вот ты делаешь первые шаги. Вот ты …Как много  ждет нас  впереди чудесных минут общения!


Рецензии
Как я Вас понимаю! И чуть завидую. У Вас столько будет новых ощущений. Успехов!

Юрий Пахотин   10.11.2009 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Уже скучаю по своему внуку. Была в гостях, немного нянчилась. Ему скоро месяц будет.

Елена Казянина   11.11.2009 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.