Часть 10 - Синдром Пелевина - Фея Жозефина

Так уж вышло, что мне хорошо от того, как мне плохо. Вести сей корабль только на рифы! На борту бочка рома, предлагаю откупорить, бросить управление к чертям и весело бушевать в ритме урагана...
Так что заранее готовьтесь...Фея пьяна в хлам)))Может ,есть кто трезвый?

***

Я непонимающе смотрела на кошку и думала – вот он, мой личный ад. А что, тени, кошка говорящая, жара…Всё-таки это сон, во сне всё всегда перекликается с реальностью. Сейчас я была такой вот Алисой, а передо мной – некое подобие Чеширского Кота, до безумия похожего на поджарого котяру Кузю, который остался дома, на попечение матери.
В голове каша, понимаю…Хоть что-то я понимаю.

-Киса, иди сюда…Я тебя поглажу. Родной мой, - по привычке протянула я. – Ну вот, всё и встало на свои места, мне снится сон.

Летучий кот засмеялся совсем не по-кошачьи, показывая человеческие зубы.

-По Фрейду  сфинксов во сне не определяют, у нас отличное от вашего восприятие мира и мотивы поступков, если можно так это назвать. – Мурлыкнул Сфинкс и опять улыбнулся. – Что, еще голова не болит?

-…- попыталась что-то выдавить я, понимая, что дальнейшее меня просто может действительно свести с ума.

-А ты давай, оторвись от реальности…Представь, что ничего этого нет, и одновременно есть…
-Чего? – ошарашено выкрикнула я, не в силах не то, чтобы понять – повторить!

Сфинкс вытянулся на песке, левой лапой подтащил к себе фляжку.

-А, эти…- буркнул он. – Ну, с ними всё проще было. Веселые люди, я скажу тебе. Погуляли с тенями, песни попели под гитару, пофилософствовали малость…И еще спасибо сказали за столь замечательный отдых…

-…? – немой вопрос на лице.

- В кальян просто намешали чего под руку попало, всё на него списали...

Я в тихом смехе осела на песок. Значит так, всё это – и исчезновение друзей, и появление теней, и всякого рода мистификация – это не только со мной, это массовое помешательство! Может, в костёр кто-то что-то сыпнул не думая, может быть такое?

-Угу, - словно читая мои мысли, улыбнулся Сфинкс. Довольно так. – Просто пойми, нам скучно…Вот мы иногда и… Домой хочешь?

-ДА!!!- на всю пустыню закричала я от восторга, - ДА!!!!Верните меня, пожалуйста! Я второй день уже в этом бреду…

Кот вальяжно распустил крылья, поигрывая перьями:
-Времени и пространства не существует, просто всё, что видишь ты, пропускается через тонкий механизм твоей души и именно она расставляет все эти границы, именно в тебе формируется время…Так что вряд ли два дня и вряд ли устала.

Глаза полезли на лоб. Я тихонько заскулила и закатила глаза. Маникюр, когда я приеду домой, обязательно сделаю маникюр…

-Думаешь, я вот с крыльям сижу тут, рыжий песчаный красивый?- продолжал он,-  А нет, и не рыжий я вовсе, просто это ты так привыкла, чтобы  это считалось рыжим, а не…
-Я. ХОЧУ. ДОМОЙ. – сухо произнесла я, не в силах понять Кузю.

Сфинкс поморщился, но замолчал. Потом левой лапой провёл по песку и из-под крошева начало что-то выползать:

-Сначала я хочу тебе сказать одно. Всё, что не происходило бы, в реальности или нет, всё имеет свои результаты. Тени – они на то и тени, чтобы оставаться ими для тебя. Думаешь, ты уйдёшь со знанием того, кто они?

Я помотала головой. Ничего мне никто здесь не расскажет.

-Они – ветра пустыни. Вот и весь ответ, - просто заметил Сфинкс, наплевав на интригу. Довольно ухмыльнулся, заметив моё удивление. – Они просто  то, что тебя окружает, чем ты дышишь. Их часть всегда в тебе, ты можешь назвать это интуицией…Человек сам по себе ветер, он свободен…Но только настоящий ветер может быть свободным…

Кузю опять понесло. Последние фразы он говорил в небо, с гордо поднятой головой и мечтательным взглядом.

-Ах да, я иногда люблю…Пофилософствовать, когда есть кому послушать…Я как этот песок, - поднял голову в небо Сфинкс. Я закашлялась. Он остановился на полуслове, поняв. Но через секунду продолжил.

-То, что ты здесь, прими как факт. ТО, что привело тебя сюда, забудь – оно не имеет смысла. Всё куда-то стремится, всё куда-то течет. Ветра же тоже не просто так рождаются…
Так вот откуда это имя, Самум…Это красный ветер пустынь,  сильный и сметающий всё. Неужели эта тень и есть всего лишь ветер…

Сфинкс лениво махнул хвостом, глядя на уставшую меня,и перед  ним оказались три стаканчика. То, что так медленно выползало из песка.

-Давай, будем отгадывать, всё же я не просто египетская древность, но и игрок. Смотри, вот что там.
Он махнул крылом и на какое-то мгновение стаканчики, резные, похожие на китайские сувениры в египетской лавке, поднялись в воздух и под ними я ясно увидела три цветные груды камней. Зеленые, красные и ярко-жёлтые камни поотдельности, полупрозрачные, словно слипшееся монпансье.

- Если это будут зеленые, то ты отправишься домой. Мы отпустим тебя, посчитав, что это необходимо.

Он хищно улыбнулся, но затем продолжил:
-Если это буду красные, то ты останешься с Ветрами до тех пор, пока они не захотят рассказать тебе легенду мангровой рощи и не объяснят своих действий…Поверь, это действительно интересно!  - хитрые его глаза стали как красные камни.

- А желтые?

-Желтые? – он поднялся, гордо сел и распустил крылья. – Мы будем сидеть на песке и выбирать мне имя…А то Кузя с прошлой троицы осталось, ну не могли они выговорить Кузерофодоноср…- мечтательно произнёс Сфинкс. – Среди них был рекламщик один, говорит, не брендовое у меня имя. ..

Увидев мою дикую улыбку, Кузя заметил:

- А что? Весь Египет имидж меняет, а я в стороне?
-Ладно, давай уже выбирать…Закрывай свои камни!
-А кто сказал, что ты будешь выбирать? Это камни тебя будут выбирать, а не ты их. – Заметил Сфинкс. – Ну что, начнём?

Он резко накрыл стаканчиками камни, свистнул и перемешал их, как лихой рыночный катала.

-Кручу, вЭрчу,Абмануть хАчу. – На автомате произнесла я и в испуге посмотрела на сливающиеся воедино три субстанции.

Сфинкс повёл лапкой и на песок упал тяжелый камень. Вначале он играл разными оттенками, как светофор, но постепенно другие цвета отошли на задний план, уступив место…

...продолжение читайте в след.главе))


Рецензии
ааааааааааааааааааааааааааааааааааа
КРУТО ;))

Кира Сети   26.10.2009 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.