Литературный маклер

Ироническая миниатюра
**********************
Моё литературное пристрастие завело меня в авторский книжный магазин.Писатели - прозаики и поэты - за небольшую плату арендовали место за торговыми столиками и продавали книги собственноручного изготовления на правах рукописей. Покупателей было меньше чем продавцов.Только у одного прилавка торговля книгами шла успешно. Я внимательно оглядел писателя. Он был больше похож на продавца арбузами. В моему удивлению - на всех титульных листах его десяти солидных книжных стопок разноцветно переливалась одна жирная фамилия -"Арбузов".
- Вы Арбузов?
- Да!
- И это всё вы написали?
- Нет, не я.
- А вы - кто?
- Я литературный маклер! Я на законных основаниях покупаю у писателей авторские права с правом издания под моей родительской фамилией. Всё оформлено в нотариальной конторе. Ничего не поделаешь! Сегодня всё продаётся и всё - покупается.
Наступило царство графоманского капитализма! 


Рецензии
Ошизеть!
По-моему, это ПП(Полный Привет).

Слава Арбузовым!

Роман Прибылых   03.11.2009 21:17     Заявить о нарушении
Привет,Роман! Нашего полку "Прибылых"!

Евгений Петрович Ганин   03.11.2009 22:00   Заявить о нарушении
Так точно, товарищ полковник!
)))

Подумал, надо было написать - "Слава Арбузным коркам!"

Роман Прибылых   04.11.2009 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.