6 я бог te, oerdoeg? hasonlo

6 Я БОГ

*

Я сама достоинство, я творю, и поэтому  Я БОГ.
Какой же я бог?
Создаю сама себе сковывающие меня программы и порчу свою собственную заповедь о том, что Я САМА СВОБОДА?

Я творю. Творю. То так получится, то этак.
Ну чего вы тут натворили? Вот - натворила делов!
Натворила, на творила! ДА. И НАТВОРИЛА!
Создаю. Я создаю новое.

Я пересматриваю старое барахло, я выкидаю всё это дрянное, отслужившее на улицу - и творю новое!
Ну чего ты расквасилась, Аля, что не стал рядом? Ну а он ждал, что ты подойдёшь и обнимешь, а ты сбежала. Ты само достоинство и достойна любить его. И люби. И подойди и обними, он этого очень ждёт. Он весь вечер был над тобой и  подсматривал твои процессы. Это он тебе их придумывает, чтобы ты жила. Он хочет, чтобы ты жила.
Он хочет, чтобы ты жила, и обними его за это. Ему это очень нужно.
А ты этого достойна.

Аля, Аля, ну всё же хорошо, ну правда,  вернись  к своему Urvertrauen!
Всё верно. Что есть, то ещё не обязательно существует, ну может нам его не дадут, а чего нет - то мы сотворивши, берём себе. И оно наше. Мы его сами себе сотворили, и оно наше.


Рецензии