И со мной мой настоящий друг mas valaki lesz

8 И со мной  МОЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

*
*

.ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ В РЭЙКИ - ЛУЧШИЕ ТЕХНИКИ! .


*



*

Мои залы залиты этим светом, и так в них чудесно!
И со мной  МОЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ.
Как ему интересно со мной, я его прямо очаровала, удивила и восхитила!
Я  просто засыпала его подарками моей богатой души - у меня их так много, я так щедро рассыпаю их! Намного, намного щедрее, чем когда-либо раньше - у меня их просто стало несравнимо больше,  после того, как он засыпал меня своими!
О эта щедрость,  подходите, берите, черпайте, уносите к себе в дом, пусть вам будет хорошо! Я хочу чтобы вы жили, я вас люблю!

Я хочу, чтобы вы жили, мне не нужно ваших вещей и имуществ, это всё только обременяет  меня - я хочу вас!
Мы учимся новым для нас чувствам. Мы неумело пользуемся ими, часто причиняя боль друг другу... Но боль наш друг, это просто сигнал - в какую сторону не надо двигаться! Это путеводная звезда, это факел, это проводник...

Новые чувства. Кто не умел любить малышей - пусть научится сейчас, а кто не умел любить мужчину - что ж, самая пора!
Мы открываем их в себе,  это приносит  нам много радости, а иногда боль. Но радости НАМНОГО больше, и она запоминается - а боль проходит бесследно.
Мы переписываем свои программы - мы  перекраиваем свои судьбы...

Мы ещё не научились отделять ненужное от  нового и чудесного. Мы ревнуем - а что это собственно такое? И почему оно причиняет боль?
Одна  есть для этого причина - мы ещё не познали сами себя - через наши настоящие чувства!
Но мы  знакомимся с ними, и мы ими овладеваем. Это новое задание - открыть свои собственные чувства и отделить их от навязываемых нам откуда-то извне. Что положено чувствовать, а что нет. За что мама посмотрит ласково, а за что гневно.
Вот папу любить совсем нельзя - мама очень прогневается! 

Папа очень красивый, он красивый сам, и у него очень красивый голос! Таким папой гордилась бы любая моя одноклассница! Они все глазеют на него без застенчивости. Им не запрещают чувствовать. Они могут, им можно, другим можно, всем можно, все хорошие, одна я плохая. Мои чувства нехорошие и не достойны существовать. Я не должна чувствовать, я не достойна чувствовать, ибо мои чувства порочны.

Почему, о господи?
Ну уж нет, обойдётесь!
Я достойна всего самого лучшего.
А вы как хотите.
Я сказала.

*


Рецензии