Vladlen v шоке!

Владлен вновь ощутил жажду общения со Зверевым.
Впрочем, ни жажда, ни звери никогда не оставляли его...
 
                Часть первая
               
                РАЗ УЖ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА
- Я уже рассказывал, как ездил в Москву к певцу и стилисту Сергею Звереву. Помню, как однажды мы шли в ресторан - и мне вдруг стало стыдно! Топает рядом со мной какое-то непонятное существо на кривеньких ножках, с накаченными губами, многослойным макияжем. Какая-то стареющая карикатура!
   Началось все с белого сухого «Соаве» на втором этаже итальянского ресторанчика. Хорошо охлажденное сверкающее в бокале на ослепительно летнем воздухе оно казалось особенно легким и приятным. Слушая историю Владлена Дворянского о поездке в столицу, я созерцал, тихо шелестящую листву и ощущал, как постепенно понижается чувствительность моего организма.
 - Тогда в Москву я привез Звереву ангельские крылья. Он выклянчил их у режиссера своих клипов. Тот отдал мне эти крылья из страусовых перьев на Московском вокзале и сказал: "Этот Зверев меня уже зае..."!!! Вы слышите? Так и сказал!
 - Владленчик, зачем, вообще, тебе понадобился Сергей Зверев? Ты случайно не голубой? – поинтересовалась Кристина.
 - Ты же знаешь, что нет, - улыбнулся Владлен, скользя взглядом по ее короткому черному платьицу, и как бы намекая на что-то.
 - Не понимаю о чем ты! – отозвалась девушка, быстро глянув на свой наряд – все ли в порядке?
   Когда мы расплатились, на веранде ресторана появилась Яна, опоздавшая на пару часов, ожидаемая мной, в белом льняном пиджачке, легком синем платье и стильных солнцезащитных очках.
   Год назад мы все познакомились во время работы в одной торговой компании. С Кристиной я общался совсем немного. Ни ее капризный характер, ни смуглая кожа, ни смоляные волосы не производили на меня никакого впечатления. Яна же понравилась мне с первого взгляда – стройная улыбчивая голубоглазая блондинка. К несчастью, довольно скоро я понял, что не вызываю у нее взаимных чувств. Удивило меня не это, а слух, будто Яна влюблена во Владлена. Дело в том, что она была самой интересной девушкой в офисе и своими повадками очень походила на крошку, в которую я был некогда влюблен. Та девчонка пять лет назад предпочла мне другого, и теперь, по законам античного рока, история повторялась.
  Кристина уволилась первой. Она продала квартиру, доставшуюся ей в наследство от бабушки, и открыла дизайн-студию Кристины Павловой на Невском проспекте. К моменту нашей встречи на счету бывшей коллеги были два показа коллекций женской одежды и одно интервью в ток-шоу на ОРТ.
  Примерно через месяц после увольнения Кристины, Яну повысили, и в нашем офисе она больше не появлялась.
  Потом и Владлена переманили конкуренты, посулив большие деньги. Так в офисе остался только я и три новых сотрудника за мониторами моих друзей. Мы не виделись почти полгода.

   Я пытался различить глаза Яны за темными стеклами, поймать ее взгляд. Не питая иллюзий, я прекрасно понимал, что она относится к тому типу женщин, на которых не действует моя интеллектуальная харизма. Прогнозы оправдались, и когда мы переходили через каменный мост, ведущий к Крестовскому парку, Яна, услышав мою очередную реплику, воскликнула: «Какой же ты нудный!» Конечно, на фоне остряка Дворянского, выдающего шутку одну за другой, подобно звездам «Commedy club», я казался пресным, как еврейская маца.
   Но когда мы попали на территорию парка, Яна, оставив позади Владлена с Кристиной, пошла рядом со мной:
- Ты по-прежнему учишься на психолога?
- Нет, собираюсь переводиться на богословский факультет.
- Почему?
- Разочаровался в психологии, мне кажется, она мало что дает. Я думаю, что человек страдает не столько от комплексов и фобий, сколько от собственных грехов.
- Может, ты и прав, - сказала Яна. - У меня есть друг, который тоже учится на психолога. Он попросил меня нарисовать несколько предметов и, глядя на них, сказал обо мне всю правду.
- Я бы сказал тебе это и без рисунков. Настоящий психолог должен заниматься серьезными вещами: лечить неврозы, выводить клиентов из депрессии…
- Когда у меня была депрессия, он мне тоже помогал.
Глядя на жизнерадостную Яну, сложно было представить, что у нее случаются депрессии.
- И его советы мне всегда очень помогали.
Я уже начинал ревновать ее к этому психологу. Подобно герою «Бриллиантовой руки» мне хотелось воскликнуть: «На его месте должен был быть я!» («Напьешься – будешь»).
- Но вот почему-то девушку он никак не может найти. Я знакомила его со своими подругами, но из этого ничего не выходило.
  Говоря со мной, Яна украдкой оглядывалась на Влада. Я понимал, что она до сих пор влюблена в него. Еще когда мы работали в одном офисе, Владлен рассказывал мне, как Яна заваливала его смс, звала на свидания. Но на работе,  всегда вела себя так, будто ничего не происходит, и Дворянский значит для нее не больше, чем все остальные. Когда я спрашивал, почему он не хочет закрутить любовь с Яной, Влад говорил, что у него уже есть девушка, они давно вместе, и нет смысла менять «шило на мыло». 
   Бродя по парку, мы распили пару бутылок американского каберне 2005года. Владлен повествовал о недавней поездке в Москву, о том, как поздоровался за руку с Ваней Ургантом. Яна же вспоминала разные случаи из жизни: то она устроила стриптиз в клубе, и потом из-за нее завязалась драка, то пошла в сауну с шестью друзьями и те, вызвав проститутку, поимели ее на глазах у нашей подруги.
  Это обилие друзей вызывало во мне ревность. О каждом она говорила так, будто он много для нее значит, и я с грустью понимал, что вряд ли когда-нибудь окажусь в этом списке. Хоть бы раз в жизни, думал я, в меня влюбилась такая девушка, как Яна.
   В особняке, мимо которого мы проходили, гремела клубная музыка, то и дело раздавались нетрезвые возгласы, к железным воротам подъезжали дорогие сверкающие чистотой автомобили.
- Живут же люди! – позавидовала Кристина.
- Надоело гулять, - простонала Яна, - давайте посидим где-нибудь.
  Частник подбросил нас до парка, где было несколько ресторанчиков. В двух из них не оказалось свободных мест, а там, где сесть было можно – нам не понравилась обстановка. До четвертого пришлось тащиться минут пятнадцать. Яна снова была рядом со мной.
- Я хочу спросить у тебя кое-что, - сказал я, замедляя шаг, - если Дворянский признается, что хочет быть только с тобой, что расстанется со своей девушкой, ты кинешься к нему на шею в ту же минуту?
- Год назад я бы так и поступила, а теперь – нет.
  Я, конечно, ей не поверил. Слишком часто девушки говорят одно, думают другое, а поступают совсем иначе.
  В ресторане «Черное море» посетителей было немного. Мы сидели на открытом воздухе, пили черный ром с колой и со льдом, Кристина заказывала один за другим «Мартини». Неподалеку от нас покачивались в заливе белоснежные яхты, играло радио. Влад то и дело подкалывал официанта, и тот едва держал себя в руках. Не помню как, речь зашла об однополой любви, и Яна рассказала о своей недолгой связи с лесбиянкой.
- Я думаю, что в этом нет ничего такого, - прощебетала она.
- Давайте сменим тему, - сказала Кристина. Стоило ей попасть в ресторан, как она тут же начинала изображать из себя томную леди.
- Поговорим об изменах, - предложила Яна, посмотрев лукаво на Владленыча. Тот обнимал Павлову и вел себя, как ни в чем ни бывало.
- Вот я, - заговорила Кристина, - как только узнала, что мой бывший изменил мне с какой-то овцой, сразу его бросила. Он потом просил вернуться, я же все – отрезала!
  Владлен положил голову на ее смуглое плечо и навел на нас с Яной объектив цифрового фотоаппарата: «Покажите мне любовь». Я сидел не двигаясь, не решаясь обнять девушку.

                КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ПО VLADLENU DVORYANSKI

  После очередной порции рома мы двинулись дальше, в ресторан «Культ. Личности» – пьянка продолжалась! В машине девушки стали прыскать себя духами. Яна находилась между мной и Владленом. Помню, как хотелось прижаться носом к надушенной Яниной шее и дышать, дышать… Но Дворянский притягивал ее к себе, шепча при этом что-то на ушко. Яна смеялась, я ревновал. Когда мы вышли из автомобиля, я сказал, что мне пора домой.
- А зачем мы сюда ехали? - спросила Кристина.
- Идите втроем, - сказал я, следя за реакцией Яны. Она стала уговаривать меня вместе со всеми, но без особого энтузиазма.
- Нет, не могу, - качал я головой.
- Все, прекращай, пойдем! – Яна мягко толкнула меня вперед, и, прижавшись грудью к моей спине, повлекла в concept bar, в мягкий полумрак, начиненный утонченной эклектикой. Ампир и pop-art, джаз и lounge, безликие маски, выглядывающие из черных  стен, и маленькие бюсты культовых личностей на каждом столе. Я проникся атмосферой с первых же секунд. Мы сели за столик и сделали заказ.
 - Обратите внимание, мебель ручной работы, - сказал Владлен, - Кристина мне не даст соврать. Директор этого культового места ее хороший друг.
 Зазвучал римейк известной песни. Обработка в стиле chill out:
We are the crowd
We're cuh-coming out
Got my flash on it's true
Need that picture of you

 - Прочитал тут книгу Андрея Малахова про вторую половинку. Знаете, что мне понравилось? Он пишет, что человек может добиться всего, нужно только захотеть! Захотеть жить в квартире с видом на Красную площадь, захотеть обедать в дорогих ресторанах, - сказал Владлен.

Leather and jeans
Garage Glamorous
Not sure what it means
But this photo of us it don't have a price

- Здесь, кажется, что-то снимать собираются? Видели, мимо нас прошел человек с видео камерой? Может, про меня передачу будут делать? Узнали, что я сегодня отдыхаю в "Культе личности" и прибежали. Это не Плющенко случайно? Да, он!! Я его по носу узнал! Ну, как вам здесь нравится? Пять минут сидим и уже - звезды!! - сказал Владлен.

I'm your biggest fan
I'll follow you until you love me

 - Хочу познакомиться с Димой Нагиевым. Недавно посмотрел сериал с его участием. До чего же он хорош! Ты знаешь, что даже его мать катается на "хаммере"?! - сказал Владлен.
 - Хорошее место... хороший бурбон...

Baby you'll be famous
Chase you down until you love me

 - Если захотеть, можно познакомиться с кем угодно... даже с Аллой Пугачевой...

I'll be your girl backstage at your show
Velvet ropes and guitars
Yeah cause you know I'm starting between the sets
Eyeliner and cigarettes

 - Я говорил тебе, что раскрутил в Питере песню Зверева "Что ты делаешь, Алла"? Ему не стоило это ни рубля.

Shadow is burnt, yellow dance and return
My lashes are dry- But the teardrops I cry
It don't have a price

   Через какое-то время к нам присоединилась Элина, девушка Владлена. Она была за рулем и пила лишь безалкогольное пиво. Я был знаком с ней, мы несколько раз гуляли втроем по Петроградке, поджигали абсент. Ее присутствие всегда было пиром красоты. И все же сам я не мог оторваться от Яны ни на минуту. Мы болтали о всяких пустяках, смеялись, как ненормальные, пили то и дело на брудершафт. Казалось, будто мы существуем отдельно от нашей компании. Владлен, видимо, уставая от собственных пафосных речей, становился все менее и менее словоохотливым. Его девушка, вероятно, чувствуя себя не в своей тарелке, почти весь вечер молчала, а Кристина все чаще вспоминала о своем бывшем парне, тем самым наводя тоску.
  Выпив еще раз на брудершафт, мы с Яной отправились танцевать. Только мы вдвоем из всех посетителей. 
- Как тебе его девушка? – спросил я, понимая, что повышенным вниманием ко мне, Яна по-прежнему пытается вызвать ревность Владлена.            
- Я ожидала увидеть богиню. Он так говорил о ней!
- По-моему она ничего, - сказал я.
- А я что, хуже?
  Тут я принялся говорить, что она нравится мне еще с первой встречи, что она самая… Яна мгновенно прервала меня: «Не надо! Зачем?»
  - Не понимаю, что в нем такого?! – сказал я, переводя дух. – Что вы все в нем находите?
Я вспомнил прошлые выходные, проведенные в ресторане на Петроградской стороне. После нескольких порций абсента Элина рассказала мне, что…
- Он уже изменял ей.
Я ожидал, что мой донос шокирует Яну, но она лишь проговорила:
- Могу себе представить.
- Что ты можешь представить? – удивился я.
- У нас с Владом был секс. Еще год назад мы напились в ночном клубе после работы, он начал приставать, а я, конечно, не стала сопротивляться.
- Не может быть!
- Может. И еще как может!
- Хочешь сказать, что в этом смысле он ничего? – поинтересовался я в полголоса.
- Не успела понять, - призналась Яна, - все произошло слишком быстро. В туалете клуба.
- Да ты что!
- Ага.
- А потом?
- Потом? Ничего. Он не звонил, я тоже не стала. Как ты думаешь, у него с ней все серьезно?
- Кажется, да. Почему, ты, спрашиваешь?
- Он под столом щупает мои колени.

  Мне вдруг вспомнились слова апостола Павла: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю… А потому уже не я делаю, но живущий во мне грех… Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю».
  Все мы в тот вечер делали не то, что хотели. Яне был нужен Влад, а мне, вероятно, та девочка из далекого прошлого. Кристина, сидя в машине после завершения банкета, принялась звонить своему бывшему парню. Но он ей так и не ответил.   
- Дай, я хотя бы поцелую тебя на прощание, - сказала Яна Владлену, выходя из машины. За рулем сидела его девушка. Сидела и молчала.
   Пьянка одиночества продолжалась.
 
                Часть вторая

                DVORYANSKI БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ. БЕЗ GLAMOURа

Владлен снова посмотрел вниз.
Если прыгнуть – до асфальта лететь секунды три.
Интересно о чем успеваешь подумать?.. Или о ком?..
Он почему-то вспомнил Элину и, не спеша отошел от окна.
В любом случае, умирать сегодня не входило в его планы.

                LOFT-LIFE

  Осмотревшись, я наконец, нащупал глазами Владлена. Он как раз стоял у окна. В кофейне LOFT проекта «Этажи» пахло выпечкой и эспрессо. От пола к подоконнику вели четыре деревянные ступени. Владлен проворно поднялся по ним и, открыв окно, ступил на террасу. Я последовал за ним.
 - Летом здесь были столики, - прокомментировал Дворянский, - а теперь   - только эти катушки и несколько экспонатов. Видишь, тут написано: «Руками не трогать!» Я всегда читаю и трогаю.
  Проговорив это, мой приятель погладил огромный белый пластиковый стул, на котором восседала красная квадратная фигура.
  На стене дома напротив яркими сочными красками были нарисованы какие-то птицы. 
- Трэш!.. - вдохновенно произнес Владленыч и, нырнув в приоткрытое окно, быстро сошел вниз по деревянным ступеням. Экскурсия продолжилась. Мы прогулялись по хостелу , стены которого были увешаны авторскими черно-белыми фотографиями. На всех были изображены лица спившихся людей, похожих на героев пьесы «На дне».
 - Кстати, Димоныч, прочитал я на «проза.ру» твой рассказ «Российский бомж», - заговорил Владлен, скользя взглядом по снимкам, - мне понравилось. Главным открытием было то, что бомжи тоже… 
- Люди, – подсказал я.
- Нет! – замахал руками Дворянский. – Нет, они настоящие менеджеры! 
- Неожиданная трактовка. 
- Да. Вспомни, бомж говорит тебе, что с утра они планируют по какому кругу идти. Понимаешь, они занимаются планированием!
  С этим сложно было не согласиться. 
- Ты хочешь сказать, что бомжи, своего рода менеджеры? 
- Да, и наоборот. Читал «Generation X»? Коупленд уподобляет менеджера обыкновенной скотине, пребывающей в маленьком офисном «загончике», где его подкармливают. 
- Интересное сравнение, - пробормотал я.
 Мечта заделаться писателем никак не сбывалась, и мне приходилось работать тем самым пресловутым менеджером. Я рассылал свои рассказы и отрывки из книги по всевозможным издательствам и журналам, но ответы приходили сплошь отрицательные.   
- Человек должен заниматься чем-то подобным! Творить! – восклицал Владлен. – Я не жалею, что перестал работать на сеть аптек. Надоела эта рутина. В день увольнения директор вызвал меня к себе и предложил пересмотреть мою зарплату, лишь бы я не уходил. «Может повышение до 80000 рублей вас устроит?» Я сказал ему, что дело не в деньгах и положил заявление на стол.
  Мне сложно было решиться на подобный поступок, хотя после услышанного захотелось страшно!
  Мы посмотрели выставку современных питерских художников и поднялись на пятый этаж. 
- Главное место: « LOFT WINE BAR »! - сказал Владлен, - один день здесь вход строго по приглашениям – весь этаж снимают олигархи, звезды. На другой - собирается богема. А бывает, придешь – повсюду сплошной трэш-пипл! Не знаю, кого сегодня увидим, может Ксюшу Собчак, а может и гостей из средней Азии?
  В бар вели красивые стеклянные двери. И снова – всевозможные выставки! Картины, скульптуры… Где-то через стекло в полу виднелся четвертый этаж, там в это время читал  лекцию об эстетике Александр Секацкий.
  Мое внимание привлекла девушка, сидевшая прямо на полу с подсветкой. Она поправила короткую юбочку, легла на спину и посмотрела назад, где была ее подруга с фотокамерой. 
- Иногда в поисках вдохновения до маразма доходит! – усмехнулся Владлен, да так что обе девушки его услышали. Мне стало неудобно за нас обоих. 
  Осмотревшись, я заметил, что едва ли ни половина публики только и занимается тем, что фотографируется. Одна барышня сидела, картинно облокотившись на столик, напротив – ее сестра-папарацци. Другая пара и вовсе приладила к столу с креслами серебристый зонт для отражения света. Сначала она позировала, а он снимал, потом – наоборот.     Следующей особенностью были стулья – все разные, двух похожих не найти. Мы сели на диван и к нам подошла молодая официантка. Определенной формы у сотрудниц "вайн-бара" не наблюдалось – каждая была одета по-своему.
- Мы хотим заказать, - начал Владлен.
Девушка присела на корточки у столика и принялась скрипеть ручкой по блокнотику:
- Ага. 
- Кувшин столового вина, сырную тарелку и стакан со льдом. 
- Ага. 
- Пока все. 
- Что значит « LOFT »? – решил поинтересоваться я. 
- С английского это можно перевести, как изменение содержания, сути, - сказал Владлен, - раньше в этом доме был хлебопекарный завод. Советский дух и по сей день растворен в воздухе. Призраки прошлого – часть нынешнего купажа. Люди, картины, антикварная мебель, непередаваемая атмосфера Лиговского проспекта. Весь этот проект – для меня некий символ смены эпох. Когда-то здесь, на этом самом месте трудились люди, которым внушали, что все они винтики одной большой машины. А теперь тут проводит время творческая молодежь. И это место не менее популярно чем, клуб «Декаданс». Или, скажем concept bar «Культ. Личности». Здесь я хочу стать другим человеком. У меня есть мечта – устраивать вечеринки – дарить людям праздник!
  Высокая стройная девушка - одна из посетительниц вайн-бара - села за пианино, стоявшее рядом с нашим столиком, и заиграла что-то из классики 19-го века. Официантка принесла наш заказ.

                LOFT-LOVE

 - Почему-то привык пить это вино со льдом, - проговорил Дворянский, опуская в стакан с красным полусухим несколько прозрачных кубиков, - понимаю, что нормальные люди так не делают, но…             
 - Как дела у Элины? – спросил я, хотя прекрасно знал, что они расстались.
 Бывшая девушка Владлена сама написала мне vkontakte пару недель назад…
ЭЛИНА:         Привет))))))
 
ДМИТРИЙ:   Привет, я слышал у вас проблемы в отношениях?

ЭЛИНА:         А у нас и отношений нет………типа расстались

ДМИТРИЙ:   Очередная ссора?

ЭЛИНА:         да нет разъезжаемся………….

ДМИТРИЙ:   Вы ведь и раньше разъезжались, а потом снова съезжались.

ЭЛИНА:          поговорили и решили, что наши отношения сведены к нулю. Может, оно и к лучшему, мне ведь уже не 18 лет, я хочу семью, детей, а он – погулять, потусить……….. Он сам завел этот разговор, сказал, что каждый живет своей жизнью, интересы – разные…….. что бытовуха его бесит….

ДМИТРИЙ:     В семейной жизни, главное – общие интересы

ЭЛИНА:          Это да! Вот так, наверно, и у нас………. Просто он хочет крутиться, где звезды и всякое такое…… Сам какую-то звездочку словил…….. Недавно ездила к нему домой, вещи свои забирала, смотрю на него – павлином ходит, особо не парится……….. надоело все, устала
 
 ДМИТРИЙ: Владлен всегда хотел стать звездой, помню, как ты над ним иронизировала, когда мы были в «Культе Личности»))

ЭЛИНА:             А как еще было реагировать?...... Смешно, когда человек пытается прыгнуть выше головы, или прожить жизнь других………. Надо всегда оставаться человеком.

 - Нет, я ей не звонил, - Владлен сразу изменился в лице, - она приезжала недавно за вещами. Я чувствую, что соскучился по ней, захожу в комнату, а она меня как будто не видит. Иногда хочется все вернуть, подойти обнять ее… Надоели уже эти модели, этот пафос… Понимаю, что люблю только ее. И знаю, что она тоже меня по-прежнему любит!
Владлен посмотрел на меня, и в глазах его блеснула какая-то мысль:
 - Димоныч, может, ты мне поможешь вернуть ее?! Позвони ей прямо сейчас!!
 - И что сказать? – нахмурился я. Мне не хотелось вмешиваться в чужие отношения.
 - Предложи ей приехать сюда!
Нехотя я достал телефон и нашел номер Элины в записной книжке:
 - Приветик, как делишки?
 - У меня все прекрасно!! – сказала девушка. – Даже супер!! Недавно прилетела из Турции, отлично отдохнула! Куча впечатлений! А ты как?
 - Вот сижу в «Этажах» и думаю, давненько мы с тобой не созванивались. Может, встретимся сегодня, поболтаем? – предложил я.
 - К сожалению, у меня уже есть планы на вечер.
 - Да, жаль, - отозвался я.
 Владлен сделал замысловатый жест, говоривший: «Придумай, что-нибудь!»
 - А о чем ты хотел поговорить? – спросила Элина.
 - Да так просто… О Владлене…
 - Что там Владюшка? Опять звездочек объелся? – усмехнулась девушка. – Ты часто с ним видишься?
 - Да, недавно обедали в «Культе. Личности», видели Шнура.
 - Ты тоже решил звездочку поймать?
 - Элина, это заразно передается через переписку в «контакте»,  – улыбнулся я. – Так что, ты приедешь?
 - Посмотрю... Может, ненадолго заеду. Давай. До встречи!
Я выключил телефон и сделал глоток вина. Не знаю почему, у меня возникло чувство вины перед Элиной.
 - Я твой должник! – вздохнул облегченно Дворянский. – Знаешь, все сделаю, чтобы вернуть ее.
   Прозвучала трель мобильного. Владлен извлек из кармана свою «моторолу»:
 - Кристина!!! Привет! Я думаю, куда человек пропал? А мы тут с Дмитрием винцо в вайн-баре попиваем. Приезжай! Можете все вместе, конечно.
 - Кристинка звонила. Они с Яной и Денисом Ветровым сидят в дизайн-студии. Через полчаса заедут, - сказал Дворянский, - Дениса Ветрова знаешь? Очень крутой питерский фотограф. Неделю назад он делал фотосессию. Несколько часов снимал меня и одну модель в платьях из Кристинкиной дизайн-студии. Сначала мы были у Казанского Собора, а потом в ресторане "Кочубей". Тамошний директор - мой хороший друг.

                LOFT-DRINK

  Никто предусмотрительно не садился за руль, поэтому по стакану красного лофт-вайна имел каждый.
 - Ну, зачем ты ушел из аптеки? – сокрушалась Яна. – Кто теперь будет людям «виагру» продавать?
 - Музыкальные диски, что ли? – усмехнулся Владлен. – А хотите узнать страшную тайну? Один раз я пробовал «виагру», просто из интереса. Девушке я не стал говорить, пошел на кухню выпил таблетку с водой за час до этого самого… Очень необычные ощущения, скажу я вам! То есть само собой ничего не происходит – нужно захотеть! Но как только набираешь обороты…!!!
   У Яны загорелись глаза. Владлен рассказывал, что она писала ему в «контакте» не так давно, предлагала встретиться.
 - Мишель Фуко считал, что почти все люди помешаны на сексе, лишь потому, что это единственный способ получить максимальное удовольствие от другого человека, - сказал я.
 - Секс в отношениях далеко не самое главное, - сказала Кристина.
 - А что же тогда? – поинтересовался Денис. Я слышал от Владлена, что жена фотографа не раз изменяла ему. И теперь семья была на гране развода.
 - Самореализация, - сказала Павлова, - самоактуализация - если хочешь - доминирующая потребность.
 - Мне кажется, все, что мужчина делает – будь то самореализация, деньги, или слава – все это ради женщины. А иначе, зачем? – Денис подлил Яне вина.
 - Кажется, Ветров, запал на нашу блондинку, – шепнул мне на ухо Владлен.
  Денис и вправду то и дело косился на Яну. Ей же, судя по всему, не было никакого дела ни до фотографа, ни до самой беседы. В голове ее был – один Владлен!
 - У Лоренса Даррела есть интересная мысль на эту тему, - вспомнил я. - «Еда – чтобы есть, искусство – чтобы делать искусство, женщины – чтобы все».
 - И «Этажи» тоже ради женщины? – поинтересовалась Кристина.
 - Почему бы и нет, - не отступался Денис.
 - Настоящий трэш! – смаковал Дворяский, окидывая взором облупившийся потолок вайн-бара.
 - Трэш – это самое актуальное направление, - сказала Павловаа, - взять, к примеру, ту же Ксению Собчак. Эти ее очки из прошлого века, одежда, и все остальное. Сегодня чем больше трэша, тем моднее!
 Приблизившись к Владлену, Яна тихо спросила:
 - Как у тебя дела с Элиной?
 - Все так же, - сказал мой приятель.

                LOFT-MUSIC

  Девушка за пианино заиграла что-то очень знакомое. Это была композиция «Cry cry» Oceana. Звуки клавиш делали музыку более волнующей, а голос исполнительницы позволял осмыслить по-новому уже знакомые слова.
  Затрясся мой мобильник – звонила Элина:
 - Я заблудилась! Тут какое-то кафе на третьем этаже. Но тебя я здесь не наблюдаю.
 - Жди меня там, я сейчас спущусь, - сказал я.
 - Это Элина? – уточнил Владлен. – Поговори с ней, скажи, что я хочу все вернуть, что люблю ее и все такое.
                «Deep inside, you cry cry cry
                Don’t let your hopes, die die die», - пела девушка за пианино.
Я спустился на два этажа и сразу увидел Элину – пир красоты с десертом из замаскированной грусти. 
 - Два абсента! – сказал я официантке на манер Поля Верлена.
 - Дима, я за рулем! – запротестовала Элина.
 - Да, конечно, простите. Три абсента! – решил сострить я.
 - Дима, прекращай!
 - Можно два кофе, - попросил я, наконец.
 - Итак, зачем ты меня звал?
 - Мне нужно сказать тебе кое-что важное. Один человек хочет, чтобы вы снова были вместе, он говорит, что по-прежнему любит тебя.
Элина заговорила, глядя в окно:
 - Значит, ему смелости не хватает сказать все самому. А о чем он раньше думал, когда…
Она запнулась, вероятно, сопротивляясь, подступающим слезам.
 - Элина, я понимаю, что это непросто. Пойми, есть как бы два Владлена Дворянских. Один – тот, которого мы знали три года назад. Другой – теперешний. Эти двое борются друг с другом. Это своего рода болезнь!
 - Болезнь!!! – едва ни вскрикнула девушка. – Ты говоришь, болезнь? – повторила она, понизив голос. – И как же она называется?! Знаешь?!! А я тебе скажу как! Типа-потусил-в-крутых-клубах-на-халяву! Вот как!
Мне нечего было сказать на это.
 - Дима, не лезь в это дело, - попросила Элина, - пусть он сам все решит.
Неведомо откуда в кафе объявилась Яна.
 - А что, Владлен не с тобой? – удивилась она.
 - Нет, как видишь, - проговорил я сквозь зубы.
 - Привет! – поздоровалась Яна, увидев Элину. – Ну, ладно, не буду вам мешать.
Я украдкой взглянул на бывшую девушку Владлена.
 - Он здесь? – спросила она.
 - Да. На пятом этаже.
 - Передавай ему привет, - сказала Элина, поднимаясь из-за столика.
Я не стал ничего ей объяснять. Сказанного было достаточно.
Официантка принесла два кофе.
Я выпил полчашки прежде, чем в кафе появился Владлен:
 - Ты один? А где Элина?
 - Ушла минуту назад, - сказал я, - выпей кофе, а то остынет.
 - Она не могла уйти далеко, - проговорил Владлен и бросился через окно на террасу. Я – за ним! Быстрый глоток свежего воздуха, сгущающиеся сумерки.
Владлен посмотрел вниз. Элина как раз выходила из дверей «Этажей». Он громко прокричал ее имя, подойдя к самому краю – один неверный шаг! Девушка обернулась. Какое-то время оба молчали. Видно было, что она плачет.
 - Подожди, не уходи! Я сейчас спущусь! – Владлен кинулся к выходу.
 Элина быстро прошла к своей машине, села внутрь, и ее «Audi TT» резко тронулась с места. Легкое облачко из пыли и выхлопных газов обдало подоспевшего Владлена.
Я вернулся за столик и допил остывший кофе. Яна села рядом со мной:
 - Я что-то не то ей сказала, да?
 Я кивнул.
 - Я, правда, искала Владлена, - стала оправдываться девушка, - после того, как ты ушел, они с Кристиной отправились в курилку. Я посидела минуты три с Денисом,  он такой нудный. Короче, я решила найти эту парочку. Спускаюсь в курилку – их там нет. Захожу в кафе – вы с Элиной беседуете. Ну, думаю ладно, пойду наверх, подожду всех вас в вайн-баре. Прохожу мимо туалета – из него Владлен выходит, подтягивая джинсы. Я говорю: «А я тебя ищу». Он мне: «Подожди, на пятом этаже, мне нужно в кафе». Тут из той же двери появляется Кристина. Румянцев, ты мне можешь сказать, что он за человек?

                Deep inside, you cry cry cry
                Don’t let your hopes, die die die


Рецензии
А мне очень понравилось, живенько и по настоящему. 5+ поставлю )))

Владлена Веселова   04.12.2009 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.