Подставьте лицо дождю...

                Подставьте лицо дождю;
                Под лёгкие свежие струи.
                Подставьте лицо дождю,
                Коль ваша душа тоскует.

                Когда всё не так и жизнь
                В себе не даёт разобраться,
                Подставьте лицо дождю,
                Он с силами даст собраться.

                Один на один с дождем.
                Один на один с собою.
                ГалО лишь  над фонарём
                Янтарной дрожит звездою…          


Рецензии
Понравилось! А я раньше любила дождь, когда в Латвии жила, а теперь только жару предпочитаю и яркое солнце :)

Пеппи Пеппиллота   02.09.2010 21:16     Заявить о нарушении
Латвия мне знакома;вернее тоько Рига и Юрмала.Часто бывал там,когда жил в Питере.А вот на дождь,за все мои визиты попал только раз,но зато романтично:Юрмала,мансарда,дождь...Что касается меня,дождь я не разлюбил,но не чувствую его так остро,как раньшше...:)

Ерин88 Сначала23   03.09.2010 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.