Нам дано только плакать стихами

   Дорогой мой, хороший человек!

  Спасибо Вам большое за отзыв!

  Я была тронута Вашим ответом.
   
  Я была поражена глубиной Вашей мысли и широтой Ваших взглядов.

 
  И пусть за окном XII век…
  И нет облегченья, как прежде…
  Плачет стихами живой человек
  На встречу с Эзопом в надежде.

                Дорогой Игорь!

   Я решила поместить Вашу рецензию на Главую страничку.

   Пусть побольше людей узнают Ваши взгляды и прочтут Ваши мудрые слова.

   Спасибо Вам! От всего сердца спасибо!

   С уважением и теплом.

Элеонора

Рецензия на «Встретить Эзопа в нашем славном городе» (Элеонора Шпигель)

Дорога не имеющая конца пугает еще больше своей монотонностью…
Эпохи и правительства уходили вместе с обманутыми народами… Неизвестной массой, скоплением многократно повторяющихся чисел… Там была и карма - духовное прикосновение всякого сумасшедшего ясновидца, чьи слова как отравленный мед, убаюкивают своими ароматом и тут же убивают всякую мысль о спасении… Спасения нет, ибо среди нас спасать некого… Те, кто был спасен еще недавно, опять умудрились как-то внезапно погибнуть… Исчезнуть без следа… Через мгновение их могилы зарастают бурьяном… Еще через мгновение их никто не помнит… Они живы всего лишь мгновение, чтоб проорать в небо свою очевидную пропащность…
Лишь в лабиринтах религиозного экстаза, где-то там, в тайных и наглухо закрытых сектах эти несчастные глупцы все еще пытаются верить в ослепительное сияние чей-то ухмыляющейся рожи… И везде символ бессмертного превосходства одних людей над другими… И во имя чего…
Во имя того, что никогда не будет и также бесследно растает в темной пропасти Вечной Тайны… Вселенная как женщина тянет всех в свою глубь… Дети играющие многие столетья в прятки с Неведомым, чья Вечная Тайна принижает своей постоянной неуязвимостью…
От бессмертных до нас доносятся лишь обрывки фраз…
( Вечная тайна )

Игорь Соколов 3 21.10.2009 23:36


Рецензии
Подпитали мой оптимизм, дорогая Элеонора! Моя благодарность за признание и выражение позитивных чувст в адрес ЧЕЛОВЕКА!-))

Дорогого стоит!

Элеонора, добрый день!

Пусть на жизненном пути встречаются люди, о которых хочется говорить добрые слова. Всего того, от чего в глазах вспыхивает искорка добра и счстья-))

Будьте здоровеньки-))

Искренне,
Эрна

Эрна Неизвестная   01.11.2009 09:19     Заявить о нарушении
Дорогая Эрна!
Если бы вы только знали, сколько радости я получила от Вашего отзыва!
Я знала, что Вы - талантливая писательница и умнейшая женщина, одна из ярких звезд на Proza.ru, но я и не надеялась, что мне ответит САМА ЭРНА НЕИЗВЕСТНАЯ!
И тем более, что мои слова подпитают Ваш оптимизм...
Это так ценно - встретить челловека с независимым мышлением!
Обычно люди не дослушивают друг друга.
Люди думают предпрложениями...
Люди склонны верить фабрикациям, преподнесенными тем или иным способом недоброжелательной стороной.
Тем более приятно, что Вы не только услышали меня, но и нашли возможным ответить мне.
Люди, которые знают меня поближе, говорят, что у меня экстраординарное чувство юмора и прекрасный инсайт.
Я очень была бы рада больше поделиться с Вами своим оптимизмом. У меня его - вагон и маленькая тележка.
Особенно - в анекдотах!
Но тут только одна загвоздка - все они неписабельны и нечитабельны...
То есть, почти все в нестандартных выражениях.
Но, как Вы правильно выражаетесь:"Это дорого стоит!"
Так что, о своем юморном оптимизме я рассказываю людям только при личной встрече.
Мы все живем надеждой.
С уважением и теплом.
Элеонора

Элеонора Шпигель   03.11.2009 14:39   Заявить о нарушении