МЯУ

 

   Lian Kobalt

   Где-то далеко-далеко есть место, которое так сладко, что даже небо над ним окрашено в яркий брусничный цвет. Место, где всегда тепло и спокойно. Я никогда там не был, но все же откуда-то знаю, что оно есть, и что скоро придет мое время туда отправиться. Но пока что я здесь. На крыше своего дома. И я стараюсь смотреть чуть левее от солнца, но меня тянет взглянуть прямо на него, и я то и дело жмурю глаза. Здесь мне спокойней, чем внизу. Никакая собака меня тут не достанет. Хотя иногда так скучно, что я даже не против побегать от какой-нибудь дворняги.
   
   Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать. Дальше я не умею считать, но кажется там что-то похожее на то, что я уже знаю.
   
   Почему-то все меня называют Маркесом. Не знаю почему, но мне нравится это имя. Оно какое-то доброе. Хотя я был бы не прочь, если бы меня называли “тигр”.
 
   С самого детства, время от времени, я представляю что бегу, куда то вдаль за горизонт. Бегу так быстро, что даже ветер не поспевает за мной. Бегу будто бы в последний раз, не оборачиваясь назад ни на мгновение. Бегу не от чего-то, а к чему-то.
   
   Кстати, я ни разу в жизни не ел сладкого. Но иногда в своих снах наяву, я будто в дымке вижу огромный цветущий сад. А в том саду растут бесконечные кустарники спелых, сочных ягод. Кажется, иногда я даже чувствую их запах. К чему это, ума не приложу.
   
   С некоторыми случается любовь. Насколько я знаю, то что я почувствовал так и называется. И однажды я влюбился. Хотя я бы назвал это чувство “трамбамбухдыщ”. Ее яркие зеленые-зеленые глаза… словно мягкий и безбрежный луг. Я никогда и не где больше таких не видел. Впрочем, как и ее саму. Но я не грущу. Мне нравится так любить ее. Тем более так я могу представить, что она тоже любит меня. Во всяком случае, я рад, что она где-то просто есть. И что иногда я могу вспомнить, как смотрел своими небесно голубыми глазами в ее зеленые.
   
   Темные-темные тучи закрыли солнце так быстро, что я даже не успел посчитать до двенадцати. Наверное, я слишком много думаю, валяясь изо дня в день, где только попало. Погода меняется. Пойду спрячусь где-нибудь от скорого дождя. Где-нибудь, где меня никто не тронет. Ведь мне так плохо когда меня бьют. Плохо – потому что неизвестно, зачем. Пока не начался потоп, пойду уже найду укромное место.
   
   Как-то один раз я представил себя счастливым и вдруг услышал шум воды. Шум волн. Я никогда не был даже близко к морю, кроме того раза, когда опрокинул на себя огромное корыто с водой. Со всеми случается и хорошее и плохое. Однажды я поранился, и мне было очень больно, но все же это ничто по сравнению со скрипом автомобильных колес где-то совсем-совсем рядом с тобой.
   
   Это пройдет. Это уже проходит. И это невыносимо больно. Но теперь я совершенно уверен, что меня ждет что-то, что даже слаще чем самый сладкий сон. Невероятно! Я вспоминаю, что ем эти ягоды, брызгая повсюду их соком и пачкая им свою морду. Невероятно… Самая страшная боль стоит того чтобы уйти навсегда. Нужно лишь дождаться момента, когда уже можно не дышать.
   
   А вот и мой последний выдох и сейчас я побегу в то место где никогда не бывает ночи, а в воздухе слышится звук колышущейся листвы, хотя и ветра то там совсем нет. Место, где не нужно считать. И у этого места есть свое смешное название. Это место называется - Мыс Ягодных Усов.   


Рецензии