Эрик-властелин энергии

Эрик! Что ты там  копаешься? А ну, давай домой, скоро дождь пойдёт, смотри, какая туча надвигается, промокнешь весь, что я с тобой потом делать буду?
- Сейчас, иду. Я только белке отдам орешки и приду.
Мам! Посмотри, какие красивые тучи, я такие ещё никогда не видел.
Ты многого ещё не видел, так что, я на всё должна обращать своё внимание?
Может мне спуститься к тебе? А ну, давай домой, мигом!
Эрик состроил гримасу и направился к дому.
Наступив на развязанный шнурок, он плюхнулся на землю так, что все орешки из кулька разлетелись в разные стороны.
В этот момент яркая молния ослепила парк.
Мама, увидев это, бросив тряпку, кинулась на помощь бедняжке.
Во дворе уже лил дождь похожий на водопад
Мама увидела, что в том месте, где упал Эрик, голубые сверкающие нити, как будто паутиной, образовали своеобразный шатёр. По колено в воде она кое-как добралась до Эрика.
Дождь прекратился, так же, быстро, как и начался.
Мама полностью промокла, с волос и одежды струйками стекала вода, туфли расклеились и развалились от воды. Она наклонилась к Эрику, чтобы взять его домой, но что это? На нём не было ни капли, его окружала совершенно сухая трава.
Эрик сладко спал
Мама подняла его, прижала нежно к груди, и со словами –* горе ты моё луковое*- поцеловала его в носик.
Мам! А ты чего такая мокрая? Ты же простудишься, пойдём домой.
Мама завязала ему шнурок, и они направились домой, мама ласково гладила голову Эрика, ей было приятно проводить рукой по его шелковистым волосам, от которых веяло теплом,  распространяемым по всему телу.
Мам, я тебя очень, очень сильно люблю.
Я тебя тоже, сладкий  ты мой.
Дома, мама тут же решила сбросить с себя мокрую одежду, но что странно, одежда была совершенно сухая, как будто совсем не было никакого дождя.
Она глянула на детей, которые игрались в детской,  будто ничего не произошло, и занялась своими повседневными делами.

Олег! Ты уроки сделал?
- Нет ещё, сейчас доделаю…вот же чёрт! Задача с двумя неизвестными, я на уроке ничего не понял.
Эрик глянул в тетрадь Олега.
- Х равен 4, а у, равен 2.
- С чего ты это взял?
Это просто, если х умножить на у равно 8, это или 4 умножить на 2,  или 8 умножить на 1.
Но, вот если х – у =2, то из того, что было с верху, только 4 – 2 = 2. правильно?
Значит х =4, а у = 2.
Откуда ты это знаешь? Это действительно так!
- Не знаю, просто догадался, так ведь это действительно просто!
- Подожди, а если по сложнее задачу, с дробями.
- Давай попробую…так, получилось 18.
- Ух, ты! Здорово! А это?
- А это, 24
- Точно!.. слушай, Эрик, да ты же, просто, феномен!
  Знаешь, ты пока никому, ничего не показывай. Веди себя как обычно, а не то, затаскают тебя по всяким там лабораториям, света белого не увидишь.
 Я смотрел в телике, там  с  такими,  как ты, всякие опыты делают, аж не по себе становится, пускай пока, все думают, что ничего ни случилось, а потом, мы что-нибудь придумаем, хорошо?
- Ладно.
Олег налил себе колы в стакан, потом, немного подумав, протянул его Эрику.
Хочешь колы?
Случайно провод настольной лампы зацепился за пуговицу пиджака, лампа, падая, ударила Олега по руке, стакан выскользнул из руки и…
(Олег представил стакан, разлетающийся на мелкие осколки, брызги колы по всему полу и взволнованный голос мамы)
Вместо этого, он увидел стакан, повисший в воздухе, который Эрик спокойно взял в руку.
Как это у тебя получилось!?
У Олега округлились глаза.
Не знаю, просто мне показалось, что стакан падает, и я подхватил его, а что, что-то не так?
- Нет, всё хорошо.
Олег поставил бутылку колы на стол.
- А можешь взять её, не вставая?
Эрик протянул руку, и бутылка, как намагниченная полетела в руку Эрика.
- А что ты ещё можешь?
*Не знаю*- передёрнув плечами, сказал Эрик.
- Так… что-то с тобой происходит, мне это трудно понять, но я не хочу, чтобы кто-то воспользовался тобой, как орудием, для чего-то очень плохого.
Что сегодня с тобой случилось? Расскажи мне всё, что ты знаешь.
- Хорошо, я гулял на улице, кормил белок, потом  я увидел тучи красивые,  потом меня позвала мама, и я пошёл домой, потом я упал, и мама пришла взять меня домой, она была мокрая, как будто, её кто-то облил водой, потом мы пошли домой.
- Но, когда вы пришли, вы были совершенно сухие! И мама тоже.
- Вроде того.
- Подожди, я сейчас.
Олег взял полотенце, побежал на кухню, намочив его, он вернулся в спальню.
- Ты можешь его высушить?
- Не знаю, могу попробовать.
Эрик провёл ладонью по полотенцу.
Олег глядел на часы.
10 секунд не прошло, как полотенце стало сухим, как будто его и не мочили.
Всё понятно, вот почему вы пришли сухими с улицы.
Эрик, тебе надо скрывать свои способности, постарайся быть обыкновенным мальчиком, как говорят в кино, не высовывайся.
А я буду тебя подстраховывать, родителям пока не говори, они нас не поймут, а то и до врачей дело дойдёт.
- Хорошо, только ты и я.
- Ты и я.

Утром.

- Олег! Эрик! -  Быстро мыться, одеваться и садиться кушать! А то опоздаете в школу, у вас всё готово к школе? Учебники, тетради, домашнее задание сделали?
- Да, мама всё О.К.
- Ого! Эрик, ну у тебя и аппетит сегодня!
- А он вечером плохо поел, так сегодня навёрстывает.
- Да, мама, спасибо, я тебя очень люблю.
- Ах, ты мой подхалим.

В машине.

- Сегодня, похоже, удачный день у нас, смотрите, все светофоры  под нас подстраиваются, как только мы подъезжаем, загорается зелёный.
- Эрик! Твоя работа?
- Я только маме помог.
- Я же просил тебя, бес фокусов!
- Ладно, больше не буду.
Ну вот, как сглазила, надо было мне молчать и тихо ехать, а теперь  наверно застрянем надолго.
Всё, дети, идите в школу, и будьте там по-внимательнее, чтобы мне не жаловались на вас.
Я люблю вас.
- И я тебя.
- И я тебя.

По дороге в школу, Олег и Эрик вели спокойную беседу.
Так, в школе сиди тихо, если учительница будет спрашивать, отвечай коротко и по существу, если кто-то из ребят позовут играть, бери книгу в руки и скажи, что тебе надо заниматься. На большой перемене, беги в туалет, там я тебя встречу, ну, давай,  не высовывайся, а я побегу.
Олег поднялся по ступенькам, на площадке перед входом, он оглянулся на Эрика, тот смотрел на него испуганными глазами, помахав ему рукой, Олег повернулся и пошёл дальше, но не успел он сделать и двух шагов, как услышал сзади звук разбитого горшка.
 Оглянувшись, он увидел разбитый горшок большого фикуса, он глянул на Эрика, вздох  полного облегчения отразился на его лице.
*Всё-таки, у меня замечательный братик*- подумал Олег и направился в класс.
В классе все смотрели на Олега, как на героя из кинофильма.
*Ну, ты и везунчик*- говорили они, мы уже думали, что тебе крышка, ещё секунда, и горшок упал бы тебе на голову.
Весь урок и всю перемену в классе обсуждали случай с горшком, а в это время в классе у Эрика шли занятия.
Дети рисовали на вольную тему, поэтому в классе была полнейшая тишина.
После урока, учительница собрала подписанные листочки с рисунками,  и урок закончился, а следующие два урока учительница читала рассказ о природе и её обитателях.
Четвёртый урок, была математика.
Учительница даёт задание.
У жука шесть ног, у муравья шесть ног, а у паука восемь.
Сколько всего ног у всех этих насекомых?
Ну, кто ответит?
Все молчат.
Ну, что же вы? Это же просто!
Эрик, ты можешь сказать?
- Двенадцать ног.
Подумай хорошо, Эрик.
Я подумал, у жука 6 ног, у муравья 6 ног, значит всего 12 ног.
Подожди, а у паука 8 ног.
Но у паука нет ног, у паука есть только руки, 8 рук у паука.
Он ими хватается за паутину  и таким образом передвигается, иначе бы он запутался в собственной паутине.
Эрик, но в задаче говорится, что у паука 8 ног.
Значит неправильная эта задача.
Мама сказала, что обманывать нельзя, а эта задача  обманывает.
Звонок об окончании урока разрядил обстановку, учительница пошла в учительскую, а дети шумной толпой выкатились в коридор.
 В учительской учительница по математике высказывает, своё недовольство: - *ох уж этот Эрик, перед всем классом выставил меня на посмешище, придумал же такое, у паука нет ног, эта задача неправильная.*
И  меня он решил обмануть, смотрите, подсунул мне какой-то рисунок и подписался под ним, вот взгляните.
Еграфыч  учитель по истории и мифологии одним глазом глянул на рисунок, вдруг сорвался с места, вытащил из своего стола очки с толстым стеклом, и начал, пыхтя, разглядывать этот рисунок.
Что он бормотал, никто понять не мог.
Вдруг он снял очки, улыбнулся и, подняв голову вверх, торжественно произнёс:- *вот оно чудо! Господи 3000 лет, ни слуху, ни духу и вдруг, вот так просто, какой-то мальчишка, постойте, а кто он, где он? И где он его взял?
Да, и ещё, у паука нет ног, малыш совершенно прав!*
Эрик, тебя в учительскую вызывают!
Еграфыч глянул на Эрика сквозь очки и мягко спросил:- * Эрик, скажи, пожалуйста, где ты взял этот рисунок?
Я его нарисовал, нас учительница просила нарисовать то, что нам понравилось, мне понравилась эта туча, и я  нарисовал её, только я не закончил её, потому что карандаш стёрся.
Вот тут у меня есть карандаш, ты можешь дорисовать её?
Конечно, я сейчас.
На глазах всего учительского персонала Эрик дорисовал свой рисунок.
Это же *Медуза Горгона* мифическая богиня.
Во время извержения вулкана Везувий 1000 лет до нашей эры, сгорел оригинал, осталась обгоревшая копия, и та не подлежит реставрации.
Учёные всего мира спорят по поводу той копии, а тут вот, сама в руки пришла.
Спасибо тебе, Эрик.
У дверей учительской его уже ждал Олег.
- Ну, чего тебя вызывали?
- Да я не дорисовал свой рисунок, и меня попросили дорисовать.
- И всё?
- И всё.
- А я уже испугался за тебя, думал, что ты что-нибудь натворил.
Папа за нами приехал, ждёт у ворот, ему же ещё на работу надо.
- Всё, я готов, мы можем ехать.

А в это время, Еграфыч звонит своему старому знакомому профессору Шмулику.
- Моше, ты не можешь сегодня ко мне заскочить, у меня очень важное дело.
- Ну, если ты говоришь важное, то так оно и есть, я обязательно буду, только когда?
 - Сразу же после работы, я буду тебя ждать примерно в 7 вечера.
- Хорошо, я буду точен.

Вечером у Еграфыча зазвонил звонок.
Еграфыч открыл дверь, впуская гостя, он объяснил ему, что разговор будет долгий.
- Дорогой Моше, ты не поверишь, что этот рисунок, нарисовал пятилетний мальчик из нашей школы.
Еграфыч осторожно вынул рисунок из папки и подал его профессору Шмулику.
- Не может быть!  Ты понимаешь, что это значит?
 - Это для меня загадка.
- Кто этот мальчик, его надо немедленно оградить, хотя, что я говорю?.. ты помнишь, что произошло, когда голова Гаргоны, отрубленная Персеем исполнила своё предназначение?
Об этом мифы умалчивают, но одна из трёх слепых ведьм, проболталась, что Гаргона испустила дух, который улетел далеко за пределы солнечной системы, но не ушёл в небытие, а затаился в одной из тёмных дыр, где вбирала в себя силы ушедших в никуда героев и злодеев.
Предание гласит, что через 3000 лет родится малыш, которому она передаст эти силы, так как самой ей их применить не возможно,  а с ними ей невозможно обрести покой.
В предании также сказано, что мальчик будет иметь неограниченные возможности, при этом будет  абсолютно неуязвим, а эти силы могут быть применены как во благо, так и во зло.
Так, что если мальчика будет окружать добро, он сможет принести миру огромную пользу.
А теперь, представь себе, если он попадёт под влияние зла…
Так это же *Армагедон*!!?
Да, да, да, и я уверен, что сильные мира сего, знают дату его рождения, и взяли на учёт всех мальчиков родившихся 13 июня 2002года.
Теперь если о нём пронюхают журналисты, то за ним нужен глаз, да глаз.

Сильные мира всего уже рассматривают проект *Армагедон*.
Святейший патриарх всея Руси Алексий Второй
приехал с визитом к В.В. Путину, чтобы поговорить с глазу на глаз.
Беседа была длинная и конфедициальная.
- А если это только догадки? Ведь это же огромные затраты?
- Поверьте, предсказания эти были обоснованы, но даже, если мы ошибаемся, то принятые нами меры, это мизер по сравнению с тем, что он нам может дать, если он существует, и какой убыток мы понесём, если им воспользуются наши недоброжелатели.
- Можете на меня рассчитывать, я сделаю всё, что от меня потребуется.
Министр М.В.Д. появился через пять минут,  он внимательно вслушивался в каждое слово Путина.
- Чтобы сегодня к вечеру у меня были списки всех мальчиков рождённых 13 июня 2002 года.
Чтобы участковые тех мест, где они проживают, докладывали о любых отклонениях в их поведении.
В это же время в подземелье в горах Афганистана в апартаментах Бин-Ладана, проходит заседание Алькаеды.
- Где бы он не находился, привезите его сюда под любым предлогом.
Тайные агенты всего мира были мобилизованы на поиски мальчика, из  данных которого известны только дата его рождения и поведение которого заходит за пределы нормального.
Как ни странно, но такими оказались почти все мальчики.
Эрик же обычный мальчик. В поликлинике лежит огромная папка с его болезнями.
Он вовсе не соответствует образу супер-героя.

Папа опаздывал на работу, впереди огромная пробка не давала проезд, а ему ещё надо завести детей домой.
Эрик, как наяву, услышал папины мысли.
 *Только бы светофор не переключился*.
Вдруг пробка начала рассасываться, светофоры держали зелёный свет, пока не проедет папа.
Ну, вот и дом.
- Так, дети, идите домой, переоденьтесь, скоро мама придёт с работы покормит вас, а я опаздываю на работу.
 Олег у тебя ключ с собой?
- Да, всё будет хорошо, пап, я присмотрю.
- Ну, я вам верю, пока!
- Пока!
Эрик продолжал смотреть в след машине, какая-то сила поддерживала одностороннюю связь, позволяющую Эрику следить за светофорами на расстоянии.
- Эрик, ты опять со своими фокусами, будь, пожалуйста, осторожнее - это к добру не приведёт.
- Я знаю, но ведь папа мог действительно опоздать, я бы очень не хотел, чтобы его ругали.
- Это конечно правильно, но мне показалось, что за нами следят. Ты видел старенький синий фургон, он всё время ехал за нами.
 Даже когда папа остановился, он не обогнал нас, а тоже остановился, но из машины никто не выходил.
- Значит так, я позвоню Максу, чтобы он приехал, он здесь знает все ходы и выходы.
- Хорошо, только по телефону ничего не говори, он может прослушиваться, и вообще, лучше позвонить с автомата, никто не должен знать о Максе ничего, у меня для него есть хорошая идея.
- Какая ещё идея?
- Он будет нашими глазами и ушами.
- Как это?
- Мне трудно объяснить, потом увидишь.
За дверями послышались шаги, и было слышно, как проворачивается ключ, дверь открылась и вошла мама.
Вы, что только со школы? Так… быстро переодеваться, мыть руки и за стол.
Хорошо, мам, сейчас идём.
За столом.
Так, дети, завтра к нам приезжают гости, так,  пожалуйста, ведите себя поаккуратнее.
 А кто приезжает?
Дядя Саша и тётя Ира, ну и Шелли с Хагит, конечно.
Мам, а можно Макс к нам придёт?
А не много ли гостей? Олег, ты уже большой, понимать должен.
Мам, мы будем хорошо себя вести.
Ладно, только Эрика не обижайте.
Нет, мам, Эрик будет с нами.
Олег, подай телефон, это наверно Маликины звонят.
- Алло.
- Здравствуйте, это вас беспокоят со школы на счёт Эрика,  когда мы можем подъехать, чтобы поговорить с вами и вашим мужем?
А что случилось? Что он натворил?
Успокойтесь, пожалуйста, он замечательный мальчик, просто мы обнаружили у него хорошие способности к рисованию, и у нас есть кое-какие предложения на счёт Эрика.
Но, мы работаем в разные смены, и вместе бываем только по выходным, в воскресение в 7 часов вечера вас устроит?
Вполне.
Я поговорю с мужем, до свидания.
до свидания.

Субботний вечер.

Ну, вот и гости, Олег, Эрик идите пока в свою комнату, поиграйте там, только не шумите.
Хорошо мама, мы не будем шуметь.
Дома проходила церемония встречи родственников.
Ничего интересного: громкие восклицания, удивления, показ одежды, украшений, и т.д. и т.п.
Хагит  уже девушка,
Её привлекают такие разговоры, она с  удовольствием разглядывала украшения своих родственников.
Шелли было скучно, и она спросила тётю Таню об Олеге и Эрике,
 А они в детской играются, ты можешь пойти к ним  заняться чем-нибудь.
В этот момент раздался звонок.
 У дверей показался дядя Слава и Макс.
Я не на долго, вот привёз Макса на выходные, он говорит, что вы ему обещали, а дома ему скучно.
Всё нормально, проходите за стол.
Макс, что ты будешь кушать? Бери что захочешь.
Спасибо, но я покушал дома, можно я к Олегу?
Да, да, он в детской.
Макс заскочил в детскую
Здрась…те!
*Привет!* Услышал он твёрдый, уверенный голос Эрика.
Ты, Олег, пока побудь дома, тебя он видел и сразу узнает.
Шелли это очень опасно, он только на лицо кривой, а на самом  деле он натренирован, и сразу заметит слежку, тут нужен осторожный подход.
Макс, ты сможешь спрятаться где-нибудь, чтобы он тебя не видел? Только ничего ни делай, только наблюдай.
Хорошо, а за кем?
У подъезда соседнего дома стоит мужчина в чёрном костюме и наблюдает за нашим домом, он следит за нами, а ты проследишь за ним, понятно?
Конечно, я уже иду.
Макс вышел за дверь, подошёл к столу, взял два кусочка хлеба, положил между ними отбивную и вышел на улицу.
Шелли была поражена увиденным, она никогда не видела Эрика таким.
Ещё совсем недавно, когда они приезжали к ним, Эрик не мог связать и двух слов, а теперь рассуждает как взрослый, хотя ему всего, только 5 лет.
Но, что самое удивительное, что и 10летний Олег, и 8летний Макс ему подчиняются беспрекословно, как взрослому.
Олег, Эрик, объясните мне, пожалуйста, что тут у вас происходит? Если, это игра, я тоже хочу  участвовать в ней.
Нет Шелли, это не игра, и тебе не желательно впутываться в это, так как это очень опасно.
Тогда скажите взрослым, и они вызовут полицию.
Взрослые этого не поймут, а полиция тем более.
Ну,  тогда я должна в этом участвовать, и не спорьте со мной.
Минутку, Шелли!
Послушай, Эрик, Шелли девочка, и она меньше всего привлечёт к себе внимание, тем более, что с Максом они будут выглядеть безобидными детьми, которые просто гуляют по улице, а вдвоём им легче будет наблюдать за Кривым.
Это так, но за Максом я могу смотреть на расстоянии, а Шелли закрыта какой-то энергией, и если с ней, что-нибудь случится, я не смогу оказать ей помощь.
Хорошо, но, рядом  с нею будет Макс, и через него ты сможешь следить и за Шелли, и если появится какая опасность, то туда пойду я, и мы вместе что-нибудь придумаем.
Ну, хорошо, Шелли, иди к Максу, смотрите за Кривым, но не привлекайте внимание, Кривой – очень опасен и готов на убийство.
 
 
Макс, Олег сказал, что мы по очереди будем наблюдать.
Тебе нельзя, тебе опасно.
Это почему?
Вон видишь дядька с кривой мордой?   Он очень опасен, у него даже пистолет есть.
А что он делает?
 Он следит за  домом Олега и Эрика.
А зачем?
Это мы и должны узнать, Олег говорит, что он от самой школы за ними следит.
Я его не вижу, где он?
Наверно пошёл в машину отдохнуть.
Ему сегодня попало, тётка с третьего этажа на него помои вылила, да ещё, горшок ему на голову упал.
Странно, откуда Эрик про это узнал, он даже не выходил из дома?
Не знаю, с ним вообще, что-то происходит, он сильно изменился, стал рассудительным не по-детски, мне кажется, что он мои мысли читает, только я что-то пытаюсь сказать,  он тут же повторяет это, или даёт ответ.
Только ты никому об этом не говори, Я не хочу, чтобы его кто-то обидел, ведь он мне не только двоюродный брат, но и хороший друг, и он, и Олег.
Мне они тоже, и родня, и друзья.
Не успела она произнести это, как почувствовала,  что кто-то схватил её за воротник и оторвал от земли, затем раздался громогласный голос: -*Так это Эрик, ваш родственник и друг? Это очень хорошо! Конечно, я найду его и воспользуюсь его даром, а вас я использую как приманку, он же не бросит вас в беде? Ха! Ха! Ха!*
В это время Макс вывернулся, изловчился, и ударил ногой Кривому прямо в пах, тот взвыл, отпустив Шелли, которая, почувствовав свободу, рванулась бежать, в то же время Кривой схватил Макса второй рукой и швырнул его вниз с обрыва, потом потянулся за Шелли, но той, уж и след простыл.
  Обозлённый Кривой, стал искать Шелли, ломая всё, что попадало ему на пути, наконец, он увидел, как что-то мелькнуло у столба, и он рванулся за ней.
Шелли бежала, не замечая ничего, нечаянно, она уронила грабли, которые были приставлены к столбу, и побежала дальше.
Кривой уж было нагнал Шелли, но, наступив на грабли, больно получил по носу, от чего, казалось, лицо скривилось ещё больше, он швырнул грабли в Шелли, которые со свистом пролетели над головой Шелли и упали возле забора.
Шелли юркнула за бельё, развешенное у забора.
Кривой за ней, запутавшись, он стал разбрасывать бельё, куда попало.
Женские трусики упали на ручку граблей.
Кривой схватил верёвку, сделав петлю, он кинул её в Шелли, но, верёвка зацепилась за какой-то крючок, Кривой рванул на себя верёвку, с крыши рухнула доска, распугав голубей, гнездо которых, по траектории мягко опустилось прямо на трусики брошенные Кривым.
Высокий забор преградил путь Шелли,  повернувшись, она увидела дуло пистолета, направленное на неё и оскаленное  кривое лицо Кривого.
Ну, вот ты и попалась, глупенькая, да от меня, даже теоретически нельзя сбежать, не то, чтобы практически.
Ты мне окажешь хорошую услугу, когда я привяжу к тебе бомбу, и оставлю тебя в центре города на самом многолюдном месте, твой Эрик придёт тебя спасать, а мы воспользуется его даром, разозлив его, мы получим такую мощную бомбу, что Нью-йорские башни близнецы, покажутся миру, детской игрушкой.
Это же будет начало конца света, Т.Е. Армагеддон.
И со словами: -*Аллах Ахбар* он направился к Шелли.
Шелли интуитивно шагнула назад и нечаянно, наступила на грабли, другой конец, которых потянул за собой трусики, а те захватили гнездо вместе с яйцами, которые пулей полетели в Кривого, одно яйцо попало прямо в глаз, другое в рот, третье в нос, а четвёртое прямо в дуло пистолета.
Шелли, воспользовавшись замешательством Кривого, юркнула в лаз, который она увидела в этот миг.
Когда Кривой протёр глаз, он увидел этот лаз.
Разбив его ногой, как можно, больше, он перебрался на другую сторону забора, и, увидев убегающую Шелли, он направил на неё пистолет и выстрелил.
Яйцо в дуле пистолета, сделало своё дело, пистолет разорвало на куски.
Шелли видела, как Кривой упал с окровавленным лицом.

Макс летел в пропасть, он уже потерял всякую надежду на спасение и с ужасом ждал удара о землю, как вдруг, ему показалось, что он перестал лететь.
Земля, казалось, прямо передним остановилась, а потом, стала медленно приближаться.   
Потом он услышал слова Эрика:
Эй, Макс, хватит валяться, иди домой.
Макс поднялся на ноги, отряхнулся от песка, огляделся вокруг, Эрика нигде не было видно.
Может, показалось?
Он махнул рукой и пошёл по течению ручья.
Когда Макс подходил к дому, он услыхал голос Шелли: - *Они точно ищут Эрика, надо предупредить, Эрика и Олега.*

Всё, что там происходило, Олег уже знал со слов Эрика, он очень волновался за Макса и за Шелли.
Ведь если бы он не уговорил Эрика, послать туда Шелли, ничего бы с ними не произошло.
Ему сейчас необходимо находиться рядом с ними.
Эрик, ты оставайся дома, а я проверю, где сейчас Макс и Шелли, что-то долго их нет.
Хорошо, но, не волнуйся, сейчас с ними всё в порядке.
Я понимаю, но лучше я буду рядом с ними, им будет легче.
Он выскочил из дома и у подъезда столкнулся с Шелли.

Олег, нужно предупредить Эрика, что за ним следит какой-то дядька, похоже, араб, мы от него кое-как отделались, но я не уверена, что он не вернётся, такой злой.
 Он хотел взять нас в заложники, чтобы заманить Эрика, что они от него хотят, я не поняла, он сказал какой-то *Армагедон*, а что это такое, я не знаю, ой!
Это можно исправить, но вам придётся отправиться в Москву, а заодно,  с вами поедет ваш приятель, или родственничек Эрик, мы думаем, он не откажется от совместной с вами прогулки.
Олег оглянулся и увидел двух, огромных, мужчин, у одного из которых, в руках болтались Макс, и Шелли.
Что вам от нас надо? Мы ничего плохого не сделали.
А вам и не надо ничего делать, просто прокатимся на самолёте и получим огромное удовольствие.
Но нас будут искать мама и папа.
 Ничего, мы и их с собой заберём, думаю, они нам не помешают, правда, Ваня?
Угу.


Эрик, ты чего это один? А где дети?
Всё в порядке они пошли по делам, скоро и я буду с ними, я только закончу кое-что и к ним.
Ну, вот и всё, я пошёл.
Эрик быстро выбежал во двор.
Во дворе он увидел электрический столб, который, видно совсем недавно сбила какая-то машина.
Столб был наклонен к земле, и электрические провода, почти касались земли.
Это не хорошо – подумал Эрик – ведь кто-то может коснуться его нечаянно.
Он подошёл поближе.
Вдруг он увидел, как голубые молнии от проводов пробежались по его телу.
Ему это очень понравилось, так как он почувствовал  прилив силы.
Он ухватился за провод, и начал наполняться электричеством, как машина бензином.
В этот момент он вспомнил про Макса и Шелли.
Он выпрямил столб, потом подошёл к дереву и протянул руку ладонью вверх.
С дерева спустилась белка и перебралась к нему на руку.
Эрик что-то прошептал ей на ушко и опустил на землю.
Белка стрелой помчалась через дорогу за угол дома, потом по цветнику скрылась в кустах.
Через мгновение она перегрызла верёвку у Шелли, потом у Олега и у Макса.
Дверка машины открылась, и дети увидели Эрика.
Он прижал палец к губам, показал сигнал, чтобы выбирались тихо.
Выбравшись, дети увидели двух русских здоровяков.
Один разговаривал с кем-то по телефону, а второй ожидал его у дверки водителя.
Дети спрятались за углом и следили за здоровяками.
Мимо них пробежала бездомная собака.
Эрик погладил её и показал на здоровяков.
Собака посмотрела на них и стрелой помчалась в другую сторону.
Эрик улыбнулся и сказал: - *сейчас будет концерт*.
А ещё через пол минуты
Со всех концов сбегались собаки разных пород, они накинулись на здоровяков и загнали их в телефонную будку, которая упала дверкой в низ.
Эрик подошёл к будке, постоял немножко, потом быстро пошёл догонять свою компанию.
Дети смеялись, рассказывая о сегодняшних приключениях.
Быстро же всё произошло, только я не понимаю, почему белка перегрызла нам верёвки, обычно они боятся людей.
А это наша белка, мы её постоянно прикармливаем, и она стала совсем ручная.
Олег подмигнул Эрику, - *правда, Эрик?*
Да, она наша.
Эрик подошёл к дереву протянул руку ладонью вверх и белка, тут  же,  спустилась на руку Эрику.
Шелли осторожно погладила белку.
Хочешь подержать?
Да, а можно?
Она осторожно протянула руку ладонью вверх, и белка перебежала на её руку.
Шелли погладила белку и опустила её на землю.
Белка тут же перебежала на дерево.
Эрик увидел на руке Шелли ссадины от верёвок.
Он взял её за руку, и ссадины мгновенно исчезли.
Тоже, он проделал с Максом и Олегом.
Шелли подозрительно, посмотрела на Эрика, потом на Олега.
Так, признавайтесь, что случилось? Почему этот кривой, и эти здоровяки за нами гоняются? И о каком даре они постоянно твердят?
Тише! Никто не должен знать, что с Эриком что-то произошло, и он умеет делать многие вещи, которые никто не умеет делать.
Что ты умеешь делать?
Не знаю, может быть это.
Он вдруг оторвался от земли, подлетел к вершине сосны, сорвал шишку и подал её Шелли
Для Шелли это было на столько удивительно, что её охватил шок, она с минуту стояла с раскрытым ртом.
Пусть это будет нашим маленьким секретом, никто не должен знать об этом.
Обменявшись рукопожатием, они направились домой.
Шелли, где ты ходишь? Мы уже собрались уезжать, а тебя не можем дождаться.
Я с мальчиками гуляла, мама с ними так интересно, можно мы ещё к ним приедем?
Конечно, мы ещё не один раз к ним будем приезжать.
Шелли повернулась к мальчикам - *до свидания мальчишки, я буду приезжать!*
Хорошо, мы будем ждать!
Макс, папа звонил, просил, чтобы я тебя отвёз домой.
А можно я с ребятами попрощаюсь?
Давай, только живо.
Макс подбежал к ребятам, подал руку Олегу, потом Эрику, собрался,  было уходить,   но потом как бы вспомнив о чём-то, подбежал к ребятам, обнял их обоих и произнёс - * вы самые лучшие, спасибо за сегодняшний день!*- и побежал, не оглядываясь к машине.
Так, пошли домой, папа отвезёт Макса и вернётся, а вам нужно ещё покушать, наверно, проголодались?
Мам, я сейчас готов слона съесть.
А ты Олег?
А я?.. обойдусь и курицей.

Звонок в дверь застал маму на кухне, за мытьём посуды, мама открыла дверь, у порога стояли два человека.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна я вам звонил два дня назад, мы договорились о встрече, я профессор Еграфыч,
А это мой коллега профессор Шмулик.
Проходите к столу присаживайтесь, чай? Кофе?
Кофе, если можно только бес сахара и без молока, мне тоже бес сахара и без молока, если можно.

Профессор Еграфыч достал из папки листок бумаги с каким-то рисунком.
Вот посмотрите, это рисунок вашего  сына Эрика,
Татьяна мельком взглянула на рисунок
Потом подскочила, как будто её ужалили, схватила листок и,  разглядывая его, произнесла -*этого не может быть, он никогда не рисовал, это нарисовал кто-то другой. Понимаете? Я сама рисую, но так нарисовать, может только настоящий художник.
И всё-таки, это нарисовал Эрик, я сам лично наблюдал за концом его работы.
Вы хоть знаете, кого он изобразил?
Наверно иллюстрацию из какой-нибудь сказки.
Это мифологическая богиня Медуза Горгона, ни когда, ни один художник не изображал её так естественно, для этого, её надо было видеть своими глазами.
Придание гласит, что душа её прячется далеко за пределами нашей вселенной в чёрных дырах, собирая остатки сил погибших героев и отчаянных злодеев, но воспользоваться этими силами ей не суждено.
Она может только передать эти силы ровно через 3000лет после её смерти,
Мифологи подсчитали, что передаст она эти силы мальчику, родившемуся 13. 06. 2002г.
Я понимаю ваш скептицизм, но вот, в тот же день когда Эрик нарисовал эту картину, в нашей школе произошёл инцидент, буквально вся школа об этом говорит.
Когда ваш старший сын проходил в школу, кто-то из детей на третьем этаже уронил горшок с  фикусом, и этот горшок летел прямо на голову Олегу.
Притом Олег в это время остановился и, повернувшись, помахал Эрику рукой, и только, когда он прошёл опасное место горшок упал за метр от Олега.
Свидетели утверждают, что видели, как горшок повис в воздухе и висел так, пока Олег находился в опасном месте.
Я не стану уверять вас в правдивости выше изложенного, но обязан предупредить вас, что вполне возможно, что Эрик владеет не конвенциональными силами, сам того не зная, и вполне вероятно, что за ним началась охота спецслужб из регионов всего мира.
Потому, как он ещё ребёнок, и  от того, какое влияние на него будет оказано, будет зависеть судьба всего мира, так как эти силы могут служить как добру, так и злу.
Прежде, чем уйти я хочу вам дать свою визитную карточку, если вы заметите слежку за ним, или ему будет угрожать опасность, позвоните, поэтому номеру, и мы найдём способ помочь ему.
Спасибо что выслушали нас до свидания.
До свидания спасибо и вам.
Миша, вернувшись, домой, увидел, как из дверей его дома вышли два человека.
Придя, домой он спросил Таню, что это были за люди.
Да, это со школы Эрика, пришли поговорить о его способностях.
Опять хотят записать его в какой-нибудь платный кружок.
Не знаю, говорят, он рисует хорошо, ты не мог бы мне открыть банку консервы.
Нет проблем, где открывалка?
Посмотри в столе.
Что-то не вижу, ладно ножом открою…ах, чёрт!
Что случилось?
Да палец порезал, крови как из кабана, где у нас бинты?
Сейчас принесу, Олег поднимись на стул, там, верхнем шкафчике,  бинт лежит, подай его мне, пожалуйста, папа палец порезал, надо перебинтовать.
Я сам перебинтую, пап, давай палец.
Эрик, тебе будет страшно, и ты не умеешь
Нет, я умею, давай палец.
 Папа Миша протянул окровавленную руку, Эрик провёл ладонью по руке, потом, подержал немного руку, и раны не стало.
Тебе не надо бинт, только помой и крови не будет.
Ух, ты! Как ты это сделал?
Просто я подумал, что тебе больно.
Ах ты, доктор, мой дорогой.
Папа Миша поднял Эрика на руки и  нежно прижал его к своей груди.
В это время, раздался звонок в прихожей.
Ну? Кого ещё принесло на этот раз?
Я открою.
Эрик повернул ключ и открыл дверь.
Коля! Мама! Коля приехал!!!
Папа? Какими ветрами?
Как какими? Самолётом, я  имею небольшой отпуск, а так как, у детей скоро каникулы, я подожду до их начала, а потом заберу их в Израиль на каникулы.
Ты хочешь поехать в Израиль к бабушке Кларе?
 Да, да, и Олег хочет.
Олег выскочил из детской.
Коля!!! Когда ты приехал?
Сегодня, а ты что, не рад?
Конечно, рад, я тебя жду всё время, а сейчас мне нужно  столько тебе рассказать.
Потом расскажешь, а сейчас скажи, ты хочешь поехать к бабушке Кларе в Израиль?
Правда? Когда?
В конце недели на каникулы.
Ура!!!
Дети, дайте Коле отдохнуть с дороги, потом вы ему всё расскажете, всё, что у вас наболело.
Пока Коля распаковывал свой багаж, вытаскивая подарки, Таня с Мишей накрывали стол, а Эрик и Олег им помогали, чем могли.
Коля заметил резкие изменения в их поведении, Олег был очень внимателен к Эрику, как будто оба повзрослели, стали серьёзнее, более рассудительные, в их поведении наблюдалась братская любовь друг к другу.
Когда Олег принёс тарелку с салатом, он еле вместил его на стол, и когда он повернулся, чтобы уйти на кухню, он нечаянно зацепил локтём пустую тарелку, которая полетела на пол, но не упала, а как-бы повисла в воздухе, и Эрик подхватил её, а Олег благодарно улыбнулся Эрику, говоря глазами, мол извини, я нечаянно, а Эрик кивком головы, как - бы ответил, мол ,ничего, случается.
Обед был замечателен, Коля заметил аппетит у Эрика, просто богатырский, он ел наравне с взрослыми.
После ужина, Коля взял Олега за руку и повёл в детскую.
Ну, рассказывай, что здесь произошло.
Эрик, с ним. что-то случилось, он столько умеет, я не знаю как это сказать, это нужно только увидеть.
Хорошо, позови его.
Через минуту, Эрик был в детской.
Эрик покажи, что ты умеешь.
В этот момент кепка с Колиной головы взлетела и повисла на вешалке.
 Хорошо, а что ещё?
А ещё он может летать, и лечить, а ещё он разговаривает с животными и они его слушаются, и мысли передаёт на расстоянии.
Подожди, Олег. Эрик, объясни мне как это мысли на расстоянии?
Ну, я могу послать кого-нибудь, чтобы он смотрел за кем-нибудь, и где бы он не находился, я всё буду видеть.
А в это время ты можешь давать указания?
Я ещё не пробовал.
Та-а-а-ак... вот, что, мы сейчас это испытаем, попробуй на мне, сделай так, чтобы я следил за кем-нибудь, а ты, это видел и говорил мне что делать.
А-а-а… это как телефон, только без телефона.
 Точно.
Эрик сел к Коле на колени, упёрся лбом в его лоб и закрыл глаза.
Теперь давай попробуем, ты иди на кухню, а я буду говорить с тобой.
Коля пошёл на кухню.
Я хочу мороженое.
А где оно, открой холодильник, да нет, верхний, там морозилка и на дверке мороженое.
Сколько?
Ну, нас же трое.
Да, Эрик это здорово, жалко я в это время ничего не вижу.
А что ты хочешь увидеть?
Покажи мне Олега.
Хорошо.
А что ещё ты мне покажешь?  Ой! Подожди, не так быстро, это как плёнка на скорости, я ничего не успеваю разглядеть.
Коля пришёл и принёс мороженое.
Это здорово, теперь у нас стобой будет связь.
А с Олегом я могу быть на связи? Мы же всегда должны поддерживать друг с другом связь, чтобы вовремя прийти на помощь, если, что случится
 
Сборы были быстрыми, всё шло, как по маслу, да, и брать-то много не надо, в Израиле тепло,  а  у бабушки Клары всегда всё есть.
В самолёте Олег и Эрик сидели вместе, они стали неразлучными друзьями.
После взлёта можно расстегнуть ремни и даже ходить по коридору.
Вдруг, раздался громкий голос с арабским акцентом - *всем сидеть тихо! У нас бомба, мы захватили самолёт, и  летим в Сирию*
Олег шёпотом спросил у Эрика -*что будем делать? У них пистолеты.*
Подожди, я спрошу Колю.
Коля, что будем делать?
Пока ничего, надо подождать и выяснить чем они распологают, и что за бомба у них есть.
Вдруг, у соседнего мальчика открылась рвота, когда привели стюардессу, она сказала террористам, что мальчику нужен врач, и что если они не хотят нюхать зловоние, то нужно выводить людей в туалет.
Олег, надень мой пиджак и попросись в туалет, прикрой Эрика и свернись, как будто тебе плохо.
Олег оказался хорошим актёром, гримаса на его лице оказала своё влияние.
Коля спрятал Эрика в своей одежде
 так они пробрались в туалет.
Теперь кряхти, как можно громче, чтобы они подумали, что ты верёвку проглотил.
Пока, Олег кряхтел, Коля выкрутил люк,
  Эрик пролез через него и выбрался наверх, а потом  Коля поставил люк на место, взял Олега и вернулись на свои места.
 Там, он свернул  пиджак  так, как будто это Эрик,  и накрыл его одеяльцем.
Всё выглядело натурально, и никто ничего не заподозрит.
В это время Эрик искал бомбу, он востановил связь с Колей.
Первое, это хвост, тогда, смерть не наступит сразу, и они сами будут мучаться.
Этот вариант отпадает.
Второе, это крылья.
Вот этот вариант, точнее, взорвутся баки с горючим, это мгновенная смерть.
Значит, надо искать поближе к крыльям.
Хорошо, Эрик внимательно осмотрел места соединения крыльев,  около правого крыла, он увидел сумку, открыв её, он увидел бомбу с
мигающими лампочками.
Я думаю, что это и есть бомба, вот посмотри.
Коля видит бомбу как перед глазами
Так… бомба взрывается от пульта, а значит, без батарейки, запал не взорвётся.
Так, ты можешь разрядить батарейку?
Сейчас попробую.
 Он сунул руку в сумку, настроился на зарядку, и втянул в себя всю энергию.
Теперь осталось вынуть запал.
Это не составило много труда, теперь бомба  была безопасна.
Он перепрятал бомбу, напихал в сумку разного хлама, и поставил всё, как было, на всякий случай.
Коля, бомба уже не работает, теперь что делать?
Теперь дело за террористами, их надо обезвредить, чтобы никто не пострадал, ты спускайся вниз, к буфету, там их двое.
Коля приблизился к буфету, и увидел там двух террористов, один сидел на стуле и наблюдал, как второй пристаёт к стюардессе,  над головой у первого,  висел огнетушитель.
Тут появился Эрик, он сделал Коле знак..
Вдруг самолёт вздрогнул, огнетушитель сорвался и упал на голову сидящему террористу, тот упал, потеряв сознание, второй увидев это, оставил стюардессу, и поспешил на помощь первому.
В этот момент сработал огнетушитель, пена залила лицо террориста, пока, тот протирал лицо, стюардесса ударила его чайником по голове.
Эрик увидел в шкафчике много наушников, он вытащил два и дал Коле и стюардессе, чтобы они могли связать террористов.
*Где другие?*- Спросил Коля у стюардессы, она показала на кабину пилотов.
Эрик вошёл в кабину пилотов, а Коля остался возле двери.
Мальчик, тебе чего здесь надо? Здесь нельзя играться, давай иди к родителям.
Там ваш дядя упал.
*Где?* – он обратился к напарнику -* Следи за этими, кабы чего не выкинули, я сейчас.*
Второй вытащил пистолет.
*Вот это да, я такого ещё не видел.* - Эрик подошёл поближе - *дай посмотеть?
Нука, иди от сюда, а то я тебе сейчас!
 он размахнулся, но Эрик уже коснулся пистолета, из ладоней терориста пошёл дым, а терорист упал,  и забился в конвульсиях, изо рта его пошла белая пена.
Эрик дал наушники второму пилоту.
Вот  свяжите его, а я сейчас.
Он поспешил в буфет, там терорист лежал на полу, а Коля и стюардесса вязали ему руки.
*В салоне ещё два* - сказала стюардесса - * один в с этой стороны другой в центре салона.*
Эрик обратился ко второму пилоту - * вы подождите, пока я подойду ко второму, чтобы первый вас не увидел, а я справлюсь, а ты, Коля, иди к Олегу*
Он подошёл ко второму терористу, уложил его, дал Коле наушник, чтобы связать, а второй пилот легко справился с другим.
В этот момент, раздался дикий крик одного из пассажиров - *Аллах ахбар*
В руках его находился пульт от бомбы, но сколько он не нажимал, ничего не происходило.
*Увы, эта штучка уже не работает,* - Эрик показал запал. - *я случайно её поломал*
Второй пилот подошёл к Кривому, чтобы связать его, но тот успел схватить нож и ударить пилота в живот, затем, он подскочил к Олегу,  и подставил нож к горлу.
Эрик прыгнул с сбил  с ног терориста, заставил его биться в конвульсиях, затем, помог Олегу прийти в себя, и пока папа связывал терориста, он подошёл ко второму пилоту, из живота у того шла кровь.
Эрик провёл рукой по животу, несколько раз, пока не затянулась рана
*Извините меня,* - виновато сказал он, - *но рубашки шить, я пока не умею*
он снял ссадины у стюардессы и направился на своё сидение.
Наш самолёт  подлетает к аэропорту Бен – Гуриона, садитесь, пожалуйста, на свои места, и пристегните привязные ремни.
Коля подошёл к стюардессе, передал ей запал и остальные наушники: - *передайте это куда надо и скажите пилоту спасибо от нас, и попросите, пожалуйста, не рассказывать про мальчика, а нето затаскают журналисты, а он ведь ребёнок.
И ещё, если можно, как-нибудь убрать нас из списка пассажиров этого самолёта*
Хорошо, я всё объясню пилотам, всё будет О.К.
Я вам  верю.
Коля, нужно сделать так, чтобы никто не узнал, что мы были в этом самолёте.
Я уже сказал стюардессе.
А в Торонто в компьютере?
Но, как туда добраться?
У тебя дома есть Интернет?
Да есть.
Тогда мы с Эриком это сделаем, Эрик умеет открывать коды.
Коля подмигнул Эрику: - *Молодец!*
Поедем к Кларе, а то она уже нас заждалась.

Эрик, Олежка, я  по вам, так соскучилась.
 Идите ко мне, я на вас посмотрю, ах, какие вы уже большие.
Бабушка Клара, а что ты нам приготовила вкусненького, я очень голоден, подай нам слона, пожалуйста, и от него ничего не останется, я всё съем.
Эрик, для тебя, что ты только хочешь!
*Эрик, не высовывайся.* - Олег подставил палец ко рту.

Вечером, в одном из ресторанов в центре Телль - Авива.
Сара, дорогая, ну как ты?
Ой, Рика!  привет.
Ну, что у вас слышно?
Да всё бы ничего, да вот зять в реанимации.
А что с ним?
Да в аварию попал, не знаем, что это будет, выживет ли.
Хирурги колдуют над ним и только руками разводят.
Знаешь, что? Вот если бы найти того мальчишку, с которым мы летели, он бы его в момент на ноги поставил.
О чём это ты?
Ты же знаешь, что произошло в нашем самолёте, террористы хотели взорвать его, да мальчишка с его дедом скрутили их, один из них изловчился и ударил ножом пилоту прямо в живот,  все внутренности наружу вылезли.
 Я сама всё видела, вот те крест, так этот мальчик за две минуты пилота на ноги поставил, и очень переживал, что не умеет рубашки зашивать.
Рика, дорогая, я никаких денег не пожалею, чтобы спасти зятя.
Если ты поможешь мне, я тебя хорошо отблагодарю.   

Олег иди в зал смотреть свои мультики, а мы, посмотрим что-нибудь своё.
Какие мультики? На всех каналах идёт одно и тоже.
Террористы были связаны пятилетним мальчиком, он же обезвредил бомбу и спас жизнь пилоту.
Никто не может объяснить, кто же этот мальчик, пропали  списки пассажиров.
В Торонто в компьютере аэропорта исчезли данные о пассажирах.
Все, кто может, что-нибудь сообщить об этом позвоните по номеру *5555.
Так, уже до телевидения дошло, нужно что-то делать, Коля, у тебя есть план?
Есть ли у меня план? Конечно, есть, но я не знаю, что мне с ним делать
Вот смотри, это план нашей квартиры, а это план нашего двора, а это план, нет, это уже карта нашего города
Что из этого ты хотел?
Коля, я тебе про Эрика говорю, нам нужен план, чтобы огородить Эрика, если про него узнают, ты знаешь, сколько будет проблем?
Олеженька, милый, я знаю, что ты любишь Эрика, но не спеши взрослеть.
Эрик тоже ещё ребёнок, а этот дар, для него испытание жизни.
Ты прав, в том, что хочешь оградить его от лишних хлопот.
То, что за ним охотятся террористы, и прочие плохие люди, которые хотят использовать его дар в своих корыстных целях, это плохо.
Знаешь, что я увидел в Эрике?
Что у него есть дар, любить.
Он нуждается  в твоей любви к нему, и всех, кто ему дорог.
Пусть он почувствует себя ребёнком, окружённым вниманием.
Играй с ним в детские игры, и ты увидишь, когда он будет счастлив, и ты сам будешь, счастлив вместе с ним.
Раздался звонок в дверь.
Ой! Галочка, Боря, а это кто спрятался?..  Илан? Ну, проходите,  проходите.
Ну, как там Америка?
Прекрасно! А это тебе, дорогая сестричка.
А что это?
Посмотри. Илан, иди уж к детям, давно не виделись.
О! Илан! Привет, а мы недавно о тебе вспоминали,
Ну, как там в Америке?
Там шумно, много людей, здесь лучше, здесь я всех знаю.
Коля, ты не хотел бы прогуляться, заодно и дети с тобой воздухом подышат.
Хорошо, а что надо, в магазин?
И туда тоже, а сначала сходи в банк сними 3000 наличными.
Дети, вы со мной?
Да, да, да.
Тогда собирайтесь, живо! Илан, давай тоже с нами.
Я готов.
Они шли по улице, с отличным настроением, Коля что-то рассказывал, а дети внимательно слушали.
Когда подошли к перекрёстку, Эрик посмотрел на Олега, тот прижал палец к губам, что означало, *не высовывайся*
Но долго ждать не пришлось, включился зелёный очень быстро.
Большая толпа пешеходов пошла на зелёный свет,  впереди шла женщина с ребёнком, который доел свой банан, а шкурку бросил на переходе.
Коля, Эрик, Олег и Илан заключали толпу.
Вдруг у Илана зазвонил сотовый телефон.
Он вынул его из кармана, но телефон выскользнул из рук.
Подобрав телефон, Илан обнаружил, что он один остался на перекрёстке.
В этот момент, загорелся красный свет светофора.
Илан поспешил перейти проезжую часть, но, наступив на шкурку банана, он поскользнулся и?...
Илан увидел, что прямо на него, с большой скоростью мчался джип.
Он закрыл глаза.
Вдруг он почувствовал, что он сделал сальто в воздухе,  коснулся ногами земли и снова подпрыгнул, сделав уже тройное сальто в воздухе, после чего, мягко опустился на тротуар.
Вокруг, он услышал одобряющие хлопки прохожих, и увидел, онемевшее в испуге, лицо Коли и Олега.
Илан замерил взглядом расстояние и пожал в недоумении плечами.
Ну, ты меня напугал! Никогда при переходе улицы нельзя отвлекаться, ведь бог знает, что могло случиться, не заметь это Эрик.
Ладно, проехали, я сам виноват, увлёкшись рассказом.
Спасибо, Эрик, может, они ничего не поняли, и не догадаются, чьих рук это дело.
Я тоже напугался, думал, что так будет лучше.
Не переживай, вроде всё обошлось.
Илан слушал Колю, глядя непонимающими глазами, а потом спросил у Олега.
*Ты мне  можешь объяснить, что тут происходит?*
Илан, это трудно объяснить, но ты только что подставил и Колю и Эрика.
Я знаю, что это не специально ты сделал, и поэтому, никто тебя не ругает, но в следующий раз, будь, пожалуйста, внимательнее, от этого зависит много жизней.
Олег, не сердись на Илана, со мной всё в полном порядке, и я думаю, что никто, ничего не заметил.
Нет,  Эрик, я не сержусь на него, но мы же с ним друзья, и только я, могу сказать ему, чтобы его не обидеть.
Извини меня, Илан, я тебе после всё объясню, когда  будем одни, хорошо?
Илан пожал плечами, но потом кивнул головой, в знак согласия.
Так, дети в банке  старайтесь вести себя тихо, не привлекайте к себе внимания, я получу деньги, и мы сходим в магазин.
В банке стояла очередь в кассу, но она продвигалась быстро.
Вдруг  у дверей раздался громкий голос.
*всем лечь на пол лицом в низ, это ограбление.*
Все стали ложиться на пол.
Коля прижал к себе детей и наклонился, прикрывая детей.
 Вдруг один из грабителей сильно ударил Колю по лицу с криком: - * я же сказал, лечь всем на пол*
*Не трогай Колю!* - закричал Эрик.
*Да заткнись, ты, щенок!* - грабитель направил на Эрика пистолет.
*Не-е-е-т!!!* - Олег закрыл собой Эрика.
Раздался выстрел, и Олег упал, корчась в судорогах.
Эрик подскочил к Олегу, вытянул из его живота пулю, затянул рукой рану, и…
Этого ожидать, не мог никто.
 Вокруг него, вдруг, как смерч, закружились голубые нити электрических разрядов, глаза заблестели голубым светом молний.
Всё вокруг завертелось, несколько минут, в воздухе звучал звук, заложивший всем уши.
Вдруг всё успокоилось, грабители исчезли, словно и не появлялись
Эрик,  в это время помогал Коле и Олегу встать на ноги.
Илан увидел, что ни у Коли, ни у Олега, не было ни каких следов, ранения.
Коля подошёл к кассе, - * простите, сейчас моя очередь, мне надо снять с моего счёта 3000 шекелей, мы очень торопимся.
Хорошо, вот тут распишитесь.
Получив деньги, Коля напомнил Эрику про камеры, и через минуту они двигались по направлению к дому.
Дома, их как обычно, ожидал  обед.
Бабушка Клара, самая лучшая хозяйка в мире, приготовила столько еды, что хватило бы накормить целую армию голодающих.
Бабушка Клара, ты самая, самая лучшая бабушка в мире, и я тебя очень, очень люблю.
Спасибо, Эрик, ты у меня самый милый подхалимчик в мире, и я тебя тоже очень, очень люблю.
После обеда гости стали сбираться домой, а Илану, было грустно, ему не хотелось уходить.
Дома его ждал только компьютер, а здесь было столько интересного, ему захотелось больше узнать про Эрика.
То, что он видел в банке, и то, как он сделал сальто, чудом спасшись от столкновения с джипом, говорило ему, что он ничего не знает об Эрике.
Коля и Олег, это лучшие друзья Илана, это было естественно, с ними ему было легко и интересно, а в Эрике, ещё недавно он видел, балованного мальчишку, ничего не умеющего делать, кроме как задавать глупые вопросы и баловаться.
Пап, а пап, а можно я останусь здесь, с Олегом и Эриком до вечера?
Не знаю, может быть, они захотят отдыхать, а ты будешь им мешать.
Нет, он нам не помешает, пусть остаётся.
Хорошо, только вечером, когда я приеду, ты  будешь готов.
Конечно! Спасибо, папа.
Звонок телефона застал Клару на кухне.
Ой! Доченька! Как я рада тебя слышать.
Всё нормально… да, что ты говоришь?..  нет, молчат как партизаны, говорят, проспали весь полёт.
Коля! Иди-ка сюда, что там произошло в самолёте, в котором вы летели? Какие террористы? Таня говорит, в новостях слышала, какой – то мальчик, и его дед, семерых скрутили.
Говорят, они дар речи потеряли, мычат, но ничего не могут сказать, и бомба, разобранная на части с ними.
Не знаю, Олег! Что там было, в самолёте?
Телевизор, наушники, кино какое-то, я не видел, я спал.
 Да, вспомнил!  Эрик, храпел.
Ладно, иди с Таней поговори.
Ало! Дочка! Привет, ну как, там у вас?
Нормально, балуются…  так это же  дети… что? Какой профессор?.. ну…ничего не знаю, ничего не заметил…,  говоришь, визитку оставили?  ...  нет, по меилу…. Они моя жизнь, как и вы….  Я тебя тоже, бай.
Коля счастливый зашёл в комнату к детям.
Ну, что?
Не волнуйся, Олег, я не враг Эрику, да и по телефону, *такое*, не говорят.
Эрик сидел у компьютера, с огромной скоростью поглощая информацию из Интернета.
Дайка мне посмотреть почту.
Подожди, Коля, ещё минута и я закончу этот абзац….
Ну, вот и всё на сегодня, хорошего - помаленьку.
Коля вошёл в свою почту, Таня прислала визитку профессора Шмулика.
Ну, всё, можете играть.
Коля набрал номер.
Ало, могу я поговорить с профессором?
Я у телефона, с кем имею честь говорить?
Я, Коля, дед Эрика из Израиля, вы хотели со мной поговорить.
Но, этот разговор не для телефона.
Понимаю, но я буду у вас, примерно через 2 недели, по окончанию школьных каникул.
Знаю, через 5 часов я вылетаю в Израиль, значит, через 17 часов я буду у вас.
Хорошо, я жду, до свидания.
 До встречи.
В дверь позвонили, Коля открыл дверь,  там стоял Борис.
Ты за Иланом?
Да, ну как он, не надоел?
Да нет, он нормальный, пацан, позвать его?
Да, надо ехать.
Коля заглянул в комнату к детям.
Дети мирно о чём-то беседовали.
Илан, папа приехал.
Я уже иду, а можно я буду приходить? Пока Олег и Эрик здесь?
Я, не против, но лучше спроси у папы.
Хорошо, бай.
Бай.
После завтрака, Коля предложил детям прогулку на своей машине.
А куда мы поедем?
Знаешь, Олег, Израиль страна маленькая, но в ней есть очень много интересных мест, правда, Коля?
Да, Эрик, но мы поедем в аэропорт, нам нужно встретить одного человека.
В аэропорту.
Олег, вот возьми деньги, погуляйте с Эриком, купите что-нибудь перекусить.
Я должен встретить одного очень важного человека.
Эрик, сделай, пожалуйста, нам связь, чтобы мы могли, видеть и слышать друг друга.
Хорошо, я сейчас.
Эрик прижался своим лбом ко лбу Коли, и через короткий промежуток времени, у Коли с Эриком была налажена беспроводная связь.
Олег с Эриком пошли в буфет, покупать сладости, а Коля пошёл встречать гостя.
Он написал, на листке бумаги, крупными буквами фамилию и имя профессора.
Долго ждать не пришлось, профессор вышел первый.
Господин Коля?
Это я.
Здравствуйте! Рад нашему знакомству.
Мне тоже очень приятно, а где же ваши вещи?
*Вот!*
Профессор показал небольшой портфель.
*здесь самые  необходимые вещи, так как я сегодня же вылетаю обратно, мне, больше, и не нужно*
У меня здесь машина, и я могу вас подвезти, куда вам нужно, но в первую очередь, мне бы хотелось пригласить вас к себе, моя жена прекрасно готовит и не примет вашего отказа.
Хорошо, если не надолго, у меня очень мало времени, а я должен вас предупредить об опасности, которая угрожает всей нашей планете и даже всей вселенной, и только от вас зависит, быть, или не быть, всему, что существует во всей вселенной.
Простите, я не понимаю, причём тут я?
Я не оговорился, сказав от вас,  от вас троих, зависит наша планета.
Вы когда-нибудь слышали слово *Армагеддон*?
И что же это?
Это мифологическое *конец света*
Дух Медузы Горгоны мечтал уничтожить всё живое, превратить всё в камни, в руины, чтобы, оставшись наедине, витать вокруг развалин, предаваясь сладостным воспоминаниям.
Но, *предание* - страшная сила.
Ей не дано осуществить это самой, это могло сделать живое, милое существо, от которого никто этого не ожидает.
Это ребёнок, капризное существо, который может получить всё, не давая взамен ничего.
Он разрушит всё, сам того не сознавая.
Горгона наделяет его даром, который поможет ему получать для себя всё, что он только захочет.
Для этого достаточно вобрать в себя энергию.
И чем больше энергии в себя вберёшь, тем легче исполнить для себя желаемое.
 Самая легкодоступная энергия – это электрическая энергия.
Она наполняет при лёгком прикосновении.
Для Эрика, это как наркотик, получил дозу -  получил приятное ощущение.
Увеличит дозу – увеличит силу, а с этим и возможность.
Но вскоре, ему этого станет мало, он станет вбирать в себя всякую энергию, атомную  солнечную, и т.д. и т.п.
Вот где скрытая опасность.
Вбирая в себя энергию земли, он тем самым уничтожает землю, земля без энергии превратится в прах.
Потом он уничтожит солнце и другие планеты, а в дальнейшем, превратившись в огромный сгусток энергии, разрушив вселенную, начнёт рассыпаться и сам.
Вот такая мечта медузы Горгоны.
А какое отношение к этому имею я?
Огромное.
Понимаете, задумав коварный план, Горгона не учла одной маленькой детали, которая может разрушить её планы.
Она никогда никого не любила и не знает силу любви.
А Эрик, вместе с материнским  молоком впитал в себя любовь ко всему окружающему его.
Он любит близких ему людей, он ценит дружбу, он очень привязан к вам и Олегу.
Помогите ему, покажите ему красоту жизни, дарите ему своё внимание, не дайте ему погибнуть в одиночестве и этим сохраните жизнь на земле и всё, что её окружает.
В этот момент, где-то неподалёку раздался взрыв, а в аэропорту погас свет.
Где-то повреждена линия электропередачи.
Эрик! Что случилось?
Какие-то люди хотели взорвать баки с горючим, я просто повернул машину, но она ударилась в столб и взорвалась.
Там провода на земле я пойду, уберу их, а то кого-нибудь ударит током.
А как же ты, Олег?
Олег останется и подождёт, а меня током не бьёт, я уже пробовал.
Эрик подошёл к проводам голубые нити электроэнергии потянулись к нему.
Он наполнил себя электричеством, почувствовал силу, от которой, ему показалось, что он может всё.
Он потянулся к столбу, взлетел вверх, легко оторвал остатки проводов, потом скрутил провода в кольца, и, увидев, что ничто и никому не угрожает, подлетел к Олегу.
Пойдём, там Коля уже волнуется.
Только не лети.
Я понял, *не высовываться*.
Молодец! Эрик, ты самый лучший!
У меня хороший учитель.
У Олега просветлело на душе, он улыбнулся, взял Эрика за руку, и они пошли к Коле и его гостю.
Коля и профессор Шмулик уже ждали их.
Побывав  у Коли в гостях, перед посадкой в самолёт, профессор, пожимая руку Коле, сказал, - *я абсолютно уверен, что вы справитесь, я встречался с вашей дочерью, она излучает добро, теперь я знаю, откуда это.
Уверен, что и Эрика вы наделили тем же.
Надеюсь, что вы оставите Горгону с *носом*, и ничего у неё не выйдет.*
Олег с Эриком играли  не далеко от высоковольтной линии, запускали бумажного змея.
Вдруг подул ветер, и змей застрял в проводах.
Эрик взлетел, чтобы достать змея.
Доставая змея, он получил огромную дозу энергии.
Когда он отдавал змея, Олег поглядел в его глаза и испугался, его глаза издавали страх.
Не делай так больше, мне страшно.
Ну, что ты?  Там такая сила, что я могу делать всё.
Ты и так можешь всё, зачем тебе лишнее?
Я никого не боюсь, я теперь самый сильный.
Я знаю, но послушай, Эрик, разве тебе плохо с нами, с Колей, с Кларой, с мамой и с папой, с друзьями?
Но я никуда ни делся, я же здесь?
Но ты превращаешься в воздух, в страх.
Зато, мне ничего не страшно, я могу уничтожить всё, что меня раздражает, и землю, и солнце.
И меня, и Колю, и маму с папой, и всех, кто тебе дорог, потом ты останешься один, никому не нужен, тебе это надо?
Нет, Олег, без всего я проживу, а без вас, я просто умру.
Нет, Эрик, ты даже умереть не сможешь,  просто будешь летать, и не будет у тебя ни друзей, ни врагов, и ты сам себя возненавидишь, за то, что не сохранил то, самое дорогое, что у тебя было.
Нет, Олег, вы нужны мне, а я хочу быть нужен вам.
И тогда мы всегда будем всегда вместе.
Хорошо, только не высовывайся, пусть у нас будет своя тайна, которую знают только трое Коля, Эрик и Олег.
Ты у меня самый лучший, Олег.


Рецензии