Про Человека Без Имени

Решительность.
Человек Без Имени решил умереть. И умер. Насмерть умер. Вот так вот.

Бывает же такое.
Человек Без Имени решил стать поэтом. И таки им стал. Бывает же такое.

Обычное дело.
Я сам себя часто спрашиваю: а как такое может быть, сначала Человек Без Имени умер, а потом стал поэтом? Так ведь обычное дело.

Послесловие.
Завистники мне говорят: человек, ты пишешь как Хармс. Я им отвечаю: это неправда. А потом я обычно краснею. Я когда вру – краснею. Всё.

Объявляется конкурс на самое оригинальное написание слова ГОВНО. Приз – 300 баллов. Порядочность абсолютно не гарантирую.


Рецензии
всё понравилось. хорошо, что мозги не паришь. я отдохнул можно сказать.
Прикольный ты чел.

Эраст Мандаринов   29.05.2010 20:30     Заявить о нарушении
спасибо

Демон Зима   18.12.2011 21:26   Заявить о нарушении