Рукоприкладство

        Здравствуйте. Позвольте представиться – я то, без чего вы не можете представить свою жизнь; я незаменима в вашей жизни и даже те, кто привык пользоваться моей сестрой-близнецом не обходятся без меня. Видя человека без меня, вы отворачиваетесь, настолько это ужасно. Но с тем же и жалеете его, кидая ему несколько рублей. Итак, я Правая Рука.  И сейчас я хочу… Нет я обязана поведать вам историю об одной моей сестре, которой с самого рождения была уготована страшная судьба. Она рассказала мне ее при встрече. Она выглядела ужасно в тот день: покрытая мозолями, она была изрезана будто ножом… Она просила меня рассказать эту историю всем, дабы проучить ее хозяина. И вот что она мне поведала…
        День начинался как обычно для нее, она проснулась вместе со своим хозяином, помогла ему протереть глаза и подняться с кровати – в общем, ничего не предвещало беды в этот день, кроме хмурого настроения хозяина. Все началось, когда все находились на кухне. Она помогала ему поглощать пищу, аккуратно отрезая кусок за куском его завтрака. Но затем случилось непредвиденное: он заставил ее отдать нож ее сестре, а ту заставил выводить имена на тыльной стороне Руки… Он заставлял выводить медленно на ней имя Вика… Но потом почему-то передумав, заставил зачеркнуть эту надпись и писать новую. Все это время бедная Правая Рука безмолвно стонала и посылала импульсы в мозг хозяина. Но он был жесток к ней и продолжал ранее задуманное. Чуть ниже он вывел второе, другое, имя: Слава. Но пробормотав что-то невнятное, похожее на чертыхание, он зачеркнул и это имя и быстро коряво повторил первое. Затем встал зашел в ванную, обмыл пострадавшую в таком кощунственном ритуале и залепил две надписи из трех пластырем. У Руки уже появилась надежда, что все, ее мучения кончились, но нет,  это было только начало…
        Он вернулся в спальню, лег под одеяло и… Мне так тяжело об этом писать, каждая самая малая венка во мне вздулась от напряжения, но я должна поведать об этом миру… Он лег под одеяло, сложил свою Руку в кулак и начал прицеловывать ее, с периодическим полизованием там, внутри. Она же не понимала, что происходит, но не могла сопротивляться. А он продолжал и продолжал эти действия и повторял одно и тоже имя, которое сейчас было написано на Ней. Затем он начал медленно тянуть Руку к низу. Заставляя ее стягивать с себя штаны, он засунул ее туда, к чему-то сильнонапрягшемуся. Он обхватил это ею и начал производить поступательные движения туда и обратно, а сам постанывал и повторял ее имя, но иногда, сбиваясь, называл и второе. Ей казалось, что этот ад будет длиться вечность, но она сразу поняла, когда все кончилось: что-то липкое, склизкое и белое попало на нее, и она поняла, что сейчас с ней произошло… Ей рассказывали об этом другие руки, но она до последнего не могла поверить в то, что ее хозяин способен на такое… А оказалось, что способен и в более жуткой форме.
        Кажется все, тем более, что я более не могу рассказывать об этом, так как это слишком ужасно... С того дня его Рука мстит ему, она способствует его падению с велосипеда, она режет ножом его, когда он заставляет ее приготовить салат, но она знает, что освободиться от него только тогда, когда он умрет… или кто ее спасет оторвав Ее от него…


Рецензии