Я верю

Я верю, что однажды
Уйдет из сердца грусть,
Я верю, что однажды
Не сможешь обмануть.
Я верю, но быть может
Мне это не поможет,
Но все равно я верю,
Надеюсь, жду, люблю.

Я верю, что найдешь ты
Дороги верной путь.
Я верю,  что не вернешь ты
Былого счастья грусть.
Я верю, что уйдешь ты
Из сердца навсегда,
Я верю, и  все прошлое –
В истории строка…

Пройдут и дни и годы,
Жизнь сделает свое:
 Все горести, невзгоды,
Уйдет все в Рождество.
Как и давно когда-то
Я в этот праздник там
Нашла любовь и счастье
И грусть на эти все года.

Я верю, Рождество то,
 Счастливым было нам,
Но точки в счастье этом
Расставил все ты сам.
Я верила, любили,
Надеялась, ждала,
Мечты мои разбила
Дурацкая игра.

Я верю,- идет время,
Отсчет пошел на дни,
Прошло любви той время
И все мечты прошли.
Я верю, и я знаю
И боль уже ушла.
Ведь все я понимаю,
Ведь взрослой стала я .


Рецензии
просто хочется сказать, что все будет хорошо))) а взрослость - понятие относительное)))

Филипп Эспиноза   26.11.2009 13:11     Заявить о нарушении