Велосипед

Сегодня обещали плохую погоду
Дождь. Сильный ветер и может гроза
Но с утра мне так хотелось свободы
Хотела побыть я немножко одна

И вот выхожу я в своих старых джинсах
Достаю из подвала велосипед
Такой красный, красивый, но еще чуть-чуть в брызгах
Что оставил мой прошлый поход на нем след.

Выезжаю я по узкой тропинке
На дорогу, ведущую в сказочный лес
Мокрые капли блестят в паутинке
Нахожусь я как будто в мире чудес

И кручу я педали быстрее, быстрее
Ветер мне дует прямо в лицо
С каждой капелькой сердце стучит все сильнее
Кажется, полечу я сейчас высоко.

Тут прекращает слезы лить небо
Поздно возвращаюсь уже я домой
Там бабушка смотрит почему-то сердито:
Чтож ты каталась то в ночь под луной?


Рецензии
здорово,но мне кажется что надо подредактировать второе четверостишье!

Филина Марина   25.10.2009 12:18     Заявить о нарушении
Что именно?

София Кауфман   26.10.2009 20:41   Заявить о нарушении
Про джинсы!

Филина Марина   26.10.2009 20:44   Заявить о нарушении